Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 329
54C42
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНОЙ ТАБЛИЦЫ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОВЕРКИ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
Управление плафонами
потолочного света салона
−
×
×
−
−
×
×
×
−
×
Функция автоматического
выключения освещения
салона
×
−
−
−
−
−
−
−
−
×
Лампа индикации открытой
двери
−
−
×
−
−
−
×
−
−
−
Функция
N1
N2
N4
N5
N6
N11 N13 N14 N15 N17
54C43
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А1: Связь с контрольным устройством системы SWS невозможна
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, проверьте состояние цепи
питания, цепи "массы" и цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Контрольное устройство системы SWS может
быть соединено неправильно.
Возможные причины
•
Неисправность корпуса контрольного
устройства системы SWS (картрижд
интерфейса).
•
Неисправность в жгуте проводов
контрольного устройства системы SWS.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка связи приборов MUTII/III
с остальными системами
При помощи приборов MUTII/III убедитесь
в наличии связи с электронным блоком
управления двигателем.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Продиагностируйте систему
управления двигателем.
См.
CTP. 13A-243
<4G1>
или
CTP. 13B-208
<4G6>.
ЭБУ
системы
ETACS
Диагностический разъем
Передняя часть
разъема
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый
R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Сторона монтажного блока
Связь прибора MUTII с электронным блоком управления системой ETACS и цепь "массы"
"Масса"
"Масса"
*1: Автомобили с левым рулем (<LHD>)
*2: Автомобили с правым рулем (<RHD>)
*1
*1
*2
*2
54C44
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 2. Проверка наличия связи приборов
MUTII/III с системой
При установке замка зажигания в положение
ON (зажигание включено), проверьте, могут
ли приборы MUTII/III поддерживать связь
с системой.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Обратитесь к методике проверки A3
"Связь с электронным блоком
управления системой ETACS
невозможна",
CTP. 54C-54
.
НЕТ :
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка разъема выключателей:
Разъем С227 электронного блока
управления системой ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 4. Измерение сопротивления
на разъеме С227 электронного блока
управления системой ETACS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом
С227 (клемма № 56) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC301541 CW
Разъем С227 (вид со стороны
жгута проводов)
68
74
63
66
72
73
67
6564
61
70
71
62
69
60
57
58
59
5655
52
54 53
51
54C45
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С227 (клемма № 56)
электронного блока управления системой
ETACS и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C104
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъема C07 <Автомобили с
правым расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие разрыва цепи.
B: Нормальны ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 6. Проверка разъема выключателей:
Диагностический разъем С11
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303804 AB
C104 (GR)
Разъем: C104
<Автомобили с левым рулем>
AC303814
Разъем: C07
<Автомобили
с правым рулем>
AE
AC303800
Разъем: C11
<Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид спереди
C11 (B)
AC303812
Разъем: C11
<Автомобили
с правым рулем>
AB
Вид спереди
C11(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст