Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 730
13A
-204
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 3 разъёма датчика с контакта № 86 блока
управления двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик скорость движения автомобиля
преобразует скорость движения в сигнал
напряжения и направляет его на блок
управления двигателем.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 2 секунды после
запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала:
не менее 2 000 об/мин.
Критерий оценки
•
Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика скорости.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика скорости или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка состояния спидометра
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте спидометр (См. главу 54А,
"Панель приборов и датчик скорости
автомобиля", "Операции, проводимые
на автомобиле",
CTP.54A-71
).
ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 24: Датчик скорости движения
автомобиля
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём СQ129 блока управления двигателем
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
13A
-205
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 4. Проверьте жгут между разъёмом
СQ129 (контакт № 86) блока управления
двигателем контактом № 3 разъёма ВQ07
датчика скорости движения автомобиля
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
C!13
*1
или C!137
*2
и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь сигнала (выход датчика)
на предмет обрыва и повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 5. Проверка наличия признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замена блока управления двигателем
<МКП> или блока управления
двигателем / коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301145
1
2
3
AB
Разъём: BQ07
BK07 (B)
Разъём со стороны жгута
13A
-206
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
1 2
4 5
6
3
1
2
3
4
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
AK401359
BK103
Привод регулятора
холостого хода
BK16X
Реле системы управления
1
YKL
Y
RKG
LG
RKY
RKY
RKY
RKY
2
3
4
5
6
Цепь датчика привода регулятора холостого хода
BKY
BKY
Аккумуляторная батарея
2
3
4
28
33
1
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Блок управления
двигателем (МКП)
или двигателем /коробкой
передач (АКП)
CK123 (*1)
(MU801824)
CK122 (*2)
(MU803784)
4 (*1) или
14 (*2)
17 (*1) или
28 (*2)
5 (*1) или
15 (*2)
18 (*1) или
29 (*2)
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
J/C (6)
CK12 (*3) или
CK134 (*4)
К блоку управления двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой передач (АКП
13A
-207
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение на контакты № 2 и № 5 разъёма
регулятора холостого хода поступает
от контакта № 4 реле системы управления
двигателем.
•
Для подачи питания на регулятор холостого
хода производится коммутация контактов 1,
3, 4 и 6 разъёма регулятора с контактами
4,5,17 и 18 блока управления двигателем
<МКП> или с контактами 14,28,15 и 29
(в указанной последовательности) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Регулятор холостого хода изменяет
количество воздуха, проходящего через
корпус дроссельной заслонки в режиме
холостого хода, открывая и закрывая
воздушный клапан по команде блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем / коробкой передач <АКП>.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.
•
Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
Критерий оценки
•
Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 300 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.
Условия для проверки
•
Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.
•
Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
•
Максимальная температура окружающего
воздуха во время предыдущего ездового
цикла не превышала 45
°
C.
•
Температура охлаждающей жидкости не
ниже 82
°
C.
•
Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.
•
Температура воздуха на впуске не ниже
−
10
°
C.
Критерий оценки
•
Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 200 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.
Условия для проверки
•
Контур управления режимом холостого хода
замкнут.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82
°
C.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.
•
Контактный датчик давления насоса
гидроусилителя рулевого управления
разомкнут.
•
Давление во впускном шланге не ниже
53 кПа.
•
Температура воздуха на впуске не ниже
−
10
°
C.
Критерий оценки
•
Действительные обороты холостого хода
меньше заданного (расчётного) значения
на 100 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ привода регулятора холостого хода.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
привода регулятора холостого хода или
плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст