Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 120
22B
-56
МЕХАНИЗМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
>>E<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО
ШТИФТА
Производите установку стопорного штифта
в направлении стрелки, показанной на рисунке.
AK204273 AC
22B
-57
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1222003700132
AK300521
4
5
8
1
2
3
7
6
AB
H
H
Последовательность
разборки
1.
Втулка муфты подшипника
выключения сцепления
>>E<<
2.
Сальник
>>D<<
3
Сальник
<<А>> >>C<<
4.
Наружное кольцо подшипника
<F5M42>
<<B>> >>B<<
5.
Наружное кольцо подшипника
6.
Маслосборник <F5M41>
>>А<<
7.
Втулка
8.
Картер сцепления
Последовательность
разборки
22B
-58
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УКАЗАНИЯ К РАЗБОРКЕ
<<A>> ДЕМОНТАЖ НАРУЖНОГО
КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА
Воспользовавшись клещами (MD999566),
извлеките наружное кольцо подшипника
из картера сцепления.
<<B>> ДЕМОНТАЖ НАРУЖНОГО
КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА
1. Установите перечисленный ниже
специальный инструмент так, как это
показано на рисунке.
•
Приспособление для сжатия пружины
(MD998772)
•
Съемник наружного кольца подшипника
(MD998346)
2. Вращая гайку съемника наружного кольца
подшипника (MD998346), вытяните съемник
вверх и извлеките наружное кольцо.
УКАЗАНИЯ К СБОРКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ВТУЛКИ
1. Установите втулку таким образом, чтобы шов
не попал в вентиляционное отверстие
(см. рисунок).
2. Убедитесь в том, что втулка полностью встала
на свое посадочное место, как показано на
рисунке. Торцевая поверхность втулки
должна располагаться на 1 мм ниже кромки
посадочного отверстия.
>>B<< УСТАНОВКА НАРУЖНОГО
КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА
1. Убедитесь в том, что наружное кольцо
устанавливается правильной стороной.
Установите наружное кольцо таким образом,
чтобы чтобы остался видным
выштамованный на нем номер.
AK204276
MD999566
AB
AK204277AB
MD998346
MD998772
AK204278
Шов втулки
AB
Вентиляционное
отверстие
AK204291
1 мм
AC
AK204279
Сторона
с выштампованным
номером
AB
22B
-59
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
наружное кольцо в картер сцепления.
•
Рукоятка (MB990938)
•
Оправка (MB990934)
>>C<< УСТАНОВКА НАРУЖНОГО
КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА
1. Убедитесь в том, что наружное кольцо
устанавливается правильной стороной.
2. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
наружное кольцо в картер сцепления.
•
Рукоятка (MB990938)
•
Оправка (MB990935)
>>D<<УСТАНОВКА САЛЬНИКА
1. Нанесите трансмиссионное масло (масло
для гипоидных зубчатых передач, удовлет
воряющее спецификациям API, класс GL4,
вязкость по шкале SAE 75W90 или 75W85W)
на кромку сальника.
2. Воспользовавшись приспособлением для
установки сальника дифференциала
(MD998325), запрессуйте сальник в картер
сцепления.
>>E<< УСТАНОВКА САЛЬНИКА
1. Нанесите трансмиссионное масло (масло
для гипоидных зубчатых передач, удовлетво
ряющее спецификациям API, класс GL4,
вязкость по шкале SAE 75W90 или 75W85W)
на кромку сальника.
AK204280
MB990938
MB990934
AB
AK204281
MB990935
MB990938
AB
AK204282 AB
AK204283
MD998325
AB
AK204284AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст