Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 733
13A
-216
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Проверка жгута между разъёмом
СQ202 (контакт № 7) иммобилайзера
и разъёмом СQ127 (контакт № 51) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СQ128 (контакт № 111) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
AK301150
127
105
118
116
117
115
128
104
112
124
106
119
129
107
120
130
102
109
122
101
108
121
126
114113
125
110
123
103
111
CK128 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK128 (GR)
AB
Разъём: CQ128
AK301149
2
1
7 6 5 4 3
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: CQ202
CK202
AK301126
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ127
CK127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK127 (Y)
13A
-217
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
C!13
*1
или C!137
*2
и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь выхода на предмет
короткого замыкания или повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 3. Проверка наличия признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
ЭТАП 4. После иммобилайзера вновь
проверьте присутствие признаков
неисправности
В: Признак неисправности поQпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем / коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Окончание проверки.
AK301150
127
105
118
116
117
115
128
104
112
124
106
119
129
107
120
130
102
109
122
101
108
121
126
114113
125
110
123
103
111
CK128 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK128 (GR)
AB
Разъём: CQ128
13A
-218
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение на датчик давления в насосе
гидроусилителя (контакт № 1) поступает от
блока управления двигателем (контакт № 37)
<МКП> или двигателм/коробкой передач
(контакт № 52) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик давления в гидроусилителе
предназначен для того, чтобы определить
существует нагрузка на насос системы
гидроусиления или нет и сообщить об этом
блоку управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>.
При замыкании контактов датчика (большая
нагрузка на насос гидроусилителя) блок
управления двигателем <МКП>
или двигателем / коробкой передач <АКП>
корректируют режим работы холостого хода.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Температура воздуха на впуске не ниже
−
10
°
C.
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 30
°
C.
•
Не менее 10 раз проделайте ездовую
проверку *1 и проверку *2.
режим *1: частота вращения коленчатого
вала не ниже 2 500 об/мин (скорость
движения не менее 50 км/час).
режим *2: Скорость движения не выше
1,5 км/час.
Критерии оценки
•
Контактный датчик давления
в гидроусилителе рулевого управления
остаётся в замкнутом состоянии.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика давления в гидроусилителе
рулевого управления.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика давления или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
AK301151
1
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
RKW
Контактный датчик давления
в гидроусилителе рулевого управления
BK115
1
Цепь контактного датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
AC
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
37 (*1) или
52 (*2)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой передач (АКП)
CK125 (*1)
(MU801822)
CK124 (*2)
(MU803781)
13A
-219
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём ВQ115 датчика давления в
гидроусилителе рулевого управления
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 2. Измерьте напряжение на контактах
разъёма ВQ115 разъёма датчика давления
в гидроусилителе
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено)
•
Напряжение между контактом № 1
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 3 .
1
AK301152 AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ115
BK115
1
AK301152 AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ115
BK115
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст