Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 732
13A
-212
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ103 привода регулятора холостого хода
и разъёмом СQ123 блока управления
двигателем <МКП> или СQ122 блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
1. Жгут между контактом № 1 в разъёме
привода регулятора холостого хода
и контактом № 4 разъёма блока управления
двигателем <МКП> или контакта № 14
разъёма блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
2. Жгут между контактом № 3 в разъёме
привода регулятора холостого хода
и контактом № 17 разъёма блока управления
двигателем <МКП> или контакта № 28
разъёма блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
3. Жгут между контактом № 4 в разъёме
привода регулятора холостого хода
и контактом № 5 разъёма блока управления
двигателем <МКП> или контакта № 15
разъёма блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
4. Жгут между контактом № 6 в разъёме
привода регулятора холостого хода
и контактом № 18 разъёма блока управления
двигателем <МКП> или контакта № 29
разъёма блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301147
1
2
3
4
5
6
AB
Разъём: BQ103
BK103 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-213
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ103 (контакт № 2 или № 5) привода
регулятора холостого хода и разъёмом
ВQ16Х (контакт № 4) разъёма реле системы
управления
NOTE: Перед выполнением вышеуказанной
проверки проверьте промежуточный разъём
C!12
*1
или C!134
*2
и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 10. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 45: Положение привода
регулятора регулятора холостого хода
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Повторяющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
несправностей/ контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
AK301147
1
2
3
4
5
6
AB
Разъём: BQ103
BK103 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
13A
-214
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0513: Цепь иммобилайзера
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
1
2
3 4 5 6 7
101
108
121
102
109
122123
103
111
110
104
112113
124
106
119
129
107
120
130
125
114115
126
116
127
117
128
105
118
2
1
3 4
AK301148
3
7
21
CK202
MU801547
Цепь иммобилайзера
Блок управления (контроллер)
иммобилайзером
RKW
RKW
CK202K1
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
CK13 (*3) или CK137 (*4)
51 (*1) или
111 (*2)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем/коробкой передач (АКП)
CK127 (*1)
(MU801820)
CK128 (*2)
(MU803783)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
CK202K1
AC
13A
-215
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Происходит обмен сигналами между
иммобилайзером (контакт № 7) и блоком
управления двигателем (контакт № 51)
<МКП> или блоком управления двигателем /
коробкой передач (контакт № 111) <АКП>.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
обменивается сигналами с иммобилайзером
для подтверждения достоверности кода
ключа зажигания.
NOTE: .
•
Если зарегистрированные ключи
зажигания во время запуска двигателя
окажутся рядом друг с другом, то
возникшие радиопомехи могут привести
к записи этого кода неисправности.
•
Это код неисправности может быть
показан при обучении ключа.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
Критерий оценки
•
Обнаружен сбой связи между
иммобилайзером и блоком управления
двигателем <A/T> или двигателем /
коробкой передач <A/T>.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
иммобилайзера или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ иммобилайзера.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы СQ202 иммобилайзера и СQ127 Q
блока управления двигателем <МКП>
или СQ128 Q блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
AK301149
2
1
7 6 5 4 3
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: CQ202
CK202
AK301126
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ127
CK127 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK127 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст