Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 831

13B

-156

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

Напряжение приходит к контакту № 3
датчика положения распредвала от реле

системы управления (контакт № 4

*1

или № 1

*2

), контакт № 1 датчика соединён

с "массой" блока управления (контакт № 40).

Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 2 разъёма датчика положения
распредвала с контакта № 88 блока
управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения распредвала
предназначен для определения положения
ВМТ хода сжатия на первом цилиндре
и подаче сигнала на блок управления
двигателем.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

После запуска двигателя.

Неисправность существует, если:

Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика положения распредвала.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика положения распредвала или плохой
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO107 датчика положения
распределительного вала

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO107 датчика
положения распредвала

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 3 .

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-157

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@107 (контакт № 3) датчика
положения распредвала и разъёмом

B@16X (контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле

системы управления.

Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO107 датчика
положения распредвала

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 4,9

5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 5 .

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-158

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 5. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..

Отсоедините разъём В@107 датчика
положения распределительного вала.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 88
и "массой".

НОРМА: 4,9

5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 7 .

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@107 (контакт № 2) датчика
положения распредвала и разъёмом
C@129 (контакт № 88) блока управления
двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

13B

-159

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
BO107 (контакт № 2) датчика положения
распредвала и разъёмом CO129 (контакт
№ 88) блока управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка наличия признаков
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301201

1

2

3

AB

Разъём: BO107

B@107 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности