Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 393
54C298
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 6. Проверьте состояние жгута
проводов от разъема A29 <правая фара
головного света >, разъема A14 <левая
фара головного света> (клемма № 1)
<ближний свет>, (клеммма No.3) <дальний
свет>, разъема C04 комбинации приборов
(клеммма № 4) <индикатор включения
дальнего света> к разъему A10X (клеммма
№ 6) переднего электронного блока
управления <ближний свет> или (клемма
№ 2) <дальний свет>
NOTE:
AC301728 AD
Разъем: A10X
Вид со стороны
блока реле
10
11
5
9 8 7 6
4 3
1
2
Аккумуляторная
батарея
AC303857
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: A14
<Автомобиль
с левым рулем>
AC
A14(B)
AC303839
Разъем: A29
<Автомобиль
с левым рулем>
AG
A29(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303824
Разъем: A14
<Автомобиль
с правым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
A14(B)
AC303825
Разъем: A29
<Автомобиль
с правым рулем>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
A29(B)
AC303799
Разъемы: C04, C27
AG
C27
C04
<Автомобиль с левым рулем>
C04
Вид со стороны жгута проводов
C27
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
AC303814
Разъем: C04
<Автомобиль
с правым рулем>
AC
Вид со стороны жгута проводов
54C299
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние промежуточного разъема C27
<Автомобили с левым расположением органов
управления индикатор дальнего света>, или
C115 <Автомобили с правым расположением
органов управления индикатор дальнего
света>, и соединительного разъема С103,
отремонтируйте разъемы в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние выходных линий
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Убедитесь в том, что фары головного света и
индикатор дальнего света загораются и гаснут
в нормальном режиме.
B: В норме ли результаты проверки?
Фары головного света нормально загораются
как в режиме дальнего, так и ближнего
света. :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
Фары головного света не горят :
Замените
патрон лампы фары головного света.
Индикатор включения дальнего света
не горит :
Замените панель приборов
в сборе.
AC303816 AD
Разъем: C115
<Автомобили с правым рулем>
54C300
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
Методика проверки I9:Функция фонарей освещения в девное время нормально
не работает. <Автомобили с функцией включения освещения в дневное время>
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если функция освещения фарами в дневное
время не работает нормально, возможны
неисправности в цепи питания электронного
блока управления системой ETACS или в самом
электронном блоке управления системой
ETACS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•
Возможно неисправен электронный блок
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка фар головного света
Включается ли ближний свет фар головного
света, когда переключатель света установлен
в положении HEAD (фары головного света)?
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте фары горовного света.
Обратитесь к методике проверки I3
"Фары головного света нормально
не включаются на режиме ближнего
света",
CTP. 54C-260
.
ЭБУ системы ETACS
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь фонарей освещения в днвное время
54C301
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS С МОНИТОРИНГОМ
ЭТАП 2. Таблица данных контрольного
устройства системы SWS
Проверьте входные сигналы, перечисленные
ниже, которые имеют отношение к функции
автоматического отключения фар головного
света.
<Выбранная позиция> Электронный блок
управления системой ETACS
•
Положение ключа зажигания: ON (вкл.)
Номинальное значение: Регистрируется
исправное состояние.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки M2
"Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (IG1)",
CTP. 54C-420
.
ЭТАП 3. Проверка электронного блока
управления контрольным устройством
системы SWS
Проверьте состояние линий питания и "массы"
к электронному блоку управления системой
ETACS и линий связи системы SWS.
•
Положение ключа зажигания: OFF
(выключено)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS
•
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ ETACS
Номинальное значение: Меню
"Электронный блок управления
системой ETACS" регистрирует "OK"
(исправное состояние).
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Обратитесь к методике проверки A3
"Связь с электронным блоком
управления системой ETACS
невозможна",
CTP. 54C-54
.
ЭТАП 4. Получение данных системы ETACS
контрольным устройством системы SWS
Проверьте сигналы электронного блока
управления системой ETACS, относящиеся
к работе освещения в дневное время.
Номинальное значение: Регистрируется
исправное состояние.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Замените электронный блок управления
системой ETACS.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка разъема выключателей:
Разъем С227 электронного блока
управления системой ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправный разъем.
Показа
тель №
Наименование
позиции
Нормальное
состояние
Позиция
30
IG SW(IG1) замок
зажигания в
положении (IG1)
ON (включено)
Показа
тель №
Наименование
позиции
Нормальное
состояние
Позиция
35
DRL регистрация
дефектных
участков
ON(включено)
AC303810
Разъем: C227
AC
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны
жгута проводов
C227(GR)
<Автомобили с левым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст