Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 632
23A
-101
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 10. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 3
электрического разъема B@15X реле
управления АКП и контактом № 12
электрического разъема C@209
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
ЭТАП 11. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@126
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Установите реле управления АКП
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(3) Измерьте напряжение между контактами
№ 77, № 89 электрического разъема C126
электронного блока управления двигателем
и АКП и "массой".
Номинальное значение: Сетевое
напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 14.
НЕТ :
Переходите к этапу 12.
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C@209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C@209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
AC304810 AI
Разъем: C@126 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@126 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
Вид со стороны жгута
JAE
84
73
75
78
72
74
76
77
79 80
71
83
90 91
81
88
89
85
87
86
82
95
97
92
98
96
94
93
C126 (GR)
C126 (GR)
23A
-102
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 12. Проверка электрического
разъема: Разъем C@126 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 13.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 13. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 4
электрического разъема B@15X реле
управления АКП и контактами № 77, № 89
электрического разъема C@126 электрон@
ного блока управления двигателем и АКП
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304810 AJ
Разъем: C@126 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@126 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
Вид со стороны жгута
JAE
84
73
75
78
72
74
76
77
79
80
71
83
90
91
81
88
89
85
87 86
82
95
97
92
98
96
94 93
C126 (GR)
C126 (GR)
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
AC304810 AJ
Разъем: C@126 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@126 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
Вид со стороны жгута
JAE
84
73
75
78
72
74
76
77
79
80
71
83
90
91
81
88
89
85
87 86
82
95
97
92
98
96
94 93
C126 (GR)
C126 (GR)
23A
-103
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъема: Разъем C@124 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 15.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 15. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 3
электрического разъема B@15X реле
управления АКП и контактом № 50
электрического разъема C@124 электрон@
ного блока управления двигателем и АКП
Проверьте выходную электрическую цепь,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304810 AC
Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>
Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
54
43
45
48
42
44
46
47
49
50
41
53
60
61
51
58
59
55
57 56
52
65
62
66
64
63
C124 (GR)
C124 (GR)
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
AC304810 AC
Разъем С@124 <Автомобиль с левым рулем>
Разъем С@124 <Автомобиль с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
54
43
45
48
42
44
46
47
49
50
41
53
60
61
51
58
59
55
57 56
52
65
62
66
64
63
C124 (GR)
C124 (GR)
23A
-104
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Код № 56: Электрическая цепь контрольной лампы "N" (индикатора включения нейтрали)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Если на ходу автомобиля активируется
защитный режим работы АКП, то блок управле
ния двигателем и АКП с целью предупреждения
водителя включает контрольную лампу N,
которая начинает мигать с частотой 1 Гц.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если после включения контрольной лампы N
режима нейтрали сигнал активации режима
нейтрали соответствует значению OFF
(Выключено), то считается, что в электрической
цепи контрольной лампы N присутствует
короткое замыкание или разрыв. В этом случае
записывается код несиправности № 56.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправна приборная панель.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. С помощью диагностического
прибора MUT@II/III считайте код
неисправности.
Если записан код несиправности 27 или 28,
то неисправен переключатель селектора.
B: Записан ли код неисправности 27 или 28?
ДА <записан код неиспраности 27> :
См. код
неиспрвности 27, электрическая цепь
переключателя селектора,
CTP. 23A-55
.
ДА <записан код неиспраности 28> :
См. код
неиспрвности 28, электрическая цепь
переключателя селектора,
CTP. 23A-62
.
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕЛЕКТОРА
ПРИБОРНАЯ
ПАНЕЛЬ
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледнозеленый G : Зеленый
L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
AC304940 AB
Электрическая цепь контрольной лампы "N" (индикатора включения нейтрали)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст