Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 543
52B
-36
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 3. Проверка надежности стыковки
колодок электрических разъемов блока
SRS1ECU C1133 <LHD> или C116 <RHD>
(коды считываются при помощи тестера)
MUT1II/III
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) Расстыкуйте разъемы C7133 <LHD> или C716
<RHD> и D737, затем вновь состыкуйте их.
При работе с разъемом D737 используйте
отвертку с плоской рабочей частью для
вытягивания блокирующей кнопки колодки
со стороны жгута проводов, затем
расстыкуйте колодки.
(3) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(4) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.
B: Появилось ли сообщение о коде № 4А?
ДА :
Идти к Этапу 4.
НЕТ :
Процедура завершена. Код № 4А
соответствует неполной стыковке
колодок разъемов C7133 <LHD>
или C716 <RHD> или D737.
AC301747AE
C7133 (Y)
Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301747AF
C716 (Y)
Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC303873
Разъем: D137
<Седан, LHD, автомобили с НШБ>
Вид со стороны
жгута проводов
AD
D737 (B)
AC303919
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC303913
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC303925
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC208384 AE
Блокирующая кнопка
Разъем D737
модуля НШБ
Отвертка
с плоским лезвием
Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737
52B
-37
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 4. Считайте код, присоединив
проверочный резистор (используйте тестер
MUT1II/III)
(1) Отсоедините провод от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи.
(2) При работе с разъемом D737 используйте
отвертку с плоской рабочей частью для
вытягивания блокирующей кнопки колодки
со стороны жгута проводов, затем
расстыкуйте колодки.
(3) Присоедините проверочный резистор
MB991865 к жгуту проводов MB991884.
(4) Присоедините специальное приспособление
MB991884 к колодке D737 со стороны жгута
проводов.
(5) Присоедините провод к отрицательному
выводу аккумуляторной батареи.
(6) Удалите коды из ПЗУ и считайте их заново.
B: Появилось ли сообщение о коде № 4А?
ДА :
Идти к Этапу 5.
НЕТ :
Замените модуль надувной шторки
безопасности. (См.
CTP. 52B-236
).
AC303873
Разъем: D137
<Седан, LHD, автомобили с НШБ>
Вид со стороны
жгута проводов
AD
D737 (B)
AC303919
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC303913
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC303925
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC208384 AE
Блокирующая кнопка
Разъем D737
модуля НШБ
Отвертка
с плоским лезвием
Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737
AC301553 AE
MB991865
(Поверочный резистор: 3 Ом)
MB991884
(Жгут проводов
поверочного
резистора)
Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737
52B
-38
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ЭТАП 5. Измерение величины
сопротивления на выводах колодок
разъемов C1133 <LHD> или C116 <RHD>
(1) Расстыкуйте колодки разъемов C7133 <LHD>
или C716 <RHD>.
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения внезапного
срабатывания подушки безопасности
отсоедините колодку D'37 жгута
проводов модуля надувной шторки
для деактивации цепи запала.
(2) При работе с разъемом D737 используйте
отвертку с плоской рабочей частью для
вытягивания блокирующей кнопки колодки
со стороны жгута проводов, затем
расстыкуйте колодки.
AC301747AE
C7133 (Y)
Разъем: C1133
<Автомобили с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC301747AF
C716 (Y)
Разъем: C116
<Автомобили с правым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
(спереди)
AC303873
Разъем: D137
<Седан, LHD, автомобили с НШБ>
Вид со стороны
жгута проводов
AD
D737 (B)
AC303919
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Универсал, LHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC303913
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Седан, RHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC303925
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: D137
<Универсал, RHD,
автомобили с НШБ>
D737 (B)
AC208384 AE
Блокирующая кнопка
Разъем D737
модуля НШБ
Отвертка
с плоским лезвием
Колодка со стороны жгута
проводов разъема D737
52B
-39
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ВНИМАНИЕ
Установите изолятор (например, отрезок
оболочки провода) на глубину 4 мм или
более, чтобы разгрузить короткую пружину.
(3) Установите изолятор (например, отрезок
оболочки провода диаметром 3 мм
и толщиной изолятора 0,5 мм) между
выводами 5, 6 и короткой пружиной,
чтобы разгрузить последнюю.
ВНИМАНИЕ
Не вставляйте ножки пробника в выводы
с лицевой стороны, поскольку может быть
нарушено токопроводящее покрытие
выводов колодки.
(4) Измерение величины сопротивления между
выводами 5 и 6 колодок со стороны жгута
проводов разъемов C7133 <LHD> или C716
<RHD>.
НОРМАЛЬНО: Контур разомкнут
B: Нормально?
ДА :
Идти к Этапу 6.
НЕТ :
Восстановите работоспособность жгута
проводов, соединяющего колодки
разъемов блока SRS7ECU C7133 <LHD>
или C716 <RHD> (выводы 5 и 6)
и колодку D737 (выводы 1 и 2) разъема
модуля надувной шторки безопасности.
ЭТАП 6. Проверьте, произошло ли
обновление кодов неисправностей
B: Появилось ли сообщение о коде № 4А?
ДА :
Замените блок SRS7ECU.
(См.
CTP. 52B-226
).
НЕТ :
Возможно повреждение промежуточных
электроцепей. См. главу 00, "Поиск
неисправностей / контрольные точки",
CTP. 00-6
.
AC301604
Сечение
A 7 A
C7133 <LHD>, C716 <RHD>
Вид со стороны жгута
проводов (спереди)
Хомут
Короткая пружина
4 мм или более
Полюсный вывод
AB
A
A
AC301560
A
B
18
10
15
7
13
5
14
6
16
8
17
9
19
11
20
12
1 2
3 4
AB
C7133 <LHD>, C716 <RHD>
Вид со стороны жгута проводов
(сзади)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст