Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 314
54B
-476
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С=225 (клемма № 4)
электронного блока управления системой
ETACS и замком зажигания (АСС)
NOTE:
AC303810
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303799
Разъемы: C=03, C=27
AM
CD27
<Автомобиль с левым рулем>
CD27
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
CD03
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD03 (B)
AC303816
Разъем: C=105
<Автомобили
с правым рулем>
AC
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C=209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C=209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
AC303816 AD
Разъем: C=115
<Автомобили с правым рулем>
54B
-477
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Перед проверкой состояния жгута проводов,
проверьте соединительный разъем C$03
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или разъем C$105 <Автомобили
с правым расположением органов
управления>, разъем монтажного блока C$209
или промежуточный разъем С$27 <Автомобили
с левым расположением органов управления>,
или разъем C$115 <Автомобили с правым
расположением органов управления> ,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания к замку
зажигания (АСС) на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал
нагрузки освещения салона (без искажений
и помех).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
54B
-478
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=18: Не определен сигнал переключателя личинки замка двери
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
Переключатель
личинки замка
двери
ЭБУ системы ETACS
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь переключателя личинки замка двери
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)
*1
*2
*1
*1
*1
*1
*1
*2
*2
*2
*2
*2
54B
-479
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Используется входной сигнал переключателя
личинки замка двери для приведения в дейстD
вие функцию центральной блокировки дверей.
При аномальном сигнале, функция центральной
блокировки двери не будет нормально
работать.
Возможные причины
•
Неисправность переключателя личинки
замка двери.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем E=12
переключателя дверного замка
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 2. Проверка состояния выключателя
двери
См. главу 42, "Дверь",
CTP. 42-41
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Неисправность переключателя личинки
замка двери.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъеме Е=12 исполнительного
механизма замка передней правой двери
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой 2
разъема ED12 дверного замка и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
AC303939
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>
ED12(B)
AC303931
Вид со стороны
жгута проводов
AC
Разъем: E=12
ED12(B)
<Автомобиль
с правым рулем>
AC303939
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>
ED12(B)
AC303931
Вид со стороны
жгута проводов
AC
Разъем: E=12
ED12(B)
<Автомобиль
с правым рулем>
AC301541 DM
Разъем ЕD12
(Вид со стороны
жгута проводов)
3
1
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст