Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 810

13B

-72

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём BO16X реле управления
двигателем и разъём BO123блока
управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 12. Проверка жгута между разъёмом
ВO16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки

a. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х

(контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле системы

управления и разъёмом В@02 (контакт № 1)
форсунки № 1.

b. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х

(контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле системы

управления и разъёмом В@03 (контакт № 1)
форсунки № 2.

c. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х

(контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле системы

управления и разъёмом В@04 (контакт № 1)
форсунки № 3.

d. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х

(контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле системы

управления и разъёмом В@05 (контакт № 1)
форсунки № 4.

Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

13B

-73

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Проверьте жгут между разъёмом
форсунки и разъёмом CO123 блока
управления двигателем

a. Проверьте жгут между разъёмом B@02

(контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом C@123
(контакт № 1) блока управления двигателем.

b. Проверьте жгут между разъёмом B@03

(контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом C@123
(контакт № 14) блока управления
двигателем.

c. Проверьте жгут между разъёмом B@4

(контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом C@123
(контакт № 2) блока управления двигателем.

d. Проверьте жгут между разъёмом B@05

(контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом C@123
(контакт № 15) блока управления
двигателем.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 14. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См.

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-74

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Сигнал переднего кислородного датчика
приходит на контакт № 76 блока управления
двигателем с контакта № 4 разъёма датчика.

Контакт № 2 кислородного датчика соединён
с "массой" блока управления двигателем
(контакт № 92).

НАЗНАЧЕНИЕ

Кислородный датчик преобразует
концентрацию кислорода в напряжение
и передаёт сигнал на блок управления
двигателем.

Когда смесь богаче стехиометрической,
напряжение выхода датчика примерно равно
1 В. Когда смесь беднее стехиометрической,
напряжение выхода датчика примерно равно
0 В.

В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем регулирует состав
рабочей смеси, удерживая её возле
стехиометрического значения.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 3 минуты после
запуска двигателя.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Частота вращения коленчатого вала не ниже
1200 об/мин.

Коэффициент наполнения не ниже 25%.

Продолжительность наблюдения не меньше
5 секунд.

1

2

3

4

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301165

Блок управления двигателем

Передний кислородный датчик

От реле системы управления

К блоку управления
двигателем

1

2

3

4

92

B

W

B

B

B

76

Цепь переднего кислородного датчика

9

8

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

AB

C@129

(MU801823)

J/C (2)
C@12 (*1) или
C@134 (*2)

B@17 (*1) или B@21 (*2)

MU802605

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

13B

-75

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Неисправность существует, если:

Если при напряжении выхода переднего
кислородного датчика, не превышающем
0,2 В, блок управления двигателем подаст
на передний датчик напряжение питания 5 В,
то напряжение выхода должно быть не ниже
4,5 В.

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого вала не выше
3 000 об/мин.

При проверке режима обратной связи по
составу рабочей смеси.

Неисправность существует, если:

Средняя частота выходного сигнала не более
6 за 10 секунд наблюдения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ заднего кислородного датчика.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
переднего кислородного датчика или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный

датчик.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO17

*1

или BO21

*2

переднего

кислородного датчика

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъёме BO17

*1

или BO21

*2

переднего

кислородного датчика

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 4 .

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1

или

B@21 (B)*2

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1

или

B@21 (B)*2

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности