Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 829
13B
-148
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@116 (контакт № 2) датчика
положения коленчатого вала и
разъёмом C@129 (контакт № 89) блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO129 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом
BO116 (контакт № 2) датчика положения
коленчатого вала и разъёмом CO129
(контакт № 89) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-149
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 22: Датчик положения
коленчатого вала двигателя
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем.
ЭТАП 9. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO116 датчика
положения коленчатого вала
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 10 .
ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: Разъём ВO16Х реле системы
управления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@116 (контакт № 3) датчика
положения коленчатого вала и
разъёмом B@16X (контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы управления.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
13B
-150
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO116 датчика
положения коленчатого вала
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Сопротивление между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: 2 Ом или меньше
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 12 .
ЭТАП 12. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-151
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 13. Проверьте жгут между разъёмом
BO116 (контакт № 1) датчика положения
коленчатого вала и разъёмом CO125
(контакт № 40) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 14. Проверка формы сигнала
на контактах разъёма ВO116 датчика
положения коленчатого вала (используется
осциллограф)
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MD998478, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: В режиме холостого хода.
•
Коробка передач: Нейтраль.
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: На экране осциллографа
(см.
CTP.13B-349
) должны наблюдаться
периодические импульсы, без
искажений и помех, с максимумом
не менее 4,8 В и минимумом не более
0,6 В.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 15 .
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст