Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 793
13B
-4
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
2. Реле компрессора кондиционера
Включает и выключает реле компрессора
кондиционера.
3. Управление электродвигателем вентилятора
Частоты вращения вентиляторов радиатора
системы охлаждения и конденсатора
системы кондиционирования меняются
в зависимости от температуры охлаждаю@
щей жидкости и скорости движения
автомобиля.
4. Электромагнитный клапан управления
продувкой абсорбера
(См.
CTP.17-11
, главу 17 "Система
управления двигателем и понижения
токсичности
−
Система улавливания паров
топлива", ).
5. Электромагнитный клапан управления
рециркуляцией ОГ (EGR)
(См.
CTP.17-16
, главу 17, "Система
управления двигателем и понижения
токсичности
−
Система рециркуляции ОГ").
13B
-5
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование
Технические данные
Дроссельный
патрубок
Диаметр проточной части патрубка, мм
60
Датчик положения дроссельной
заслонки
Потенциометрического типа
Привод регулятора холостого хода
Шаговый двигатель
Блок управления
двигателем
Идентификационный №
E6T34881
Датчики
Датчик расхода воздуха
На основе эффекта Кармана
Датчик атмосферного давления
Полупроводникового типа
Датчик температуры воздуха на впуске
Термосопротивление
Температура охлаждающей жидкости
Термосопротивление
Кислородный датчик
Циркониевый
Переключатель селектора
Контактного типа
Датчик положения распределительного
вала
Датчик Холла
Датчик положения коленчатого вала
двигателя
Датчик Холла
Датчик детонации
Пьезоэлектрического типа
Датчик давления в гидроусилителе
рулевого управления
Контактного типа
Исполнительные
устройства
Реле системы управления
Контактного типа
Реле электробензонасоса
Контактного типа
Тип форсунки и количество
Электромагнитная, 4
Идентификационный номер форсунки
HDA250E
Электромагнитный (электровакуумный)
клапан системы EGR
Электромагнитный клапан
с широтно@импульсной модуляцией
Электромагнитный клапан управления
продувкой абсорбера
Электромагнитный клапан
с широтно@импульсной модуляцией
Регулятор
давления
топлива
Давление топлива, кПа
328
13B
-6
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
СХЕМА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЁННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА
AK301594
1 Передний кислородный датчик
2 Задний кислородный датчик
3 Датчик расхода воздуха
4 Датчик температуры воздуха
на впуске
5 Датчик положения
дроссельной заслонки
6 Датчик положения
распределительного вала
7 Датчик положения
коленчатого вала
8 Датчик атмосферного
давления
9 Датчик температуры
охлаждающей жидкости
10 Датчик детонации
Блок
управления
двигателем
Реле системы управления
Реле электробензонасоса
Реле включения компрессора
системы кондиционирования
Катушка зажигания
Контроллер вентилятора
Сигнал переключения предела
измерения датчиком расхода
воздуха
Сигнализатор неисправности
двигателя
Диагностический разъём
Контакт G генератора
Нагреватель кислородного датч
Тахометр
2 Задний кислородный датчик
7 Датчик положения
коленчатого вала
AB
Питание
Выключатель зажигания
(положение IG)
Выключатель зажигания
(положение ST)
Выключатель системы
кондиционирования
Сигнал нагрузки на систему
кондиционирования
Контактный датчик давления
в гидроусилителе
рулевого управления
Контакт реле обмотки
возбуждения генератора
Датчик скорости движения
(Автомобиль с механической
коробкой передач)
10 Датчик детонации
9 Датчик температуры
охлаждающей жидкости
1 Форсунка
Каталитический нейтрализатор
От электро@
бензонасоса
В топлив@
ный бак
6 Датчик положения
распределительного вала
Регулятор давления
топлива
1 Передний
кислородный
датчик
Каталити@
ческий
нейтрали@
затор
Клапан
системы EGR
3 Электромагнитный
клапан системы EGR
4 Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
Угольный адсорбер
M
M
A
5 Датчик положения
дроссельной заслонки
2 Привод регулятора
холостого хода
(шаговый двигатель)
4 Датчик температуры
воздуха на впуске
3 Датчик расхода воздуха
8 Датчик атмосферного
давления
Воздух
1 Форсунка
2 Привод регулятора
холостого хода
(шаговый двигатель)
3 Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
4 Электромагнитный клапан
продувки угольного
адсорбера
13B
-7
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО
ПЕРСОНАЛА
M1131000300589
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
M1131000500345
Наименование
Технические данные
Частота (основная) вращения холостого хода, об/мин
750 ± 30
Диапазон напряжения на датчике положения дроссельной
заслонки
535 @ 735
Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, кОм 3,5 @ 6,5
Сопротивление обмотки привода регулятора холостого хода
(при 20
°
С), Ом
26 @ 33
Сопротивление датчика
температуры воздуха на впуске,
кОм
−
20
°
C
13 @ 17
0
°
C
5,3 @ 6,7
20
°
C
2,3 @ 3,0
40
°
C
1,0 @ 1,5
60
°
C
0,56 @ 0,76
80
°
C
0,30 @ 0,42
Сопротивление датчика
температуры охлаждающей
жидкости, кОм
−
20
°
C
14 @ 17
0
°
C
5,1 @ 6,5
20
°
C
2,1 @ 2,7
40
°
C
0,9 @ 1,3
60
°
C
0,48 @ 0,68
80
°
C
0,26 @ 0,36
Напряжение выхода кислородного датчика (резкий набор
оборотов), В
0,6 @ 1,0
Сопротивление нагревательного
элемента кислородного датчика
(при 20
°
C) Ом
Передний датчик:
4,5 @ 8,0
Задний датчик:
11 @ 18
Давление топлива, кПа
Вакуумный шланг
отсоединён от регулятора
330 @ 350 на оборотах холостого
хода
Вакуумный шланг
присоединён к регулятору
Приблизительно 270 на
оборотах холостого хода
Сопротивление обмотки электромагнита форсунки (при 20
°
C)
Ω
10,5 @ 13,5
Наименование
Рекомендуемые герметизирующие
составы
Комментарии
Резьбовая часть датчика
температуры охлаждающей жидкости
Фиксатор резьбы 3M, номер по каталогу
4171 или равноценный
Отвердевающий
герметик
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст