Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 831
13B
-156
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
•
Напряжение приходит к контакту № 3
датчика положения распредвала от реле
системы управления (контакт № 4
*1
или № 1
*2
), контакт № 1 датчика соединён
с "массой" блока управления (контакт № 40).
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 2 разъёма датчика положения
распредвала с контакта № 88 блока
управления двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик положения распредвала
предназначен для определения положения
ВМТ хода сжатия на первом цилиндре
и подаче сигнала на блок управления
двигателем.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
После запуска двигателя.
Неисправность существует, если:
•
Напряжение выхода остаётся неизменным
(нет импульсного сигнала) на протяжении
двух секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика положения распредвала.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика положения распредвала или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO107 датчика положения
распределительного вала
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO107 датчика
положения распредвала
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-157
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 3. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВO16Х реле системы управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@107 (контакт № 3) датчика
положения распредвала и разъёмом
B@16X (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле
системы управления.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO107 датчика
положения распредвала
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-158
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 5. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..
•
Отсоедините разъём В@107 датчика
положения распределительного вала.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 88
и "массой".
НОРМА: 4,9
−
5,1 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@107 (контакт № 2) датчика
положения распредвала и разъёмом
C@129 (контакт № 88) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-159
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
BO107 (контакт № 2) датчика положения
распредвала и разъёмом CO129 (контакт
№ 88) блока управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 9. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст