Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 760

13A

-324

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Датчик положения коленчатого вала

двигателя

Воспользуйтесь проверочным жгутом
MD998478, чтобы подключиться к разъёму
BK116, и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

Датчик положения распределительного

вала

Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991709, чтобы подключиться к разъёму
BK107 датчика положения распредвала,
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: Взаимное расположение
импульсов на экране осциллографа
должно быть таким, как в

CTP.13A-427

.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 4 .

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков
неисправности

В: Признак неисправности поQпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ :

Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",

CTP.00-6

).

ЭТАП 4. Проверка установки датчиков
положения коленчатого вала
и распредвала

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Исправьте положение меток.

ЭТАП 6. Проверка лопаток датчика
положения коленчатого вала

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Замените задающий диск датчика
положения коленчатого вала.

ЭТАП 7. Проверка задающей втулки датчика
положения распредвала

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Замените задающую втулку датчика
положения распредвала.

ЭТАП 8. Замените датчик положения
коленчатого вала

После замены датчика положения
коленчатого вала вновь проверьте
присутствие признаков неисправности.

В: Признак неисправности поQпрежнему

присутствует?
ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Окончание проверки.

ЭТАП 9. Замените датчик положения
распределительного вала

После замены датчика положения
распредвала вновь проверьте присутствие
признаков неисправности.

В: Признак неисправности поQпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.

НЕТ :

Неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска несправностей/ контрольные
точки",

CTP.00-6

).

13A

-325

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 17: Двигатель не выключается

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность возможно вызвана
неплотностью форсунки (течь топлива).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправная форсунка.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка факела распыла
форсунки

Проверьте факел распыла каждой форсунки
(См.

CTP.13A-445

).

В: Признак неисправности поQпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем / коробкой передач <АКП>.

НЕТ :

Замените форсунку.

13A

-326

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

Процедура проверки 18: Запах, белый дым, чёрный дым и высокое содержание СО/СН
в режиме холостого хода

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ
системы зажигания, неправильный состав
рабочей смеси, отказ топливной системы,
недостаточная компрессия и иные причины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильный состав рабочей смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Отказ системы снижения токсичности
отработавших газов.

Низкая компрессия.

Неисправность каталитического
нейтрализатора.

Отказ блока управления двигателем <МКП>.

Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III

В: Записан ли в память код неисправности?

ДА :

Таблица кодов неисправностей
(См.

CTP.13A-19

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См.

CTP.13A-445

).

В: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.

(См.

CTP.13A-115

, Код №. P0201: Цепь

форсунки 1)

(См.

CTP.13A-121

, Код №. P0202: Цепь

форсунки 2)

(См.

CTP.13A-127

, Код №. P0203: Цепь

форсунки 3)

(См.

CTP.13A-133

, Код №. P0204: Цепь

форсунки 4)

ЭТАП 3. Проверка угла опережения
зажигания

Установочное значение угла опрежения
зажигания (См. главу 11A, "Операции,
выполняемые на автомобиле",

CTP.11A-10

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Проверьте правильность установки
зажигания (См. "Процедура проверки
16",

CTP.13A-323

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13A-406

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха

на впуске.

b. Позиция 21: Датчик температуры

охлаждающей жидкости.

c. Позиция 32: Датчик абсолютного

давления во впускном коллекторе.

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение
от номинальных параметров
(См. таблицу кодов неисправностей,

CTP.13A-19

).

13A

-327

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ЭТАП 5. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 6. Проверьте плотность стыков
в выпускном коллекторе

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. Проверьте корпус дроссельной
заслонки (загрязнение проточной части
возле заслонки)

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Промойте корпус дроссельной
заслонки (проточную часть возле
заслонки) (См.

CTP.13A-435

).

ЭТАП 8. База данных прибора MUTQII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13A-406

.

a. Позиция 11: Передний кислородный

датчик

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА

:

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ

:

Проверьте цепь переднего

кислородного датчика
(См. Код № P0130,

CTP.13A-75

).

ЭТАП 9. Проверка собственно
электромагнитного клапана продувки
адсорбера

Проверьте собственно электромагнитный
клапан продувки (См. главу 17, "Система
понижения токсичности

Система

улавливания паров топлива",

CTP.17-14

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : .

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : .

Замените электромагнитный клапан

управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 10. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)

Проверьте собственно электромагнитный
клапан системы рециркуляции (См. главу 17,
"Система понижения токсичности

Система

рециркуляции",

CTP.17-20

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Замените электровакуумный клапан
EGR.

ЭТАП 11. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)

Проверьте собственно клапан системы
рециркуляции (См. главу 17, "Система
понижения токсичности

Система

рециркуляции",

CTP.17-18

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 12. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См.

CTP.13A-437

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 13. Проверка собственно клапана
системы принудительной вентиляции
картера

Проверьте собственно клапан системы
принудительной вентиляции картера
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности

Система улавливания паров

топлива",

CTP.17-11

).

В: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ :

Замените клапан системы
принудительной вентиляции картера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности