Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 877

13B

-340

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

M1131152500473


позиO
ции

ПроверяеO
мый объект

Состояние
проверяемого
объекта

Состояние при проверке

Нормальная
реакция
на проверку

Код №/
ПроцедуO
ра
проверки

Страница
ссылки

01

Форсунки

Отключите
форсунку № 1

Двигатель: Двигатель
прогрет, режим холосто@
го хода (Последователь@
но отключайте форсунки,
чтобы выявить цилиндр,
отключение которого
не влияет на характер
работы двигателя).

Характер
работы
двигателя
изменился
(неравно@
мерная
работа,
глохнет)

№ Кода
P0201:

CTP.13B-105

02

Отключите
форсунку № 2

№ Кода
P0202:

CTP.13B-110

03

Отключите
форсунку № 3

№ Кода
P0203:

CTP.13B-115

04

Отключите
форсунку № 4

№ Кода
P0204:

CTP.13B-120

07

Электро@
бензо@
насос

Включите
электро@
бензонасос
для создания
циркуляции
топлива

Положение
ключа зажи@
гания: ON
(зажигание
включено)

Пальцами
возьми@
тесь
за трубку
обратного
слива,
чтобы
ощутить
пульсацию
топлива

Пульсация
ощущается

Процеду@
ра № 24

CTP.13B-290

Проверьте
звук рабо@
тающего
насоса
возле
топливно@
го бака

Слышен
шум
работающе
@го насоса

08

Электрома
гнитный
клапан
управле@
ния
продувкой
абсорбера

Включите
электро@
магнитный
клапана

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)

При вклю@
чении
клапана
должен
быть
слышен
щелчок

№ Кода
P0443:

CTP.13B-171

13B

-341

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

M1131153500197

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА

1. Присоедините к тестеру игольчатые

пробники.

2. Вставляя игольчатый щуп в разъём блока

управления двигателем со стороны
проводов, измерьте напряжение,
сопоставляя измеренные значения
с табличными данными.

NOTE: .

1. Проверка напряжения производится

при присоединённом разъёме блока
управления двигателем.

2. Измерения проводить будет проще,

если вынуть блок управления двигателем.

3. Порядок проверок может отличаться

от указанного в таблице.

ВНИМАНИЕ

Короткое замыкание между
"положительным" выводом разъёма
и "массой" может вывести из строя
проводку, датчик, блок управления или всё
ранее перечисленное. Не допускайте этого!
3. Если показания вольтметра расходятся

с табличным значением, то проверьте
соответствующий датчик, исполнительное
устройство и сопутствующую им часть
проводки, затем отремонтируйте или
замените.

4. После ремонта или замены вновь выполните

проверку, чтобы убедиться в достижении
желаемого результата.

10

Электро@
магнитный
(электро@
вакуумный)
клапан
системы
EGR

Включите
электромаг@
нитный
клапана

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)

При
включении
клапана
должен
быть
слышен
щелчок.

№ Кода
P0403:

CTP.13B-164

17

Установоч@
ное зна@
чение угла
опереже@
ния
зажигания

Установите
блок управле@
ния двигате@
лем в режим
регулировани
я угла опере@
жения
зажигания

Двигатель: Режим
холостого хода

Подключите
стробоскоп

5

°

до ВМТ

@

@

21

Контрол@
лер венти@
лятора
системы
охлажде@
ния

Включите
двигатель
вентилятора

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)

Выключатель системы
кондиционирования:
"ON" (включено)

Двигатель
вентилятор
а работает

Процеду@
ра № 21

CTP.13B-273


позиO
ции

ПроверяеO
мый объект

Состояние
проверяемого
объекта

Состояние при проверке

Нормальная
реакция
на проверку

Код №/
ПроцедуO
ра
проверки

Страница
ссылки

AK201749 AB

Игольчатые пробники

13B

-342

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Расположение контактов на разъёмах блока управления

AK300342

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

57 58

60 61

53

52

51

55

54

56

59

62

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

Разъём блока управления двигателем

AC

C@123

C@125

C@127

C@129

Клемма

Проверяемый
компонент

Условия проверки (состояние
двигателя)

Нормальная реакция
на проверку

1

Форсунка № 1

Двигатель полностью прогрет, режим
холостого хода: резко нажмите педаль
газа.

Небольшое,
кратковременное
снижение с 11 @ 14 В

14

Форсунка № 2

2

Форсунка № 3

15

Форсунка № 4

4

Обмотка шагового
двигателя <A1>

Двигатель: Вскоре после запуска
прогретого двигателя

Выключатель системы
кондиционирования: OFF (выкл.)

ON (вкл.) (компрессор работает)

Колебание напряжения
в системе

1

или меньше (повторяю@
щиеся колебания)

17

Обмотка шагового
двигателя <A2>

5

Обмотка шагового
двигателя <B1>

18

Обмотка шагового
двигателя <B2>

6

Электромагнитный
(электровакуумный)
клапан системы EGR

Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)

Напряжение питания
системы

Двигатель в режиме холостого хода:
резко нажмите педаль газа.

Кратковременное
падение напряжения
питания

8

Реле компрессора
кондиционера

Двигатель: Холостой ход

Выключатель системы
кондиционирования: OFF (выкл.)

ON (вкл.) (компрессор работает)

Напряжение питания
системы
Скачок напряжения до
значения выше 6 В
Не более 1 В

9

Электромагнитный
клапан управления
продувкой
абсорбера

Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)

Напряжение питания
системы

Двигатель прогревается на 3 500 об/мин
после запуска.

1 В или менее

10

Катушка зажигания @
№ 1, № 4

2 500 об/мин 3000 об/мин

0,3 @ 3,0 В

23

Катушка зажигания @
№ 2, № 3

12

Питание

Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)

Напряжение питания
системы

25

19

Сигнал переключе@
ния диапазона
измерения датчика
расхода воздуха

Двигатель: Холостой ход

0 @ 1 В

2 500 об/мин 3000 об/мин

6 @ 9 В

13B

-343

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

21

Контроллер
вентилятора системы
охлаждения

Вентиляторы конденсатора и системы
охлаждения не работают

0 @ 0,3 В

Вентиляторы конденсатора и системы
охлаждения работают

0,7 В или более

22

Реле
электробензонасоса

Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)

Напряжение питания
системы

Двигатель: Холостой ход

1 В или менее

24

Сигнал нагрузки на
компрессор системы
кондиционирования

См. Группа 55 "Диагностика (Проверка на контактах разъёма
блока управления системой кондиционирования)

33

Контакт G генератора

Двигатель: Прогрет, режим холостого
хода (вентилятор системы
охлаждения: "OFF" (выкл.)

Фары: OFF (выкл.)

ON (вкл.)

Стоп@сигналы: OFF (выкл.)

ON (вкл.)

Выключатель обогрева заднего
стекла: OFF (выкл.)

ON (вкл.)

Напряжение растёт
на 0,2 @ 3,5 В

36

Контрольная лампа
"Check Enegine"

Положение ключа зажигания: "LOCK"
(OFF)

"ON"

От менее 1В

Напряжение питания
системы (по истечении
нескольких секунд)

37

Датчик давления
в гидроусилителе
рулевого управления

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет,
режим
холостого
хода

Рулевое колесо
неподвижно

Напряжение питания
системы

Рулевое колесо
вращается

1 В или менее

38

Реле системы
управления (питание)

Положение ключа зажигания: "LOCK"
(OFF) "ON"

Напряжение питания
системы

Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)

1 В или менее

41

Контакт FR
(реле обмотки
возбуждения)
генератора

Двигатель: Прогрет, режим холостого
хода (вентилятор системы
охлаждения: "OFF" (выкл.)

Фары: OFF (выкл.)

ON (вкл.)

Стоп@сигналы: OFF (выкл.)

ON (вкл.)

Выключатель обогрева заднего
стекла: OFF (выкл.)

ON (вкл.)

Напряжение падает

45

Выключатель
системы
кондиционирования

Двигатель:
Холостой ход

Выключите систему
кондиционирования

0,5 В или менее

Включите систему
кондиционирования
(компрессор работает)

Напряжение питания
системы

Клемма

Проверяемый
компонент

Условия проверки (состояние
двигателя)

Нормальная реакция
на проверку

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности