Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 497
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A
-23
ТОЧКИ СМАЗКИ
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
При разборке дисковых тормозных механизмов
колес, разборку производите с двух сторон
(слева и справа).
AC102648
Уплотнение
поршня
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4
AF
Пластичная смазка: из ремкомплекта
Уплотнение поршня снаружи и изнутри,
а также другие резиновые элементы
этого узла покрыты пластичной
специальной смазкой.
Не удаляйте смазку с поверхностей
указанных деталей.
! ВНИМАНИЕ
Пластичная смазка: из ремкомплекта
Пластичная смазка: из ремкомплекта
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A
-24
<<A>> СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
ПОРШНЯ/ПОРШНЯ СУППОРТА
ВНИМАНИЕ
При извлечении поршня из суппорта
используйте сжатый воздух. Подача
сжатого воздуха внутрь суппорта вытолкнет
поршень наружу.
Установите деревянный брусок так, как показаQ
но на рисунке. При извлечении поршня и защитQ
ного чехла из суппорта подайте сжатый воздух
внутрь суппорта через тормозной шланг.
<<A>> СНЯТИЕ УПЛОТНЕНИЯ
ПОРШНЯ
ВНИМАНИЕ
При снятии уплотнения поршня использоG
вание отверток или подобного инструмента
не допускается. Этот инструмент может
повредить зеркало цилиндра суппорта.
1. Снятие уплотнения поршня производится
пальцами.
2. Очистите поршень и внутреннюю
поверхность цилиндра спиртом или
тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4.
ПРОВЕРКА
M1351006300356
•
Проверьте состояние цилиндра на наличие
износа или ржавления.
•
Проверьте состояние поверхности поршня
на наличие износа, повреждений
или ржавления.
•
Проверьте состояние корпуса суппорта или
втулки на наличие износа.
•
Проверьте тормозные колодки на наличие
повреждений, или загрязнения, проверьте
состояние регулировочных прокладок на
наличие повреждений.
ПРОВЕРКА ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Замена тормозных колодок произво
•
При наличии значительной разницы
в толщине правой и левой тормозной
накладки, проверьте состояние рабо
1. Измерьте толщину наиболее тонкой, т.е.
наиболее изношенной части тормозной
накладки.
Номинальное значение: 10,0 мм
Минимум 1,6 G 2,0 мм
2. Замените тормозные колодки, если толщина
хотя бы одной тормозной накладки меньше
предельного значения.
ACX00697
ACX00689
ACX00690
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A
-25
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНЕГО
КОЛЕСА В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1351007000303
AC304237AB
1
2
3
Последовательность снятия
деталей
•
Слив тормозной жидкости.
1. Соединение тормозного шланга.
2. Тормозной механизм заднего
колеса в сборе.
3. Диск тормозного механизма
заднего колеса.
Последовательность установки
деталей
3. Диск тормозного механизма
заднего колеса.
>>A<<
2. Тормозной механизм заднего
колеса в сборе.
1. Соединение тормозного шланга.
•
Заполнение системы тормозной
жидкостью и удаление воздуха
из системы (См.
CTP.35A-7
).
>>B<<
•
Проверка тянущего усилия
дискового тормоза.
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
35A
-26
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
В СБОРЕ
1. Для того чтобы измерить тяговое усилие
тормоза после установки новых тормозных
колодок, следующим образом измерьте
сопротивление вращению ступицы при
снятых колодках.
Для измерения усилия проворачивания
ступицы колеса в направлении движения
вперед используется пружинный динамоQ
метр. Запишите измеренное усилие при
снятых тормозных колодках.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания масла, смазки и
др. на трущиеся поверхности деталей
колесного тормозного механизма.
2. После установки суппорта тормозного
механизма на место, установите фиксаторы
тормозных колодок и сами колодки в
посадочные места.
3. Очистите поршень и установите его
в цилиндр при помощи специального
инструментаQрасширителя (МВ990520).
4. Будьте внимательны: не защемите защитный
чехол поршня при установке на место
суппорта и пальца стопорного болта.
>>B<< ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ
ТЯНУЩЕГО УСИЛИЯ ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА
1. Проверку величины тягового усилия
тормозного механизма производите
следующим образом.
(1) Запустите двигатель и удерживайте
педаль тормоза в течение 5 секунд.
(Усилие нажатия на педаль тормоза:
составляет примерно 200 Н)
(2) Заглушите двигатель.
(3) Проверните диск тормозного механизма
вперед 10 раз.
(4) Для измерения усилия проворачивания
ступицы колеса с установленными
тормозQными колодками в направлении
движения вперед используется
пружинный динамометр.
(5) Подсчитайте величину тянгового усилия
тормоза [разность между усилием
проворачивания ступицы с установленQ
ными тормозными колодками и усилием
со снятыми тормозными колодками].
Номинальное значение: не более 68 Н
2. Если тяговое усилие тормоза превосходит
номинальную величину, извлеките поршень
из тормозного механизма и очистите этот
узел. Проверьте состояние поршня на налиQ
чие следов коррозии или износа уплотнений
поршня, проверьте условия свободного
скольжения стопорного и направляющего
пальцев.
ПРОВЕРКА
M1351007100247
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Износ диска (См.
CTP.35A-10
).
Биение тормозного диска (См.
CTP.35A-10
).
AC201814
AC301357
MB990520
AB
AC201815
содержание .. 495 496 497 498 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст