Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 147
23B
-32
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
33.Установите пружинное кольцо на поршень
тормоза включения пониженной передачи
и передачи заднего хода.
34.Установите нажимной диск, который был
подобран при выполнении пункта 17. Затем
установите фрикционные диски (четыре
штуки) и стальные диски (три штуки) тормоза.
35.Установите стопорное кольцо.
36.Установите реактивную пластину.
37.Установите стопорное кольцо, которое было
подобрано при выполнении пункта 11.
38.Установите фрикционные диски (две штуки)
и стальной диск тормоза, а также нажимной
диск, который был подобран при выполнении
пункта 15.
39.Установите возвратную пружину
и вспомогательный тормоз.
40.Установите стопорное кольцо.
AK300500
AK301097
AK300502
AK301098
AK300504
AK301099
AK300506
AK300507
23B
-33
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в том, что упорный подшипник
устанавливается указанной на рисунке
стороной вниз.
41.Установите упорный подшипник #5.
AK301100 AB
Устанавливать
этой стороной вниз
23B
-34
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕЧЕНЬ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, УПОРНЫХ КОЛЕЦ И УПОРНЫХ ШАЙБ
AK202491
No.8
No.7
No.6
No.5
No.4
No.3
No.2
No.1
AC
Наружный
диаметр,
мм
Внутрен9
ний
диаметр,
мм
Толщина,
мм
Марки9
ровка
Наружный
диаметр,
мм
Внутренний
диаметр,
мм
Толщина,
мм
Марки9
ровка
59
47
1,8
#1
48.9
37
1,6
#8
2,0
1,7
2,2
1,8
2,4
1,9
2,6
2,0
2,8
2,1
49
34
3,6
#2
2,2
49
34
3,6
#3
2,3
46
31
3,3
#4
2,4
49
34
3,6
#5
2,5
49
34
3,6
#6
2,6
59
37
2,8
#7
23B
-35
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в том, что упорный подшипник
устанавливается указанной на рисунке
стороной вниз.
42.Установите ступицу фрикциона включения
повышенной передачи и упорный подшипник
#6 во фрикцион включения передачи заднего
хода и повышенной передачи.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в том, что упорный подшипник
устанавливается указанной на рисунке
стороной вниз.
43.Установите фрикцион включения передачи
заднего хода и повышенной передачи
и упорный подшипник #7.
44.С помощью рукоятки (MB990938) вставьте
задний подшипник входного вала в заднюю
крышку.
45.Установите четыре уплотнительных кольца.
46.Измерьте осевой зазор солнечной шестерни
пониженной передачи и подберите упорное
кольцо #8 необходимой толщины, выполнив
следующую процедуру.
(1) Установите самое тонкое из имеющихся
упорных колец #8 (толщиной: 1,6 мм)
на упорный подшипник #7.
(2) Установите заднюю крышку на картер
коробки передач и затяните болты ее
крепления с моментом 23
±
3 Н
⋅
м.
(3) Разверните коробку передач таким
образом, чтобы сторона, к которой
крепится картер гидротрансформатора,
оказалась вверху.
(4) Установите на солнечную шестерню
пониженной передачи ступицу фрикциона
пониженной передачи.
(5) Измерьте осевой зазор солнечной
шестерни пониженной передачи и
запишите полученный результат.
Допустимое значение: 0,25
−
0,45 мм
(6) Снимите все элементы, которые были
установлены при выполнении подпунктов
с (1 го) по (4 й).
47.Установите уплотнительные кольца
(три штуки).
48.По приведенной ниже таблице подберите
и установите на упорный подшипник #7 упор
ное кольцо #8, толщина которого соответ
ствует измеренной величине, полученной
при выполнении подпункта (5) пункта 46.
AK301225
Упорный подшипник #6
AB
AK301224
Упорный подшипник #7
Устанавливать
этой стороной
вниз
AB
AK300511AC
MB990938
AK300512 AC
Ступица фрикциона включения
повышенной передачи
AK300464
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст