Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 759
13A
-320
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 14: Ощущение удара или вибрации при замедлении
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность возможно вызвана нехваткой
воздуха на впуске изKза сбоя в работе
регулятора холостого хода.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ регулятора холостого хода.
•
Загрязнение проточной части дроссельного
патрубка.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка звука работы привода
регулятора холостого хода
•
Проверьте звук работы привода регулятора
холостого хода (См.
CTP.13A-446
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проверьте цепь привода регулятора
холостого хода (См. Код № P0505,
CTP.13A-206
).
ЭТАП 3. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 14: Датчик положения
дроссельной заслонки
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте цепь датчика положения
дроссельной заслонки
(См. код P0120,
CTP.13A-56
).
ЭТАП 4. Проверьте корпус дроссельной
заслонки (загрязнение проточной части
возле заслонки)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Промойте корпус дроссельной
заслонки (проточную часть возле
заслонки) (См.
CTP.13A-435
).
13A
-321
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 15: Детонация
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
контура подавления детонационного
сгорания, неправильно подобранное
калильное число свечи зажигания или иные
причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика детонации.
•
Отказ контура подавления детонационного
сгорания.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправная свеча зажигания.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые при
помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы BQ104 и BQ113 катушек зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка разряда с катушки
зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте цепь датчика детонации
(См. Код № P0325,
CTP.13A-156
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 4 .
ЭТАП 4. Проверка свечи зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 5. Проверка высоковольтного провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
ЭТАП 6. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте собственно катушку зажигания
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
13A
-322
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 7. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания
на каждом из цилиндров и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 на разъёме катушки
зажигания на каждом из цилиндров
и разъёмом CK123 блока управления
двигателем <MКП> или CK122 блока
управления двигателем / коробкой
передач <A/T>.
•
Проверьте цепь сигнала
на предмет обрыва / короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301352
1
2
3
AB
Разъёмы: BQ104, BQ113
BK113 (GR)
BK104 (GR)
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-323
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 16: Сбой угола опережения зажигания
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность может быть вызвана отказом
датчика положения коленчатого вала,
отказом датчика положения распредвала,
неправильно установленным ремнём ГРМ
или иными причинами.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика положения коленчатого вала.
•
Отказ датчика положения распредвала.
•
Неправильно установленный ремень ГРМ.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА : .
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ : .
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка формы сигнала
на контактах датчика положения
коленчатого вала и датчика положения
распредвала (используется осциллограф)
AK301134
1
2
3
BK116 (B)
Разъём со стороны жгута
AB
Разъём: BQ116
Датчик
углового положения
коленчатого вала
AK301139
1
2
3
AB
Разъём: BQ107
BK107 (GR)
Разъём со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст