Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 765
13A
-344
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение аккумуляторной батареи
подаётся на реле системы управления
(контакты № 1 и № 2).
•
Включением вентиля, расположенного
в блоке управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
подаётся питание на реле системы управлеK
ния двигателем и реле включается.
•
Включённое реле системы управления
подаёт (с контакта № 1) напряжение
аккумуляторной батареи на блоки управлеK
ния двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>, на датчики
и на исполнительные устройства.
•
Контакты № 13 и № 26 блока управления
двигателем и контакты № 42 и 48 блока
управления двигателем/коробкой передач
соединены с "массой" кузова.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда сигнал включения зажигания
поступает на блок управления двигателем
<МКП> или двигателем/коробкой передач
<АКП>, указанные блоки включают реле
системы управления двигателем.<>, <>
Соответственно, напряжение приходит
на блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>,
на датчики и исполнительные устройства.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ реле системы управления.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле
системы управления или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи
•
Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.
НОРМА: 8 В или более
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея", "Операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле",
"Диагностика аккумуляторной батареи",
CTP.54A-5
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ16Х реле системы управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка реле системы управления
двигателя
•
Проверьте реле системы управления
(См.
CTP.13A-441
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените реле системы управления.
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
13A
-345
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма BQ16X реле системы
управления
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны монтажной
коробки.
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой" и между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Проверьте промежуточный разъём
AK13
*1
или CK111
*2
и, если нужно,
отремонтируйте. Если промежуточные
разъёмы исправны, то проверьте
и отремонтируйте жгут между разъёмом
BK16X (контакт № 1) реле системы
управления и аккумуляторной батареей.
•
Проверьте цепь питания
на предмет обрыва / короткого
замыкания.
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
СQ129, блок управления двигателем <МКП>
или СQ126, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
13A
-346
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 6. Проверьте напряжение на разъёме
СQ129 блока управления двигателем <МКП>
или СQ126 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 82 <МКП>
или контактом № 98 <АКП> и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 7 .
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ201 выключателя зажигания
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
13A
-347
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 8. Проверка выключателя зажигания
•
Проверьте замок зажигания (См. главу 54А,
"Замок зажигания", "Замок зажигания",
CTP.54A-36
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
•
Проверьте промежуточные разъёмы
CK14
*1
, CK136
*2
, CK210 и CK212, если
нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправны,
то проверьте и отремонтируйте жгут
разъёмом CK129 (контакт № 82)
блока управления двигателем
<МКП> или разъёмом CK126
(контакт № 98) блока управления
двигателем / коробкой передач
<A/T> и разъёмом CK201 (контакт
№ 2) выключателя зажигания.
•
Проверьте цепь питания на предмет
обрыва / короткого замыкания.
НЕТ :
Замените замок зажигания.
AK301346
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CQ201
CK201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
CK201
AB
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст