Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 728
13A
-196
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
1
2
3
4
2
1
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
AK401357
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
Реле системы управления
BK16X
BK105
MU802779
Электромагнитный клапан
продувки угольного адсорбера
1
2
Цепь клапана продувки угольного адсорбера
BKY
BKY
RKY
YKG
Аккумуляторная батарея
2
3
4
1
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
CK122 (*2)
(MU803784)
CK123 (*1)
(MU801824)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
9 (*1) или
34 (*2)
К блоку управления двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой передач (АКП)
13A
-197
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение на контакт № 2 разъёма
электромагнитного клапана продувки
поступает от контакта № 4 реле системы
управления двигателем.
•
Коммутация цепи питания
электромагнитного клапана продувки, через
контакт № 1 его разъёма, производится
силовым транзистором (вентилем) в блоке
управления двигателем (контакт № 9)
<МКП> или двигателем/коробкой передач
(контакт №34) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
По сигналу от блока управления двигателем
<МКП> или двигателем/коробкой передач
<АКП> электромагнитный клапан продувки
адсорбера регулирует расход воздуха,
направляемого на продувку.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение аккумуляторной батареи не
менее 10 В.
Критерий оценки
•
Нет скачка напряжения (+ 2 V) на обмотке
клапана при выключении электромагнитного
клапана продувки.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
не менее 10 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ электромагнитного клапана
управления продувкой абсорбера.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана или плохой
контакт в разъём.е
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTQII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-418
.
a. Позиция 08: Электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера
НОРМА: Должен быть слышен звук
работы клапана, должен ощущаться
толчок (на ощупь)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ105 электромагнитного клапана
продувки адсорбера
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301143
1
2
AB
BK105 (B)
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ105
13A
-198
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВQ105
электромагнитного клапана
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны клапана.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 2.
НОРМА: 30
−
34 Ом (при 20
°
C)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВQ105
электромагнитного клапана
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK105 (контакт № 2)
электромагнитного клапана и разъёмом
ВK16Х (контакт № 4) разъёма реле
системы управления.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301143
1
2
AB
BK105 (B)
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ105
AK301143
1
2
AB
BK105 (B)
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ105
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301143
1
2
AB
BK105 (B)
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ105
13A
-199
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 6. Проверка напряжения на разъёме
СQ123 блока управления двигателем <МКП>
или СQ122 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 9 <МКП>
или контактом № 34 <АКП> и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст