Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 812
13B
-80
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-81
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
•
Питание нагревателя приходит на контакт
№ 1 переднего кислородного датчика
от реле системы управления двигателем
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
).
•
Коммутация нагревателя происходит
при помощи вентиля блока управления
двигателем (контакт № 60) через контакт № 3
разъёма переднего кислородного датчика.
1
2
3
4
1
2
3
4
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
AK401372
B@16X
B@Y
B@Y
B@Y
Передний кислородный датчик
1
2
3
4
К блоку управления
двигателем
Блок управления двигателем
60
L@R
R@Y
Реле
управления
двигателем
Цепь нагревателя переднего кислородного датчика
Аккумуляторная батарея
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
C@127
(MU801820)
7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)
2 (*1) или
3 (*2)
1 (*1) or
4 (*2)
4 (*1) или
1 (*2)
3 (*1) или
2 (*2)
MU802605
B@17 (*1) или
B@21 (*2)
6. ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
К блоку управления
двигателем
13B
-82
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Вентиль блока управления двигателем
включает и выключает нагреватель
переднего кислородного датчика.
•
Дополнительный подогрев переднего
кислородного датчика обеспечивает ему
хорошее быстродействие даже при низкой
температуре отработавших газов.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 20
°
C.
•
Нагреватель переднего кислородного
датчика включён.
•
Частота вращения коленчатого вала
не ниже 50 об/мин.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
11
−
16 В.
Неисправность существует, если:
•
На протяжении одной 1 секунды ток в цепи
нагревателя либо меньше 0,2 А либо выше
3,5 А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ нагревателя переднего кислородного
датчика.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
нагревателя переднего кислородного
датчика или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO17
*1
или BO21
*2
переднего
кислородного датчика
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Измерение сопротивления
на разъёме BO17
*1
или BO21
*2
переднего
кислородного датчика
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны датчика.
•
Сопротивление между контактом № 1 и № 3.
НОРМА: 4,5
−
8,0 Ом
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Замените передний кислородный
датчик.
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
13B
-83
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъёме
BO17
*1
или BO21
*2
переднего кислородного
датчика
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@17
*1
или B@21
*2
(контакт
№ 1) кислородного датчика и разъёмом
B@16X (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO127 блока управления
двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено.
•
Напряжение между контактом № 60
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 6 .
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
AK301229
58
60
61
53 52 51
55 54
56
59
62
57
AB
Разъём: CO127
C@127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@127 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст