Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 315

54B

-480

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом Е=12 (клемма № 2)
выключателя личинки замка двери
и "массой"

NOTE:

AC303939

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>

ED12(B)

AC303931

Вид со стороны
жгута проводов

AC

Разъем: E=12

ED12(B)

<Автомобиль
с правым рулем>

AC303805

Разъем: C=112

AB

<Автомобиль с левым рулем>

AC303817

Разъем: C=113

AB

<Автомобиль с правым рулем>

54B

-481

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$112
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C$113 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.

Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Периодически повторяющаяся
неисправность. (См. главу 00,
"Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки"

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=226
электронного блока управления системой
ETACS

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 6.

НЕТ :

Отремонтируйте неисправный разъем.

AC303810

Разъем: C=226

AD

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны жгута
проводов

CD226

<Автомобили с левым рулем>

28

37

43

29

44

38

23

32

41

24

25

26

27

34

42

36 35

33

21

22

30

39

40

31

AC303867

Вид со стороны жгута
проводов

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=226

AC

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

<Автомобили с правым рулем>

54B

-482

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
от разъема Е=12 (клеммы № 1 и 3)
выключателя личинки замка двери до
разъема С=226 (клеммы № 33 и 34)
электронного блока управления системой
ETACS

NOTE:

Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$112
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C$113 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.

Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 7.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут проводов.

AC303810

Разъем: C=226

AD

Монтажный блок (вид сзади)

Вид со стороны жгута
проводов

CD226

<Автомобили с левым рулем>

28

37

43

29

44

38

23

32

41

24

25

26

27

34

42

36 35

33

21

22

30

39

40

31

AC303867

Вид со стороны жгута
проводов

Монтажный блок (вид сзади)

Разъем: C=226

AC

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

<Автомобили с правым рулем>

AC303939

Вид со стороны
жгута проводов

AD

Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>

ED12(B)

AC303931

Вид со стороны
жгута проводов

AC

Разъем: E=12

ED12(B)

<Автомобиль
с правым рулем>

AC303805

Разъем: C=112

AB

<Автомобиль с левым рулем>

AC303817

Разъем: C=113

AB

<Автомобиль с правым рулем>

54B

-483

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в отсутствии искажений при
передаче сигнала от переключателя дверного
замка.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Периодически повторяющаяся
неисправность. (См. главу 00,
"Процесс поиска неисправностей/
контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените электронный блок
управления системой ETACS.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности