Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 727
13A
-192
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
СQ123, блок управления двигателем <МКП>
или СQ122, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK101 (контакт № 2)
электровакуумного клапана и разъёмом
СK123 (контакт № 6) блока управления
двигателем <МКП> или разъёмом
СK122 (контакт № 6) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Проверьте цепь выхода
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301141
1
2
AB
Разъём: BQ101
BK101 (BR)
Разъём со стороны жгута
13A
-193
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
СQ123, блок управления двигателем <МКП>
или СQ122, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ101 (контакт № 2) электровакуумного
клапана и разъёмом СQ123 (контакт № 6)
блока управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ122 (контакт № 6) блока
управления двигателем / коробкой передач
<АКП>
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301141
1
2
AB
Разъём: BQ101
BK101 (BR)
Разъём со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
13A
-194
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ101 (контакт № 1) электровакуумного
клапана и разъёмом ВQ16Х (контакт № 4)
разъёма реле системы управления
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 11. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTQII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-418
.
a. Позиция 10: Электромагнитный
(электровакуумный) клапан системы EGR
НОРМА: Должен быть слышен звук
работы клапана, должен ощущаться
толчок (на ощупь).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
AK301141
1
2
AB
Разъём: BQ101
BK101 (BR)
Разъём со стороны жгута
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
13A
-195
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Сигнал переднего кислородного датчика
отличается от сигнала заднего кислородного
датчика. Это происходит потому, что нейтраK
лизатор изменяет состав ОГ. В процессе
деградации каталитического нейтрализаK
тора сигналы переднего и заднего датчиков
сближаются.
•
Блок управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП> ведёт
сравнение сигналов переднего и заднего
датчиков.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала:
не более 3000 об/мин.
•
Во время поездки.
•
При проверке режима обратной связи
по составу рабочей смеси.
Критерий оценки
•
Отношение частоты выходного сигнала
заднего кислородного датчика к частоте
переднего в среднем превышает 0,8
на протяжении 12 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Деградация каталитического
нейтрализатора.
•
Отказ переднего кислородного датчика.
•
Отказ заднего кислородного датчика.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик
b. Позиция 59: Задний кислородный датчик
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номинальK
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,
CTP.13A-19
).
ЭТАП 3. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик
НОРМА: 0 Напряжение должно меняться
от
−
0Q0,4 В до 0,6Q1,0 В
−
не менее
15 раз на протяжении 10 секунд
(при частоте вращения 2000 об/мин).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените передний кислородный
датчик.
ЭТАП 4. Замена заднего кислородного
датчика
•
После замены заднего кислородного
датчика вновь проверьте присутствие
признаков неисправности.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Окончание проверки.
ЭТАП 5. Замена каталитического
нейтрализатора
•
После замены каталитического
нейтрализатора вновь проверьте
присутствие признаков неисправности.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замена блока управления двигателем
<МКП> или блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Окончание проверки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст