Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 330
54C46
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 7. Проверка состояния жгута проводов
от разъема С227 (клеммы № 59, 68)
электронного блока управления системой
ETACS до диагностического разъема
С11 (клеммы № 9 и 1)
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
соединительный разъем C32, отремонтируйте
его, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии связи
на наличие обрыва цепи.
B: Нормальны ли результаты проверки?
ДА :
Замените электронный блок управления
системой ETACS.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303800
Разъем: C11
<Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид спереди
C11 (B)
AC303812
Разъем: C11
<Автомобили
с правым рулем>
AB
Вид спереди
C11(B)
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303798
Разъем: C32
<Автомобили
с левым рулем>
AI
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
C32 (B)
AC303814
Разъем: C32
<Автомобили
с правым рулем>
AH
C32(B)
54C47
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ А2: Связь с подрулевым переключателем (электронным блоком
управления на рулевой колонке) невозможна
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, проверьте состояние цепи
питания, цепи "массы" и цепи связи.
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
Подрулевой
переключатель
Цветовая кодировка проводов
B : Черный
LG : Бледнозеленый
G : Зеленый
L : Синий
W : Белый
Y : Желтый
SB : Голубой
BR : Коричневый
O : Оранжевый
GR : Серый
R : Красный
P : Розовый
V : Фиолетовый
ЭБУ на рулевой колонке
ЭБУ системы ETACS
БЛОК
РЕЛЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
: Автомобили с левосторонним
управлением рулевого колеса
: Автомобили с правосторонним
управлением рулевого колеса
Цепь питания подрулевого переключателя и системы SWS
Монтажный
блок
54C48
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Цепь питания подрулевого переключателя
(электронного блока управления на рулевой
колонке) может быть повреждена. Если жгут
проводов цепи питания от аккумуляторной
батареи к электронному блоку управления
(клемма № 1 подрулевого переключателя)
поврежден, необходимо также проверить цепь
питания к замку зажигания (IG1) (клемма № 9
подрулевого переключателя), отремонтируйте
цепь(и) при необходимости.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к электронному блоку управления системой
ETACS и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ETACS
Номинальное значение: Меню
"Электронный блок управления
системой ETACS" регистрирует "OK"
(исправное состояние).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки A3
"Связь с электронным блоком
управления системой ETACS
невозможна",
CTP. 54C-54
.
ЭТАП 2. Проверка разъема выключателей:
Разъем С203 подрулевого переключателя
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
С203 подрулевого переключателя
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение на разъеме С203
(клемма №1) подрулевого переключателя
и "массе".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Переходите к этапу 4.
AC303806 AE
Разъем: C203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>
AC301541 CR
Разъем С203
(вид со стороны жгута проводов)
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
54C49
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С203 (клемма 1)
подрулевого переключателя
и аккумуляторной батареей
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние промежуточных разъемов C27
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или C115 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
и соединительного разъема С103, отремонти
руйте разъем(ы) в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303806 AE
Разъем: C203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303798 AG
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C27
<Автомобили с левым рулем>
AC303802
Разъем: C103
<Автомобили
с левым рулем>
AC
C103 (GR)
AC303818
Разъем: C103
<Автомобили
с правым рулем>
AD
C103(GR)
AC303816 AD
Разъем: C115
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст