Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 148
23B
-36
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
49.Нанесите по периметру задней крышки
(см. рис.) заготовку прокладки FIPG, окон
чательно формируемой в рабочем положе
нии, толщиной приблизительно 1,6 мм.
Рекомендуемый герметик
Оригинальный герметик MITSUBISHI,
No. MD974421 или эквивалентный
50.Установите заднюю крышку и затяните болты
ее крепления с моментом 23
±
3 Н
⋅
м.
51.Установите на место блокироатор выходного
вала, регулировочное кольцо и пружину,
а затем установите ось блокиратора.
52.Установите опору блокиратора, в затем две
оси опоры.
53.Установите ступицу фрикциона включения
пониженной передачи.
Результат
измерений, мм
Толщина
нажимного диска,
мм
0,3 0,4
1,6
0,4 0,5
1,7
0,5 0,6
1,8
0,6 0,7
1,9
0,7 0,8
2,0
0,8 0,9
2,1
0,9 1,0
2,2
1,0 1,1
2,3
1,1 1,2
2,4
1,2 1,3
2,5
1,3 1,4
2,6
AK301245AB
AK300463
AK300513
AK300514
AK300240
AK301246AB
Устанавливать этой стороной вниз
23B
-37
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВНИМАНИЕ
Установите упорный подшипник указанной
на рисунке стороной вниз.
54.Установите упорный подшипник #2.
55.Взявшись за входной вал, установите
фрикцион включения пониженной передачи.
56.Установите самую тонкую из имеющихся
упорных шайб #1, предназначенных для
регулировки осевого зазора входного вала
(толщиной: 1,88 мм), на корпус фрикциона
включения пониженной передачи.
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте прокладку, которая
уже была зажата между уплотняемыми
поверхностями.
57.С помощью направляющей (MD998412)
установите новую прокладку насоса рабочей
жидкости и сам насос рабочей жидкости.
58.Затяните болты крепления насоса рабочей
жидкости с моментом 29
±
2 Н
⋅
м.
59.Измерьте осевой зазор входного вала.
Подберите упорную шайбу #1, толщина
которой соответствует выполненным
измерениям и замените упорную шайбу,
которая была установлена при выполнении
пункта 56.
Допустимое значение: 0,70
−
1,45 мм
60.Установите фильтр рабочей жидкости.
61.Установите дифференциал.
AK300238
AK300237
AK301247AB
MD998412
AK300517
AK300234
AK301312
AK301248 AB
Кусочки припоя
23B
-38
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
62.Положите на дифферециал, в местах,
указанных на рисунке, два кусочка припоя
длиной 10 мм и диаметром 3 мм.
63.Установите картер гидротрансформатора на
картер коробки передач, не нанося прокладку
FIPG. Затяните болты крепления с моментом
48
±
6 Н
⋅
м.
64.Отверните болты, снимите картер
гидротрансформатора и выньте кусочки
припоя.
65.С помощью микрометра измерьте толщину
сплюснутых кусочков припоя.
66.Выберите регулировочное кольцо, толщина
которого равна сумме показаний микромета
и требуемой величины натяга подшипника.
Допустимое значение натяга
подшипника: 0,045
−
0,165 мм
67.Установите регулировочное кольцо, которое
было выбрано при выполнении предыдущего
пункта.
68.Нанесите по периметру картера гидротранс
форматора (см. рис.) заготовку прокладки
FIPG, окончательно формируемой в рабочем
положении, толщиной приблизительно
1,6 мм.
Рекомендуемый герметик
Оригинальный герметик MITSUBISHI,
No. MD974421 или эквивалентный
69.Установите уплотнительные кольца
(две штуки).
70.Установите картер гидротрансформатора
и затяните болты его крепления с моментом
48
±
6 Н
⋅
м.
71.Установите ось селекторного рычага и тягу
блокиратора выходного вала.
AK301084
AK301249
AK301085 AC
Регулировочное
кольцо
AK301252AB
AK300232
AK301084
23B
-39
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
72.Установите валик оси селекторного рычага.
73.Приложите новые уплотнительные кольца
ко всем поршням гидроаккумуляторов.
NOTE: Все поршни и уплотнительные кольца
гидроаккумуляторов являются одинаковыми.
74.Идентифицируйте пружины всех гидроак
кумуляторов и установите их вместе
с поршнями в свои посадочные отверстия,
выполненные в картере коробки передач.
NOTE: Идентифицировать пружины
гидроаккумуляторов можно по приведенной
ниже таблице.
75.Установите сетчатый фильтр и сальник
корпуса вспомогательного тормоза так,
как это показано на рисунке.
76.Установите новое уплотнительное кольцо
в канавку разъема электрического кабеля
электромагнитных клапанов.
77.Вставьте разъем электрического кабеля
электромагнитных клапанов с внутренней
стороны отверстия картера коробки передач.
Разъем должен быть расположен так, как это
показано на рисунке. Закрепите стопорное
кольцо в канавке электрического разъема.
AK300520
AK301313
1
2
3
4
AB
AK300229AC
2
1
3
4
No. Пружина
гидроаккумулятора
Метка
синей
краской
1
тормоза включения
пониженной передачи и
передачи заднего хода
Отсутствует
2
фрикциона включения
пониженной передачи
Половина
поверхности
3
вспомогательного
тормоза
Вся
поверхность
4
фрикциона включения
повышенной передачи
Отсутствует
AK300228
Сетчатый фильтр
AC
Сальник корпуса
вспомогательного тормоза
AK300227AC
Стопорное кольцо
Электрический
разъем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст