Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 810
13B
-72
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём BO16X реле управления
двигателем и разъём BO123блока
управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 12. Проверка жгута между разъёмом
ВO16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки
a. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@02 (контакт № 1)
форсунки № 1.
b. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@03 (контакт № 1)
форсунки № 2.
c. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@04 (контакт № 1)
форсунки № 3.
d. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@05 (контакт № 1)
форсунки № 4.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
13B
-73
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 13. Проверьте жгут между разъёмом
форсунки и разъёмом CO123 блока
управления двигателем
a. Проверьте жгут между разъёмом B@02
(контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом C@123
(контакт № 1) блока управления двигателем.
b. Проверьте жгут между разъёмом B@03
(контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом C@123
(контакт № 14) блока управления
двигателем.
c. Проверьте жгут между разъёмом B@4
(контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом C@123
(контакт № 2) блока управления двигателем.
d. Проверьте жгут между разъёмом B@05
(контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом C@123
(контакт № 15) блока управления
двигателем.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 14. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13B-360
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-74
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Сигнал переднего кислородного датчика
приходит на контакт № 76 блока управления
двигателем с контакта № 4 разъёма датчика.
•
Контакт № 2 кислородного датчика соединён
с "массой" блока управления двигателем
(контакт № 92).
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Кислородный датчик преобразует
концентрацию кислорода в напряжение
и передаёт сигнал на блок управления
двигателем.
•
Когда смесь богаче стехиометрической,
напряжение выхода датчика примерно равно
1 В. Когда смесь беднее стехиометрической,
напряжение выхода датчика примерно равно
0 В.
•
В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем регулирует состав
рабочей смеси, удерживая её возле
стехиометрического значения.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Не раньше, чем через 3 минуты после
запуска двигателя.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82
°
C.
•
Частота вращения коленчатого вала не ниже
1200 об/мин.
•
Коэффициент наполнения не ниже 25%.
•
Продолжительность наблюдения не меньше
5 секунд.
1
2
3
4
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK301165
Блок управления двигателем
Передний кислородный датчик
От реле системы управления
К блоку управления
двигателем
1
2
3
4
92
B
W
B
B
B
76
Цепь переднего кислородного датчика
9
8
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
C@129
(MU801823)
J/C (2)
C@12 (*1) или
C@134 (*2)
B@17 (*1) или B@21 (*2)
MU802605
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением
13B
-75
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Неисправность существует, если:
•
Если при напряжении выхода переднего
кислородного датчика, не превышающем
0,2 В, блок управления двигателем подаст
на передний датчик напряжение питания 5 В,
то напряжение выхода должно быть не ниже
4,5 В.
Условия для проверки
•
Частота вращения коленчатого вала не выше
3 000 об/мин.
•
При проверке режима обратной связи по
составу рабочей смеси.
Неисправность существует, если:
•
Средняя частота выходного сигнала не более
6 за 10 секунд наблюдения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ заднего кислородного датчика.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
переднего кислородного датчика или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO17
*1
или BO21
*2
переднего
кислородного датчика
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на разъёме BO17
*1
или BO21
*2
переднего
кислородного датчика
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Сопротивление между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст