Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 878
13B
-344
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
54
Нагреватель заднего
кислородного
датчика
Двигатель: Двигатель полностью
прогрет, режим холостого хода
1 В или менее
Двигатель: Набор оборотов
Напряжение питания
системы
58
Сигнал тахометра
2 500 об/мин 3000 об/мин
0,3 @ 3,0 В
60
Нагреватель
переднего
кислородного
датчика
Двигатель: Двигатель полностью
прогрет, режим холостого хода
1 В или менее
2 500 об/мин 5000 об/мин
Напряжение питания
системы
71
Ключ зажигания
в положении ST
Двигатель: Прокручивание
8 В или более
72
Датчик температуры
воздуха на впуске
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
При температуре
воздуха на впуске @20
°
C.
3,8 @ 4,4 В
При температуре
воздуха на впуске 0
°
C.
3,2 @ 3,8 В
При температуре
воздуха на впуске 20
°
C.
2,3 @ 2,9 В
При температуре
воздуха на впуске 40
°
C.
1,5 @ 2,1 В
При температуре
воздуха на впуске 60
°
C.
0,8 @ 1,4 В
При температуре
воздуха на впуске 80
°
C.
0,4 @ 1,0 В
75
Задний кислородный
датчик
Двигатель: Полностью прогрет, режим
холостого хода (проверка при помощи
цифрового вольтметра)
0
⇔
0,6 В
(Периодически
меняется)
76
Передний
кислородный датчик
Двигатель: Полностью прогрет,
2 500 об/мин (проверка при помощи
цифрового вольтметра)
0
⇔
0,8 В
(Периодически
меняется)
80
Подача резервного
питания
Положение ключа зажигания: "LOCK"
(OFF) "ON"
Напряжение питания
системы
81
Напряжение,
приложенное к
датчику
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
4,9 @ 5,1 В
82
Выключатель
зажигания "IG"
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение питания
системы
Клемма
№
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная реакция
на проверку
13B
-345
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
83
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
При температуре
охлаждающей жидкости
@20
°
C:
3,9 @ 4,5 В
При температуре
охлаждающей жидкости
0
°
C
3,2 @ 3,8 В
При температуре
охлаждающей жидкости
20
°
C
2,3 @ 2,9 В
При температуре
охлаждающей жидкости
40
°
C
1,3 @ 1,9 В
При температуре
охлаждающей жидкости
60
°
C
0,7 @ 1,3 В
При температуре
охлаждающей жидкости
80
°
C
0,3 @ 0,9 В
84
Датчик положения
дроссельной
заслонки
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
Дроссельная заслонка
установлена в положе@
ние холостого хода
0,535 @ 0,735 В
Дроссельная заслонка
полностью открыта
4,4 @ 5,3 В
85
Датчик
атмосферного
давления
Положение
ключа
зажигания: ON
(зажигание
включено)
Высота над уровнем
моря: 0 м
3,8 @ 4,2 В
Высота над уровнем
моря: 600 м
3,5 @ 3,9 В
Высота над уровнем
моря: 1200 м
3,3 @ 3,7 В
Высота над уровнем
моря: 1800 м
3,0 @ 3,4 В
86
Датчик скорости
движения
автомобиля
•
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
•
Слегка продвиньте автомобиль
вперёд
0 ¤ 5 В (Периодически
меняется)
88
Датчик положения
распределительного
вала
Двигатель: Прокручивание
0,4 @ 3,0 В
Двигатель: В режиме холостого хода
1,5 @ 3,0 В
89
Датчик положения
коленчатого вала
двигателя
Двигатель: Прокручивание
0,4 @ 4,0 В
Двигатель: Холостой ход
1,5 @ 2,5 В
90
Датчик расхода
воздуха
Двигатель: Холостой ход
2,2 @ 3,2 В
2 500 об/мин 2 500 об/мин
Клемма
№
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная реакция
на проверку
13B
-346
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
СОПРОТИВЛЕНИЯ И ЦЕЛОСТНОСТИ
ЦЕПИ МЕЖДУ КОНТАКТАМИ
1. Установите ключ зажигания в положение
"LOCK"(OFF).
2. Отсоедините разъём блока управления
двигателем.
3. Измерьте сопротивление и проверьте
неразрывность цепи между контактами
разъёма блока управления двигателем со
стороны жгута, сверяя измеренные значения
с данными таблицы.
NOTE: .
1. При проверки сопротивления
и неразрывности цепи необходимо
пользоваться специальными жгутами,
а не игольчатыми пробниками.
2. Порядок выполнения проверок может
отличаться от указанного в таблице
ВНИМАНИЕ
Если допустить ошибку в соединении
проверяемых контактов, или допустить
ошибочное соединение контакта
с "массой", то может быть повреждена
проводка, датчики, блок управления
двигателем и/или омметр. Не допускайте
этого!
4. Если показания омметра расходятся
с табличным значением, то проверьте
соответствующий датчик, исполнительное
устройство и сопутствующую им часть
проводки, затем отремонтируйте или
замените.
5. После ремонта или замены вновь выполните
проверку, чтобы убедиться в достижении
желаемого результата.
13B
-347
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Расположение контактов на разъёме блока управления со стороны жгута
AK300343
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
58
60
61
53 52 51
55 54
56
59
62
57
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AC
Разъём жгута к блоку управления
C@129
C@127
C@125
C@123
Клемма
№
Проверяемый объект
Нормальное состояние (условия при
проверке)
1 @ 12
Форсунка № 1
10,5
−
13,5 Ом (при 20
°
C)
12 @ 14
Форсунка № 2
2 @ 12
Форсунка № 3
12 @ 15
Форсунка № 4
4 @ 12
Обмотка шагового двигателя A1
26
−
33 Ом (при 20
°
C)
12 @ 17
Обмотка шагового двигателя A2
5 @ 12
Обмотка шагового двигателя B1
12 @ 18
Обмотка шагового двигателя B2
6 @ 12
Электромагнитный
(электровакуумный) клапан
системы EGR
29
−
35 Ом (при 20
°
C)
9 @ 12
Электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера
29
−
35 Ом (при 20
°
C)
12 @ 54
Нагреватель заднего кислородного
датчика
11
−
18 Ом (при 20
°
C)
12 @ 60
Нагреватель переднего
кислородного датчика
4,5
−
8,0 Ом (при 20
°
C)
13 @
"масса"
кузова
"Масса" блока управления
Цепь замкнута (0 Ом)
26 @
"масса"
кузова
40 @ 72
Датчик температуры воздуха на
впуске
13
−
17 кОм
(При температуре воздуха на впуске
−
20
°
C)
5,3
−
6,7 кОм
(При температуре воздуха на впуске 0
°
C)
2,3
−
3,0 кОм
(При температуре воздуха на впуске 20
°
C)
1,0
−
1,5 кОм
(При температуре воздуха на впуске 40
°
C)
0,56
−
0,76 кОм
(При температуре воздуха на впуске 60
°
C)
0,30
−
0,42 кОм
(При температуре воздуха на впуске 80
°
C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст