Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 299
54B
-416
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Этап 5. Повторная проверка системы
Проверьте, посылается ли правильный сигнал
(без помех и искажений) режима прерывистой
работы стеклоочистителя ветрового стекла.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
54B
-417
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=8: При включении главного переключателя стеклоподъемников,
сигналы переключателя не получены
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
Вид со стороны монтажного блока
Реле электростеклоD
подъемников
Электронный блок
управления ETACS
Главный переключатель
электростеклоподъемников
Электронный блок управления
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПЛАВКАЯ
ВСТАВКА 5
Цепь главного переключателя электростеклоподъемников
ВЫКЛ.
ВКЛ.
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
54B
-418
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Входные сигналы главного переключателя
стеклоподъемников используются для того,
чтобы проверить состояние самого главного
переключателя и подтвердить наличие связи
системы стеклоподъемников с электронным
блоком управления системой ETACS.
Если линия связи неисправна, электростеклоD
подъемники не будут нормально работать.
Возможные причины
•
Неисправность главного переключателя
электростеклоподъемников.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП1. Проверка главного переключателя
электростеклоподъемников
Проверьте, может ли каждое стекло двери
перемещаться от главного переключателя.
B: Может ли каждое стекло двери перемещаться
от главного переключателя?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 5.
ЭТАП 2. Проверка разъема: Разъем C=227
электронного блока управления системой
ETACS и разъем E=05 главного
переключателя электростеклоподъемников
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
54B
-419
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=227 (клемма № 59)
электронного блока управления системой
ETACS и разъемом Е=05 (клемма № 4)
главного переключателя
электростеклоподъемников
NOTE:
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303935
Вид со строны
жгута проводов
AC
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем: E=05
<Автомобили
с левым рулем>
AC303927AC
Разъем: E=05
<Автомобили
с правым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Вид со стороны
жгута проводов
AC303799
Разъем: C=29
AC
<Автомобили с левым рулем>
AC303815
Разъем: C=30
AB
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст