Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 543

52B

-36

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 3. Проверка надежности стыковки
колодок электрических разъемов блока
SRS1ECU C1133 <LHD> или C116 <RHD>
(коды считываются при помощи тестера)
MUT1II/III
(1) Отсоедините провод от отрицательного

вывода аккумуляторной батареи.

(2) Расстыкуйте разъемы C7133 <LHD> или C716

<RHD> и D737, затем вновь состыкуйте их.
При работе с разъемом D737 используйте
отвертку с плоской рабочей частью для
вытягивания блокирующей кнопки колодки
со стороны жгута проводов, затем
расстыкуйте колодки.

(3) Присоедините провод к отрицательному

выводу аккумуляторной батареи.

(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось ли сообщение о коде № 4А?

ДА :

Идти к Этапу 4.

НЕТ :

Процедура завершена. Код № 4А
соответствует неполной стыковке
колодок разъемов C7133 <LHD>
или C716 <RHD> или D737.

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC303873

Разъем: D137

<Седан, LHD, автомобили с НШБ>

Вид со стороны
жгута проводов

AD

D737 (B)

AC303919

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303913

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303925

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC208384 AE

Блокирующая кнопка

Разъем D737
модуля НШБ

Отвертка
с плоским лезвием

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737

52B

-37

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 4. Считайте код, присоединив
проверочный резистор (используйте тестер
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного

вывода аккумуляторной батареи.

(2) При работе с разъемом D737 используйте

отвертку с плоской рабочей частью для
вытягивания блокирующей кнопки колодки
со стороны жгута проводов, затем
расстыкуйте колодки.

(3) Присоедините проверочный резистор

MB991865 к жгуту проводов MB991884.

(4) Присоедините специальное приспособление

MB991884 к колодке D737 со стороны жгута
проводов.

(5) Присоедините провод к отрицательному

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.

B: Появилось ли сообщение о коде № 4А?

ДА :

Идти к Этапу 5.

НЕТ :

Замените модуль надувной шторки
безопасности. (См.

CTP. 52B-236

).

AC303873

Разъем: D137

<Седан, LHD, автомобили с НШБ>

Вид со стороны
жгута проводов

AD

D737 (B)

AC303919

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303913

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303925

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC208384 AE

Блокирующая кнопка

Разъем D737
модуля НШБ

Отвертка
с плоским лезвием

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737

AC301553 AE

MB991865
(Поверочный резистор: 3 Ом)

MB991884
(Жгут проводов
поверочного
резистора)

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737

52B

-38

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ЭТАП 5. Измерение величины
сопротивления на выводах колодок
разъемов C1133 <LHD> или C116 <RHD>

(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7133 <LHD>

или C716 <RHD>.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения внезапного
срабатывания подушки безопасности
отсоедините колодку D'37 жгута
проводов модуля надувной шторки
для деактивации цепи запала.

(2) При работе с разъемом D737 используйте

отвертку с плоской рабочей частью для
вытягивания блокирующей кнопки колодки
со стороны жгута проводов, затем
расстыкуйте колодки.

AC301747AE

C7133 (Y)

Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC301747AF

C716 (Y)

Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>

Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)

AC303873

Разъем: D137

<Седан, LHD, автомобили с НШБ>

Вид со стороны
жгута проводов

AD

D737 (B)

AC303919

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303913

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC303925

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>

D737 (B)

AC208384 AE

Блокирующая кнопка

Разъем D737
модуля НШБ

Отвертка
с плоским лезвием

Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737

52B

-39

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ВНИМАНИЕ

Установите изолятор (например, отрезок
оболочки провода) на глубину 4 мм или
более, чтобы разгрузить короткую пружину.
(3) Установите изолятор (например, отрезок

оболочки провода диаметром 3 мм
и толщиной изолятора 0,5 мм) между
выводами 5, 6 и короткой пружиной,
чтобы разгрузить последнюю.

ВНИМАНИЕ

Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.

(4) Измерение величины сопротивления между

выводами 5 и 6 колодок со стороны жгута
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716
<RHD>.

НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут

B: Нормально?

ДА :

Идти к Этапу 6.

НЕТ :

Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего колодки
разъемов блока SRS7ECU C7133 <LHD>
или C716 <RHD> (выводы 5 и 6)
и колодку D737 (выводы 1 и 2) разъема
модуля надувной шторки безопасности.

ЭТАП 6. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей

B: Появилось ли сообщение о коде № 4А?

ДА :

Замените блок SRS7ECU.
(См.

CTP. 52B-226

).

НЕТ :

Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",

CTP. 00-6

.

AC301604

Сечение
A 7 A

C7133 <LHD>, C716 <RHD>
Вид со стороны жгута
проводов (спереди)

Хомут

Короткая пружина

4 мм или более

Полюсный вывод

AB

A

A

AC301560

A

B

18

10

15

7

13

5

14

6

16

8

17

9

19

11

20

12

1 2

3 4

AB

C7133 <LHD>, C716 <RHD>
Вид со стороны жгута проводов
(сзади)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности