Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 121
22B
-60
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. Воспользовавшись перечисленным ниже
специальным инструментом, запрессуйте
сальник в картер сцепления.
•
Рукоятка (MB990938)
•
Оправка (MB990926)
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1222013400109
AK204285
MB990938
MB990926
AB
AK204407
1
2
5
6
4
3
AB
H
H
Последовательность
разборки
>>C<<
1.
Сальник
>>B<<
2.
Игольчатый подшипник
3.
Маслосборник
4.
Стопорное кольцо
>>А<<
5.
Втулка
6.
Картер коробки передач
Последовательность
разборки
22B
-61
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УКАЗАНИЯ К СБОРКЕ
>>A<< УСТАНОВКА ВТУЛКИ
1. Установите втулку таким образом, чтобы шов
не попал в вентиляционное отверстие
(см. рисунок).
2. Убедитесь в том, что втулка полностью встала
на свое посадочное место, как показано
на рисунке. Торцевая поверхность втулки
должна располагаться на 3 мм ниже кромки
посадочного отверстия.
>>B<< УСТАНОВКА ИГОЛЬЧАТОГО
ПОДШИПНИКА
1. Убедитесь в том, что игольчатый подшипник
устанавливается правильной стороной.
2. Запрессуйте игольчатый подшипник таким
образом, чтобы он встал заподлицо с
поверхностью картера коробки передач.
>>C<<УСТАНОВКА САЛЬНИКА
1. Нанесите трансмиссионное масло
(трансмиссионное масло для гипоидных
зубчатых передач, удовлетворяющее
спецификациям API, класс GL4, вязкость
по шкале SAE 75W90 или 75W85W).
2. Воспользовавшись приспособлением
для установки сальника дифференциала
(MD998325), запрессуйте сальник в картер
коробки передач.
AK204292
Шов втулки
Вентиляционное отверстие
AB
AK204304
3 мм
AC
AK204287
Сторона
с выштампованным
номером
AB
AK204286AB
AK204288
MD998325
AB
22B
-62
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1222002500124
AK300293
2
3
9
6
7
5
9
1
8
6
2
7
10
4
3
AB
На все подвижные части переда
их установкой нанесите
трансмиссионное масло.
Последовательность
разборки
>>E<<
1.
Ведомая шестерня главной
передачи
<<А>>
>>D<<
2.
Шариковый подшипник
<F5M41>
<<B>>
>>C<<
3.
Конический роликовый
подшипник <F5M42>
>>B<<
4.
Стопорный штифт
>>А<<
5.
Ось сателлитов
>>А<<
6.
Сателлит
>>А<<
7.
Шайба
>>А<<
8.
Шестерня приводного вала
>>А<<
9.
Регулировочное кольцо
10. Коробка дифференциала
Последовательность
разборки
22B
-63
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УКАЗАНИЯ К РАЗБОРКЕ
<<A>> ДЕМОНТАЖ ШАРИКОВОГО
ПОДШИПНИКА
1. Подставив под шариковый подшипник
съемник подшипников (MD998801),
установите коробку дифференциала на
прессе.
2. Снимите подшипник, приложив к коробке
дифференциала усилие пресса,
направленное вниз.
<<B>> ДЕМОНТАЖ КОНИЧЕСКОГО
РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА
1. Подставив под конический роликовый
подшипник съемник подшипников
(MD998801), установите коробку
дифференциала на прессе.
2. Снимите подшипник, приложив к коробке
дифференциала усилие пресса,
направленное вниз.
УКАЗАНИЯ К СБОРКЕ
>>A<< УСТАНОВКА
РЕГУЛИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА,
ШЕСТЕРНИ ПРИВОДНОГО ВАЛА,
ШАЙБЫ, САТЕЛЛИТА, ОСИ
САТЕЛЛИТОВ
1. Установив регулировочное кольцо на
тыльной поверхности шестерни приводного
вала, установите шестерню в коробку
дифференциала.
NOTE: В случае установки новой шестерни
приводного вала используйте
регулировочное кольцо средней толщины
(1,01
1,08 мм).
2. Установите шайбу на тыльной поверхности
каждого сателлита. Одновременно вложите
в коробку дифференциала оба сателлита и
шестерни приводных валов. Повернув
шестерни, установите их на свои места.
3. Вставьте ось сателлитов.
4. Измерьте величину зазора между шестерней
приводного вала и сателлитом.
AK204208AB
MD998801
AK204289
MD998801
AB
AK300682
AK300683
AK300681
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст