Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 760
13A
-324
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Датчик положения коленчатого вала
двигателя
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MD998478, чтобы подключиться к разъёму
BK116, и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
Датчик положения распределительного
вала
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991709, чтобы подключиться к разъёму
BK107 датчика положения распредвала,
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: Взаимное расположение
импульсов на экране осциллографа
должно быть таким, как в
CTP.13A-427
.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 3. Проверка наличия признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
ЭТАП 4. Проверка установки датчиков
положения коленчатого вала
и распредвала
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 5. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Исправьте положение меток.
ЭТАП 6. Проверка лопаток датчика
положения коленчатого вала
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Замените задающий диск датчика
положения коленчатого вала.
ЭТАП 7. Проверка задающей втулки датчика
положения распредвала
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Замените задающую втулку датчика
положения распредвала.
ЭТАП 8. Замените датчик положения
коленчатого вала
•
После замены датчика положения
коленчатого вала вновь проверьте
присутствие признаков неисправности.
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Окончание проверки.
ЭТАП 9. Замените датчик положения
распределительного вала
•
После замены датчика положения
распредвала вновь проверьте присутствие
признаков неисправности.
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска несправностей/ контрольные
точки",
CTP.00-6
).
13A
-325
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 17: Двигатель не выключается
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность возможно вызвана
неплотностью форсунки (течь топлива).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправная форсунка.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка факела распыла
форсунки
•
Проверьте факел распыла каждой форсунки
(См.
CTP.13A-445
).
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем / коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Замените форсунку.
13A
-326
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 18: Запах, белый дым, чёрный дым и высокое содержание СО/СН
в режиме холостого хода
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
системы зажигания, неправильный состав
рабочей смеси, отказ топливной системы,
недостаточная компрессия и иные причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неправильный состав рабочей смеси.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Неисправность системы впуска/выпуска.
•
Отказ системы снижения токсичности
отработавших газов.
•
Низкая компрессия.
•
Неисправность каталитического
нейтрализатора.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки
(См.
CTP.13A-445
).
В: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См.
CTP.13A-115
, Код №. P0201: Цепь
форсунки 1)
(См.
CTP.13A-121
, Код №. P0202: Цепь
форсунки 2)
(См.
CTP.13A-127
, Код №. P0203: Цепь
форсунки 3)
(См.
CTP.13A-133
, Код №. P0204: Цепь
форсунки 4)
ЭТАП 3. Проверка угла опережения
зажигания
•
Установочное значение угла опрежения
зажигания (См. главу 11A, "Операции,
выполняемые на автомобиле",
CTP.11A-10
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте правильность установки
зажигания (См. "Процедура проверки
16",
CTP.13A-323
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске.
b. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости.
c. Позиция 32: Датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение
от номинальных параметров
(См. таблицу кодов неисправностей,
CTP.13A-19
).
13A
-327
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 5. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 6. Проверьте плотность стыков
в выпускном коллекторе
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 7. Проверьте корпус дроссельной
заслонки (загрязнение проточной части
возле заслонки)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Промойте корпус дроссельной
заслонки (проточную часть возле
заслонки) (См.
CTP.13A-435
).
ЭТАП 8. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА
:
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ
:
Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,
CTP.13A-75
).
ЭТАП 9. Проверка собственно
электромагнитного клапана продувки
адсорбера
•
Проверьте собственно электромагнитный
клапан продувки (См. главу 17, "Система
понижения токсичности
−
Система
улавливания паров топлива",
CTP.17-14
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА : .
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ : .
Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.
ЭТАП 10. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте собственно электромагнитный
клапан системы рециркуляции (См. главу 17,
"Система понижения токсичности
−
Система
рециркуляции",
CTP.17-20
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Замените электровакуумный клапан
EGR.
ЭТАП 11. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте собственно клапан системы
рециркуляции (См. главу 17, "Система
понижения токсичности
−
Система
рециркуляции",
CTP.17-18
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Замените клапан системы EGR.
ЭТАП 12. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13A-437
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 13. Проверка собственно клапана
системы принудительной вентиляции
картера
•
Проверьте собственно клапан системы
принудительной вентиляции картера
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности
−
Система улавливания паров
топлива",
CTP.17-11
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Замените клапан системы
принудительной вентиляции картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст