Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 764
13A
-340
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 6. Проверка жгута между разъёмом
AQ18 (контакт № 2) контроллера
вентилятора и разъёмом СQ123 (контакт
№ 21) блока управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ122 (контакт № 8) блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
A!13
*1
, C!111
*2
и отремонтируйте, если нужно.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
обрыва.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените контроллер вентилятора
системы охлаждения
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301354
1
2
3
Разъём
со стороны жгута
AK18 (GR)
AB
Разъём: AQ18
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-341
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 22: Неэффективная работа системы кондиционирования
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Возможной причиной неисправности
является недостаток или избыток хладагента
в системе кондиционирования, отказ
управления системой кондиционирования,
отказ управления вентилятором или иные
причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Недостаток или избыток хладагента
в системе кондиционирования.
•
Отказ реле компрессора кондиционера.
•
Отказ контроллера вентилятора системы
охлаждения.
•
Отказ блока управления системой
кондиционирования.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
В: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электромагнитной муфты
компрессора
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Температура, заданная системе
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при температуре
в салоне не менее 25
°
C
Максимальное обогрев при температуре
в салоне не более 25
°
C
НОРМА:
Муфта включается при включении
системы кондиционирования
Муфта выключается при выключении
системы кондиционирования
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
ЭТАП 3. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 28: Выключатель системы
кондиционирования
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Температура, заданная системе
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при
температуре в салоне не менее 25
°
C
Максимальное обогрев при температуре
в салоне не более 25
°
C
НОРМА:
Включено (при включении системы
кондиционирования)
Выключено (при выключении системы
кондиционирования)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте цепь выключателя системы
кондиционирования (См. "Процедура
проверки 26",
CTP.13A-377
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 49: Реле компрессора
кондиционера
•
Двигатель: в режиме холостого хода
•
Температура, заданная системе
кондиционирования:
Максимальное охлаждение при
температуре в салоне не более 25
°
C
Максимальное обогрев при температуре
в салоне не менее 25
°
C
НОРМА:
Включено (при включении системы
кондиционирования)
Выключено (при выключении системы
кондиционирования)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте кондиционер (См. главу 55,
"Диагностика",
CTP.55-5
).
НЕТ :
Проверьте цепь управления системой
кондиционирования (См. "Процедура
проверки 26",
CTP.13A-377
).
13A
-342
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 5. Проверка заправки системы
кондиционирования
•
Проверьте количество хладагента в системе
кондиционирования (См. главу 55,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.55-80
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Приведите количество хладагента
в системе в соответствие с нормой.
ЭТАП 6. Проверка исполнительных
устройств при помощи тестера MUTQII/III
•
См. справочную таблицу по проверке
исполнительных устройств,
CTP.13A-418
.
a. Позиция 21: Контроллер вентилятора
системы охлаждения
НОРМА: Двигатель вентилятора
работает
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте цепь сигнала системы
кондиционирования (См. "Процедура
проверки 27",
CTP.13A-382
).
НЕТ :
Проверьте цепь реле управления
вентилятором (См. "Процедура
проверки 25",
CTP.13A-369
).
13A
-343
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Процедура проверки 23: Блок управления двигателем <МКП> или двигателем/коробкой
передач<АКП>, питание, реле системы управления, цепь выключателя IG1 системы
зажигания
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
13
12
23 242526
21
3
10 11
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
1
2
3
4
AK401363
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
98
78
71
88 89
76 77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
8283
93
8485
94
8687
9596
90
97
1 2 3
4 5 6
31
R
IG2
ST
LOCK
ACC
IG1
8
20 A
8
7,5 A
Аккумуляторная батарея
CK201
Выключатель зажигания
2
6
1
Монтажная коробка
CK212
CK210
Реле
системы
управлеK
ния
BK16X
1
2
4
28
30
3
Включение
резервного
питания
Источник
резервного питания
4
Блок реле
W
W
BKY
BKY
BKY
BKR
L(*3) или
BKW(*4)
BKW
BKY
BKY
RKY
RKY
RKY
B
B
GND
GND
Цепь зажигания 1 (IG1)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: МКП
*2: АКП
*3: Автомобили с левосторонним управ
*4: Автомобили с правосторонним управлением
CK123(*1)
(MU801824)
CK124(*2)
(MU803781)
CK126(*2)
(MU803782)
CK125(*1)
(MU801822)
CK129(*1)
(MU801823)
Блок управления
двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой
передач (АКП)
82(*1) или
98(*2)
80(*1) или
66(*2)
38(*1) или
49(*2)
25(*1) или
47(*2)
12(*1) или
41(*2)
26(*1) или
42(*2)
13(*1) или
48(*2)
Монтажная коробка (6)
CK12(*3) или
CK134(*4)
CK14(*3) или
CK136(*4)
7 <AK13> (*3) или
11 <CK111> (*4)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст