Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 817
13B
-100
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом
CO130
*1
или CO37
*2
(контакт № 4)
кислородного датчика и разъёмом CO127
(контакт №54) блока управления
двигателем
•
Проверьте цепь "массы" на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 11. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки"
CTP.00-6
).
AK301198
2
3
4
1
Задний
кислородный датчик
AB
Разъёмы: CO130*1, CO37*2
Разъём со стороны жгута
C@130*1
или
C@37*2
AK301229
58
60
61
53 52 51
55 54
56
59
62
57
AB
Разъём: CO127
C@127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@127 (Y)
13B
-101
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0201, цепь форсунки,
CTP.13B-105
.
•
См. P0202, цепь форсунки,
CTP.13B-110
.
•
См. P0203, цепь форсунки,
CTP.13B-115
.
•
См. P0204, цепь форсунки,
CTP.13B-120
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Если произойдёт сбой системы подачи
топлива, то коэффициент коррекции
цикловой подачи станет выше.
•
Блок управления двигателем ведёт проверку
соответствия коэффициента коррекции
техническим условиям.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Для проверки состава рабочей смеси.
Неисправность существует, если:
•
Величина коррекции цикловой подачи
слишком мала на протяжении двух секунд
или дольше.
или
•
Величина коррекции цикловой подачи
слишком велика на протяжении двух секунд
или дольше.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Отказ переднего кислородного датчика.
•
Отказ датчика температуры воздуха
на впуске.
•
Отказ датчика расхода воздуха.
•
Отказ электромагнитного клапана
управления продувкой абсорбера.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Есть ли иные коды помимо Р0170?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха
b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске
c. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
d. Позиция 22: Датчик атмосферного
давления
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номиналь@
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 3. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 4. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 5. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
13B
-102
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Проверьте цепь переднего
кислородного датчика (Cм.
CTP.13B-74
,
код № P0130).
ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма:
Разъём форсунки
a. В@02 (Разъём форсунки 1).
b. В@03 (Разъём форсунки 2)
c. В@04 (Разъём форсунки 3).
d. В@05 (Разъём форсунки 4).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА : .
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ : .
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 8. Проверка собственно форсунки.
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13B-368
).
Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Замените форсунку.
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO16X реле управления двигателем
и разъём CO123 блока управления
двигателем
Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-103
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 10. Проверка жгута между разъёмом
ВO16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки
a. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@02 (контакт № 1)
форсунки № 1.
b. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@03 (контакт № 1)
форсунки № 2.
c. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@04 (контакт № 1)
форсунки № 3.
d. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х
(контакт № 4
*1
или № 1
*2
) реле системы
управления и разъёмом В@05 (контакт № 1)
форсунки № 4.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом
форсунки и разъёмом CO123 блока
управления двигателем
a. Проверьте жгут между разъёмом B@02
(контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом C@123
(контакт № 1) блока управления двигателем.
b. Проверьте жгут между разъёмом B@03
(контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом C@123
(контакт № 14) блока управления
двигателем.
c. Проверьте жгут между разъёмом B@4
(контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом C@123
(контакт № 2) блока управления двигателем.
d. Проверьте жгут между разъёмом B@05
(контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом C@123
(контакт № 15) блока управления
двигателем.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301194
2
1
3
4
AB
B@16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO16X
Треугольные
метки монтажной
коробки
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст