Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 315
54B
-480
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 4. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом Е=12 (клемма № 2)
выключателя личинки замка двери
и "массой"
NOTE:
AC303939
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>
ED12(B)
AC303931
Вид со стороны
жгута проводов
AC
Разъем: E=12
ED12(B)
<Автомобиль
с правым рулем>
AC303805
Разъем: C=112
AB
<Автомобиль с левым рулем>
AC303817
Разъем: C=113
AB
<Автомобиль с правым рулем>
54B
-481
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$112
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C$113 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Периодически повторяющаяся
неисправность. (См. главу 00,
"Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки"
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъем С=226
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
AC303810
Разъем: C=226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
CD226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
54B
-482
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
от разъема Е=12 (клеммы № 1 и 3)
выключателя личинки замка двери до
разъема С=226 (клеммы № 33 и 34)
электронного блока управления системой
ETACS
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$112
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, C$113 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303810
Разъем: C=226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
CD226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
AC303939
Вид со стороны
жгута проводов
AD
Разъем: E=12
<Автомобиль
с левым рулем>
ED12(B)
AC303931
Вид со стороны
жгута проводов
AC
Разъем: E=12
ED12(B)
<Автомобиль
с правым рулем>
AC303805
Разъем: C=112
AB
<Автомобиль с левым рулем>
AC303817
Разъем: C=113
AB
<Автомобиль с правым рулем>
54B
-483
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в отсутствии искажений при
передаче сигнала от переключателя дверного
замка.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Периодически повторяющаяся
неисправность. (См. главу 00,
"Процесс поиска неисправностей/
контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст