Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 730

13A

-204

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 3 разъёма датчика с контакта № 86 блока
управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик скорость движения автомобиля
преобразует скорость движения в сигнал
напряжения и направляет его на блок
управления двигателем.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 2 секунды после
запуска двигателя.

Частота вращения коленчатого вала:
не менее 2 000 об/мин.

Критерий оценки

Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика скорости.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика скорости или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса

ЭТАП 1. Проверка состояния спидометра

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Проверьте спидометр (См. главу 54А,
"Панель приборов и датчик скорости
автомобиля", "Операции, проводимые
на автомобиле",

CTP.54A-71

).

ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13A-406

.

a. Позиция 24: Датчик скорости движения

автомобиля

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",

CTP.00-6

).

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём СQ129 блока управления двигателем

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

13A

-205

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 4. Проверьте жгут между разъёмом
СQ129 (контакт № 86) блока управления
двигателем контактом № 3 разъёма ВQ07
датчика скорости движения автомобиля

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём

C!13

*1

или C!137

*2

и, если нужно,

отремонтируйте.

Проверьте цепь сигнала (выход датчика)
на предмет обрыва и повреждения.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверка наличия признаков
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему

присутствует?
ДА :

Замена блока управления двигателем
<МКП> или блока управления
двигателем / коробкой передач <АКП>.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",

CTP.00-6

).

AK301111

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CQ129

CK129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

CK129 (Y)

AK301145

1

2

3

AB

Разъём: BQ07

BK07 (B)

Разъём со стороны жгута

13A

-206

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода

1 2
4 5

6

3

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

2

3 4

5 6

7 8

9

11121314151617181920

30

212223

24 25

26272829

313233

3435

1

10

AK401359

BK103

Привод регулятора
холостого хода

BK16X

Реле системы управления

1

YKL

Y

RKG

LG

RKY

RKY

RKY

RKY

2

3

4

5

6

Цепь датчика привода регулятора холостого хода

BKY

BKY

Аккумуляторная батарея

2

3

4

28

33

1

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Блок управления

двигателем (МКП)

или двигателем /коробкой

передач (АКП)

CK123 (*1)

(MU801824)

CK122 (*2)

(MU803784)

4 (*1) или
14 (*2)

17 (*1) или
28 (*2)

5 (*1) или
15 (*2)

18 (*1) или
29 (*2)

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением

J/C (6)
CK12 (*3) или
CK134 (*4)

К блоку управления двигателем (МКП)

или

двигателем/коробкой передач (АКП

13A

-207

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение на контакты № 2 и № 5 разъёма
регулятора холостого хода поступает
от контакта № 4 реле системы управления
двигателем.

Для подачи питания на регулятор холостого
хода производится коммутация контактов 1,
3, 4 и 6 разъёма регулятора с контактами
4,5,17 и 18 блока управления двигателем
<МКП> или с контактами 14,28,15 и 29
(в указанной последовательности) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>.

НАЗНАЧЕНИЕ

Регулятор холостого хода изменяет
количество воздуха, проходящего через
корпус дроссельной заслонки в режиме
холостого хода, открывая и закрывая
воздушный клапан по команде блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем / коробкой передач <АКП>.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.

Контур управления режимом холостого хода
замкнут.

Критерий оценки

Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 300 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

Условия для проверки

Скорость движения автомобиля хотя бы раз
превысила 1,5 км/час.

Контур управления режимом холостого хода
замкнут.

Максимальная температура окружающего
воздуха во время предыдущего ездового
цикла не превышала 45

°

C.

Температура охлаждающей жидкости не
ниже 82

°

C.

Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.

Температура воздуха на впуске не ниже

10

°

C.

Критерий оценки

Действительные обороты холостого хода
превышают заданное (расчётное) значение
на 200 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

Условия для проверки

Контур управления режимом холостого хода
замкнут.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.

Контактный датчик давления насоса
гидроусилителя рулевого управления
разомкнут.

Давление во впускном шланге не ниже
53 кПа.

Температура воздуха на впуске не ниже

10

°

C.

Критерий оценки

Действительные обороты холостого хода
меньше заданного (расчётного) значения
на 100 об/мин на протяжении не менее
10 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ привода регулятора холостого хода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
привода регулятора холостого хода или
плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности