Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 521
NOTES
37
-1
ГЛАВА 37
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . .
ГЕРМЕТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА
НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ. . . . . . . .
ПРОВЕРКА УСИЛИЯ ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА САМОВОЗВРАТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА В ПОЛОЖЕНИЕ
ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ . . . . . .
ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА ГИДРОНАСОСА . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В СИСТЕМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
В СИСТЕМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ . . . .
ИСПЫТАНИЕ ГИДРОНАСОСА СИСТЕМЫ
НА РАЗВИВАЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ . . . . . . . .
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS), КОТОРОЙ ОСНАЩАЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Неправильная работа с элементами (деталями) дополнительной системы пассивной безопасности (SRS)
может привести к тяжелым травмам или смертельному исходу для обслуживающего персонала
(неожиданное срабатывание подушек безопасности) или для водителя и переднего пассажира
(несрабатывание системы SRS при дорожно&транспортном происшествии).
•
Любые работы по техническому обслуживанию по элементам системы SRS или элементам, связанным
с системой SRS, должны выполняться только официальным дилером фирмы МИЦУБИСИ.
•
Технический персонал официального дилера МИЦУБИСИ должен внимательно ознакомиться с этим
Руководством, особенно с ГЛАВОЙ 52В & Дополнительная система пассивной безопасности (SRS), перед
тем как приступить к операциям технического обслуживания элементов системы SRS или элементов,
связанных с системой SRS.
ПРИМЕЧАНИЕ
Система SRS состоит из следующих основных элементов: Электронного блока управления надувными подушками
безопасности системы SRS, контрольной лампы системы SRS, передних датчиков удара, модуля надувной подушки
безопасности, часовой пружины и соединительной проводки. Другие элементы, относящиеся к системе SRS (которые
могут сниматься/устанавливаться в процессе технического обслуживания системы SRS) обозначены в таблице
символом (*).
37
-2
ПРОВЕРКА ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕГО
МЕХАНИЗМА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . .
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО* . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
<КОМФОРТ> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
<СПОРТ> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
И РУЛЕВОЙ ПРИВОД* . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ГИДРОНАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ШЛАНГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ* . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
37
-3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1372000100337
Рулевое управление с гидроусилителем
применяется на всех выпускаемых автомобилях
компании, для того чтобы облегчить управление
автомобилем.
ОСОБЕННОСТИ
•
На автомобиле установлено рулевое колесо
с четырьмя спицами. <Комфорт>
•
На этом автомобиле установлено рулевое
колесо (МОМО) с тремя спицами: оно
обтянуто кожей. <Спорт>
•
Рулевая колонка снабжена
энергопоглощающим механизмом и
механизмом наклона.
•
В рулевом управлении применен реечный
рулевой механизм интегрального типа
(зубчатая рейка
•
Гидронасос лопастного типа с системой
управления расходом рабочей жидкости
позволяет изменять усилие при повороте
рулевого колеса при изменении частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
•
Отдельно стоящий пластиковый бачок
снижает общий вес системы и облегчает
проверку уровня рабочей жидкости
в системе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показатель
Комфорт
Спорт
Рулевое
колесо
Тип
С четырьмя спицами
Типа МОМО с тремя
спицами обтянутое кожей
Наружный диаметр рулевого
колеса, мм
380
365
Максимальное число
поворотов рулевого колеса
3,19
2,86 <Автомобили
с левым рулем>
3,08 <Автомобили
с правым рулем>
Рулевая
колонка
Механизмы рулевой колонки
Энергопоглощающий механизм и механизм наклона
Тип рулевого управления с усилителем
Интегрального типа
Гидронасос Тип
Гидронасос лопастного типа
Базовая производительность
см
3
/об.
7,2 <1300, 1600>
8,1 <2000>
7,2 <1300, 1600>
8,1 <2000>
Предельное давление, МПа
8,8
8,8
Тип бачка
Отдельно расположенный (пластиковый)
Датчик
Установлен
Рулевой
механизм
Тип
Зубчатая рейка
Относительный показатель
рулевого управления (ход
рейки/минимальный радиус
поворота)
45,74
45,74
Ход рейки, мм
146
131 <Автомобили
с левым рулем>
141 <Автомобили
с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст