Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 877
13B
-340
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
M1131152500473
№
позиO
ции
ПроверяеO
мый объект
Состояние
проверяемого
объекта
Состояние при проверке
Нормальная
реакция
на проверку
Код №/
ПроцедуO
ра
проверки
№
Страница
ссылки
01
Форсунки
Отключите
форсунку № 1
Двигатель: Двигатель
прогрет, режим холосто@
го хода (Последователь@
но отключайте форсунки,
чтобы выявить цилиндр,
отключение которого
не влияет на характер
работы двигателя).
Характер
работы
двигателя
изменился
(неравно@
мерная
работа,
глохнет)
№ Кода
P0201:
CTP.13B-105
02
Отключите
форсунку № 2
№ Кода
P0202:
CTP.13B-110
03
Отключите
форсунку № 3
№ Кода
P0203:
CTP.13B-115
04
Отключите
форсунку № 4
№ Кода
P0204:
CTP.13B-120
07
Электро@
бензо@
насос
Включите
электро@
бензонасос
для создания
циркуляции
топлива
Положение
ключа зажи@
гания: ON
(зажигание
включено)
Пальцами
возьми@
тесь
за трубку
обратного
слива,
чтобы
ощутить
пульсацию
топлива
Пульсация
ощущается
Процеду@
ра № 24
CTP.13B-290
Проверьте
звук рабо@
тающего
насоса
возле
топливно@
го бака
Слышен
шум
работающе
@го насоса
08
Электрома
гнитный
клапан
управле@
ния
продувкой
абсорбера
Включите
электро@
магнитный
клапана
Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)
При вклю@
чении
клапана
должен
быть
слышен
щелчок
№ Кода
P0443:
CTP.13B-171
13B
-341
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
M1131153500197
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА
1. Присоедините к тестеру игольчатые
пробники.
2. Вставляя игольчатый щуп в разъём блока
управления двигателем со стороны
проводов, измерьте напряжение,
сопоставляя измеренные значения
с табличными данными.
NOTE: .
1. Проверка напряжения производится
при присоединённом разъёме блока
управления двигателем.
2. Измерения проводить будет проще,
если вынуть блок управления двигателем.
3. Порядок проверок может отличаться
от указанного в таблице.
ВНИМАНИЕ
Короткое замыкание между
"положительным" выводом разъёма
и "массой" может вывести из строя
проводку, датчик, блок управления или всё
ранее перечисленное. Не допускайте этого!
3. Если показания вольтметра расходятся
с табличным значением, то проверьте
соответствующий датчик, исполнительное
устройство и сопутствующую им часть
проводки, затем отремонтируйте или
замените.
4. После ремонта или замены вновь выполните
проверку, чтобы убедиться в достижении
желаемого результата.
10
Электро@
магнитный
(электро@
вакуумный)
клапан
системы
EGR
Включите
электромаг@
нитный
клапана
Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)
При
включении
клапана
должен
быть
слышен
щелчок.
№ Кода
P0403:
CTP.13B-164
17
Установоч@
ное зна@
чение угла
опереже@
ния
зажигания
Установите
блок управле@
ния двигате@
лем в режим
регулировани
я угла опере@
жения
зажигания
•
Двигатель: Режим
холостого хода
•
Подключите
стробоскоп
5
°
до ВМТ
@
@
21
Контрол@
лер венти@
лятора
системы
охлажде@
ния
Включите
двигатель
вентилятора
•
Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)
•
Выключатель системы
кондиционирования:
"ON" (включено)
Двигатель
вентилятор
а работает
Процеду@
ра № 21
CTP.13B-273
№
позиO
ции
ПроверяеO
мый объект
Состояние
проверяемого
объекта
Состояние при проверке
Нормальная
реакция
на проверку
Код №/
ПроцедуO
ра
проверки
№
Страница
ссылки
AK201749 AB
Игольчатые пробники
13B
-342
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Расположение контактов на разъёмах блока управления
AK300342
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
Разъём блока управления двигателем
AC
C@123
C@125
C@127
C@129
Клемма
№
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная реакция
на проверку
1
Форсунка № 1
Двигатель полностью прогрет, режим
холостого хода: резко нажмите педаль
газа.
Небольшое,
кратковременное
снижение с 11 @ 14 В
14
Форсунка № 2
2
Форсунка № 3
15
Форсунка № 4
4
Обмотка шагового
двигателя <A1>
•
Двигатель: Вскоре после запуска
прогретого двигателя
•
Выключатель системы
кондиционирования: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.) (компрессор работает)
Колебание напряжения
в системе
⇔
1
или меньше (повторяю@
щиеся колебания)
17
Обмотка шагового
двигателя <A2>
5
Обмотка шагового
двигателя <B1>
18
Обмотка шагового
двигателя <B2>
6
Электромагнитный
(электровакуумный)
клапан системы EGR
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение питания
системы
Двигатель в режиме холостого хода:
резко нажмите педаль газа.
Кратковременное
падение напряжения
питания
8
Реле компрессора
кондиционера
•
Двигатель: Холостой ход
•
Выключатель системы
кондиционирования: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.) (компрессор работает)
Напряжение питания
системы
Скачок напряжения до
значения выше 6 В
Не более 1 В
9
Электромагнитный
клапан управления
продувкой
абсорбера
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение питания
системы
Двигатель прогревается на 3 500 об/мин
после запуска.
1 В или менее
10
Катушка зажигания @
№ 1, № 4
2 500 об/мин 3000 об/мин
0,3 @ 3,0 В
23
Катушка зажигания @
№ 2, № 3
12
Питание
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение питания
системы
25
19
Сигнал переключе@
ния диапазона
измерения датчика
расхода воздуха
Двигатель: Холостой ход
0 @ 1 В
2 500 об/мин 3000 об/мин
6 @ 9 В
13B
-343
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
21
Контроллер
вентилятора системы
охлаждения
Вентиляторы конденсатора и системы
охлаждения не работают
0 @ 0,3 В
Вентиляторы конденсатора и системы
охлаждения работают
0,7 В или более
22
Реле
электробензонасоса
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
Напряжение питания
системы
Двигатель: Холостой ход
1 В или менее
24
Сигнал нагрузки на
компрессор системы
кондиционирования
См. Группа 55 "Диагностика (Проверка на контактах разъёма
блока управления системой кондиционирования)
33
Контакт G генератора
•
Двигатель: Прогрет, режим холостого
хода (вентилятор системы
охлаждения: "OFF" (выкл.)
•
Фары: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
Стоп@сигналы: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
Выключатель обогрева заднего
стекла: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
Напряжение растёт
на 0,2 @ 3,5 В
36
Контрольная лампа
"Check Enegine"
Положение ключа зажигания: "LOCK"
(OFF)
→
"ON"
От менее 1В
→
Напряжение питания
системы (по истечении
нескольких секунд)
37
Датчик давления
в гидроусилителе
рулевого управления
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет,
режим
холостого
хода
Рулевое колесо
неподвижно
Напряжение питания
системы
Рулевое колесо
вращается
1 В или менее
38
Реле системы
управления (питание)
Положение ключа зажигания: "LOCK"
(OFF) "ON"
Напряжение питания
системы
Положение ключа зажигания: ON
(зажигание включено)
1 В или менее
41
Контакт FR
(реле обмотки
возбуждения)
генератора
•
Двигатель: Прогрет, режим холостого
хода (вентилятор системы
охлаждения: "OFF" (выкл.)
•
Фары: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
Стоп@сигналы: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
•
Выключатель обогрева заднего
стекла: OFF (выкл.)
→
ON (вкл.)
Напряжение падает
45
Выключатель
системы
кондиционирования
Двигатель:
Холостой ход
Выключите систему
кондиционирования
0,5 В или менее
Включите систему
кондиционирования
(компрессор работает)
Напряжение питания
системы
Клемма
№
Проверяемый
компонент
Условия проверки (состояние
двигателя)
Нормальная реакция
на проверку
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст