Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 522
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-4
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
1300, 1600 4 Автомобили с левым расположением органов управления
1300, 1600 4 Автомобили с правым расположением органов управления
AC304488 AB
Рулевое колесо
Вал рулевой колонки
в сборе
Нагнетательный шланг в сборе
Бачок для рабочей жидкости
Всасывающий шланг
Возвратный шланг в сборе
Гидронасос усилителя
рулевого управления
Рулевой механизм
AC304489 AB
Рулевое колесо
Вал рулевой колонки
в сборе
Нагнетательный шланг
в сборе
Бачок для рабочей жидкости
Всасывающий шланг
Возвратный
шланг в сборе
Гидронасос усилителя
рулевого управления
Рулевой механизм
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-5
2000 4 Автомобили с левым расположением органов управления
2000 4 Автомобили с правым рулем
AC304486 AB
Рулевое колесо
Вал рулевой колонки
в сборе
Нагнетательный шланг в сборе
Бачок для рабочей жидкости
Всасывающий шланг
Возвратный шланг в сборе
Гидронасос усилителя
рулевого управления
Рулевой механизм
AC304487AB
Рулевое колесо
Вал рулевой колонки
в сборе
Нагнетательный
шланг в сборе
Бачок для рабочей жидкости
Всасывающий шланг
Возвратный
шланг в сборе
Гидронасос усилителя
рулевого управления
Рулевой механизм
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-6
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ
M1372000300386
Показатель
Номинальное
значение
Предельное
значение:
Свободный ход
рулевого колеса,
мм
При работающем двигателе
30
При неработающем двигателе
не более 10
Угол поворота
Внутреннее
колесо
Комфорт
39
°
30' ± 1
°
30'
Спорт (автомобили
с левым рулем)
33
°
40' +1
°
00'/
°
00'
Спорт (автомобили
с правым рулем)
37
°
00' +1
°
00'/
°
00'
Наружное
колесо
(справочное
значение)
Комфорт
32
°
30'
Спорт (автомобили
с левым рулем)
28
°
46'
Спорт (автомобили
с правым рулем)
30
°
00'
Схождение
По средней линии протектора шины, мм 1 ± 2
Величина схождения (на колесо)
0
°
03' ± 06'
Момент начала проворачивания шарового шарнира
наконечника рулевой тяги, Н
⋅
м
0,5
Сопротивление покачиванию рулевой тяги, (Н)
[Момент начала покачивания рулевой тяги, Н
⋅
м]
8
Усилие, затрачиваемое на поворачивание рулевого колеса
при неподвижном автомобиле, (Н) [Допустимое
отклонение, (Н)]
не более 29
[не более 5,9]
Давление,
развиваемое
гидронасосом
MPa (при 750 ±
100 1/мин.)
Предельное давление, развиваемое
гидронасосом
8,8
Давление, развиваемое насосом без
нагрузки
0,2
Удерживаемое давление рулевым
механизмом
8,8
Давление срабатывания
датчиком
OFF (выключено)
→
ON
(включено)
1,5
ON (включено)
→
OFF
(выключено)
0,7
Общий момент на шестерне
рулевого механизма Н
⋅
м
[Изменение по моменту Н
⋅
м]
1300, 1600 (Комфорт)
0,8
1600 (Спорт), 2000
0,7
Величина раскрытия рабочего органа специального
инструмента для обжатия хомутов (MB991561), мм
2,9
Ширина обжимочного хомута, мм
2,4
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-7
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M1372000400350
ГЕРМЕТИКИ
M1372000500357
Показатель
Рекомендуемый смазочный
материал
Количество
Рабочая жидкость для усилителя
рулевого управления
ATF DEXRON III или DEXRON II
Примерно 1,0 л
Рулевой
механизм
Подшипник
ATF DEXRON III или DEXRON II
По необходимости
Кольцевая прокладка и
кольцевое уплотнение
Сальник
Специальный инструмент
(MB991212, MB991213)
Уплотнительное кольцо
шестерни и клапана в сборе
Гофрированные защитные
чехлы
Силиконовая пластичная
смазка
По необходимости
Шаровой шарнир
наконечника рулевой тяги
Пластичная смазка SAE J310,
NLGI No.2 или равнозначная ей
По необходимости
Гидронасос Поверхность трения
пластинчатого ротора,
статорное кольцо и крышка
гидронасоса
ATF DEXRON III или DEXRON II
По необходимости
Кольцевая прокладка
Показатель
Рекомендуемый герметик:
Отверстие монтажного болта крепления крышки рулевой
колонки на разделительной панели кузова
3M ATD Part No.8513 или
равноценный герметик
Рулевой механизм
Пробка
3M ATD Part No.8661, 8663 или
равноценный герметик
Крышка упора зубчатой
рейки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст