Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 298
54B
-412
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=6: Не получен сигнал подрулевого переключателя
(переключатель омывателя стеклоочистителя ветрового стекла и стекла задней двери)
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал подрулевого
переключателя (переключатель стеклоD
очистителя) при работе, с перечисленными
ниже функциями. Если сигнал аномален,
эти функции нормально работать не будут.
•
Стеклоочиститель и омыватель ветрового
стекла.
•
Стеклоочиститель и омыватель стекла
задней двери.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Этап 1. Использование приборов MUT=II/III
для подтверждения наличия
диагностических кодов
Проверьте, не появился ли код неисправности
от электронного блока управления системой
ETACS.
B: Появились ли диагностические коды?
ДА :
Обратитесь к таблице диагностических
кодов,
CTP. 54B-21
.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 2.
Этап 2. Повторная проверка системы
Замените подрулевой переключатель и
проверьте посылает ли сигнал подрулевой
переключатель (переключатель омывателя
стеклоочистителя ветрового стекла и стекла
задней двери).
(1) Замените подрулевой переключатель.
(2) Проверьте, посылает ли сигнал подрулевой
переключатель (переключатель омывателя
стеклоочистителя ветрового стекла и стекла
задней двери).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
ПереклюD
чатель
омывателя
ветрового
стекла
ПереклюD
чатель стеклоD
очистителя
задней двери
ПереклюD
чатель
омывателя
стекла задней
двери
Переключатель
стеклоочистителя
ветрового стекла
ВЕРХНЯЯ
СТОРОНА
ВЕРХНЯЯ
СТОРОНА
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭБУ, установленный на рулевой колонке
Входная цепь переключателя стеклочистителя и омывателя ветрового стекла
54B
-413
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=7: Не получен сигнал режима прерывистой работы
стеклоочистителя ветрового стекла
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Интервал прерывистой работы
стеклоочистителя определяется на основании
входного сигнала, исходящего из режима
прерывистой работы стеклоочистителя.
При аномальном сигнале, интервал
стеклоочистителя не может быть настроен.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ПОДРУЛЕВОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Кнопка регулирования
интервалов прерывистой
работы стеклоочистителя
ВЕРХНЯЯ
СТОРОНА
ВЕРХНЯЯ
СТОРОНА
ЭБУ системы
ETACS
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь кнопки регулирования интервалов прерывистой работы стеклоочистителя ветрового стекла
БЫСТРО МЕДЛЕННО
54B
-414
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем С=203
подрулевого переключателя
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Измерение сопротивления на
разъеме С=203 подрулевого переключателя
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой
№ 6 разъема СD203 подрулевого
переключателя и "массой".
Номинальное значение: Величина
сопротивления должна подняться
от 0 до 1 кОм при изменении режима
прерывистой работы стекло=
очистителя ветрового стекла от
"Fast"(быстро) до "Slow"(медленно).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Замените подрулевой переключатель.
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
AC301541 EA
Разъем СD203
(Вид со стороны
жгута проводов)
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
54B
-415
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 3. Проверка разъема: Разъем С=227
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=203 (клемма № 6)
подрулевого переключателя и разъемом
С=227 (клемма № 66) электронного блока
управления системой ETACS
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=227
AD
Вид со стороны
жгута проводов
CD227(GR)
<Автомобили с правым рулем>
AC303806 AE
Разъем: C=203
<Автомобили
с левым рулем>
Вид со стороны
жгута проводов
10
5
6
7
9 8
3
4
2 1
AC303820 AC
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: C=203
<Автомобили
с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст