Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 25
55
-59
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ЭТАП 15. Измерение сопротивления
на разъеме FQ06 обогревателя заднего
стекла
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой 1
и "массой".
OK: не более 2 Ом
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к этапу 17.
НЕТ :
Перейдите к этапу 16.
ЭТАП 16. Проверка состояния жгута
проводов между разъемом FQ06
(клемма№ 1) обогревателя заднего
стекла и "массой"
•
Проверьте линию "массы" обогревателя
заднего стекла на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь периодиQ
чески повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 17. Проверка состояния реле
обогревателя заднего стекла
См. главу 54A, "Обогреватель заднего стекла",
CTP.54AQ110
.
B: Нормально ли работает обогреватель заднего
стекла?
ДА :
Неисправность панели ручного
управления кондиционером
(электронный блок управления
кондиционером) или блока управления
отопителем.
НЕТ :
Отремонтируйте реле обогревателя
заднего стекла.
AC303943
Вид со стороны
жгута проводов
AE
Разъем: FQ06 <Автомобиль с кузовом
"Седан" и с левым рулем>
AC303945
Вид со стороны
жгута проводов
AF
Разъем: FQ06 <Автомобиль с кузовом
"Седан" и с правым рулем>
AC301541 EP
Разъем: FQ06 (Вид со стороны
жгута проводов)
1
AC303943
Вид со стороны
жгута проводов
AE
Разъем: FQ06 <Автомобиль с кузовом
"Седан" и с левым рулем>
AC303945
Вид со стороны
жгута проводов
AF
Разъем: FQ06 <Автомобиль с кузовом
"Седан" и с правым рулем>
55
-60
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 8: Функция таймера обогревателя заднего стекла не работает
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Включите обогреватель заднего стекла. Если
обогреватель заднего стекла не выключится
примерно через 11 минут, это означает,
что таймер обогревателя заднего стекла
неисправен.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Неисправность панели ручного управления
кондиционером (электронный блок
управления кондиционером) или блока
управления отопителем.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ЭТАП 1. Проверьте работу таймера
обогревателя заднего стекла
(1) Установите замок зажигания в положение
"ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).
(2) Установите переключатель обогревателя
заднего стекла в положение "ON"
(ВКЛЮЧЕН) (продолжительность работы
около 11 минут).
B: Нормально ли работает таймер обогревателя
заднего стекла?
ДА :
Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ :
Замените панель ручного управления
кондиционером (электронный блок
управления кондиционером) или блок
управления отопителем.
55
-61
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 9: Неисправность цепи питания электронного блока управления
кондиционером. <Автомобили с левым расположением органов управления>
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Цепь питания электронного блока управления
кондиционером может быть неисправна, если
кондиционер, обогреватель стекла и электроQ
двигатель привода заслонки смешения потоков
воздуха нормально не работают.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Повреждение жгута проводов или разъема.
•
Неисправность панели ручного управления
кондиционером (электронный блок
управления кондиционером).
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG2)
ЭБУ
кондиционером
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноQзеленый G : Зеленый
L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый
R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
Цепь питания электронного блока управления кондиционером
МОНТАЖНЫЙ
БЛОК
55
-62
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем СQ139
электронного блока управления
кондиционером
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
СQ139 электронного блока управления
кондиционером
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Установите замок зажигания в положение
"ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).
(3) Измерьте напряжение на клемме 10
и на "массе".
OK: Напряжение бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к этапу 4.
НЕТ :
Перейдите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом СQ139
(клемма № 10) электронного блока
управления кондиционером и замком
зажигания (IG2)
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
разъемы C
•
Проверьте линию питания электронного
блока управления кондиционером на
наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь периодиQ
чески повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303802
Разъем: CQ139
<Автомобили
с левым рулем>
AE
CQ139 (B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303802
Разъем: CQ139
<Автомобили
с левым рулем>
AE
CQ139 (B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC301541 EQ
Разъем: СQ139 (Вид со стороны
жгута проводов)
9
1
15
7
4
121110
2
3
13
5
14
6
16
8
AC303802
Разъем: CQ139
<Автомобили
с левым рулем>
AE
CQ139 (B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303809
Монтажный блок (вид спереди)
Разъемы: CQ210, CQ212
CQ210
Вид со стороны
жгута проводов
CQ212
CQ210
AJ
<Автомобили с левым рулем>
CQ212
Вид со стороны жгута проводов
содержание .. 23 24 25 26 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст