Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 394
54C302
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 6. Измерение сопротивления
на разъеме С227 электронного блока
управления системой ETACS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом
электронного блока управления системой
ETACS и "массой".
•
Измерьте сопротивление между
разъемом С227 (клемма № 64)
электронного блока управления системой
ETACS и "массой".
Номинальное значение:
2 Ом не более
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом С227 (клемма № 64)
электронного блока управления системой
ETACS и "массой"
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
промежуточный разъем C114, отремонтируйте
разъем, в случае необходимости.
•
Проверьте состояние линии "массы"
на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Замените электронный блок управления
системой ETACS.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC400966 AH
Разъем С227
(Вид со стороны жгута проводов)
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
AC303804 AN
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C114
<Автомобиль с левым рулем>
54C303
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ФУНКЦИЯ МИГАНИЯ ЛАМП
АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ J1: Указатели поворота не загораются
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности цепей
входных и выходных сигналов.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Аккумуляторная
батарея
ЭБУ системы ETACS
БЛОК
РЕЛЕ
Реле указателей
поворота: левый
поворот
Реле указателей
поворота: правый
поворот
Задний
комбинированный
фонарь
(левый поворот)
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
Вид на разъем со стороны монтажного блок
Цепь питания указателей поворота
(автомобиль с левым расположением органов управления
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
54C304
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если все сигналы поворота не загораются,
возможны неисправности в замке зажигания
(IG1), во входной цепи сигналов поворота
или в электронном блоке управления системой
ETACS.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка работы системы
аварийной сигнализации
Убедитесь в том, что лампы аварийной
сигнализации горят нормально.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Аккумуляторная
батарея
ЭБУ системы ETACS
БЛОК
РЕЛЕ
Реле указателей
поворота: левый
поворот
Реле указателей
поворота: правый
поворот
Задний
комбинированный
фонарь
(правый поворот)
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
Вид на разъем со стороны монтажного блока
Цепь питания указателей поворота
(автомобиль с правым расположением органов управления)
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
54C305
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 2. Проверка разъема выключателей:
Разъем С225 электронного блока
управления системой ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
С225 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Снимите электронный блок управления
системой ETACS, измерения проводите
со стороны монтажного блока.
(2) Измерение напряжения между разъемом
С225 (клемма № 11) электронного блока
управления системой ETACS и "массой".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Переходите к этапу 4.
AC303810
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
Монтажный блок (вид сзади)
<Автомобили с левым рулем>
AC303867
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C225
AB
Вид со стороны монтажного блока
<Автомобили с правым рулем>
AC301541DI
Разъем: С225
(Вид со стороны
монтажного блока)
2019
7
13
17
18
1615 14
10
11
12
9 8
2
6 5
3
4
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст