Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 631
23A
-97
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Код № 54: Электрическая цепь реле управления АКП
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
АКП
ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ
AC304939
Электрическая цепь реле управления АКП
AB
ВКЛ.
ВЫКЛ.
23A
-98
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В случае активации защитного режима работы
АКП реле управления АКП отключает электро
магнитный клапан от электрического питания
в соответствии с сигналами, поступающими
от блока управления двигателем и АКП.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если после включения зажигания управляющее
напряжение АКП меньше 7 В, записывается код
неисправности № 54.
Если записался код неисправности № 54,
то диапозон переключения передач будет
ограничен 3й передачей.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправно реле управления АКП.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 54: Напряжение на реле управления
АКП (См. таблицу справочных данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте реле управления АКП
См.
CTP. 23A-168
.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Замените реле управления АКП
ЭТАП 3. Проверка электрического разъема:
Разъем B@15X реле управления АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 4. Измерьте напряжение на разъеме
B@15X реле управления АКП.
Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом № 1 и "массой" колодки блока
реле.
Номинальное значение:
Сетевое напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Переходите к этапу 5.
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
23A
-99
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 5. Проверка электрического разъема:
Промежуточный разъем C@111
<для автомобилей с правым
расположением рулевого колеса>
или A@13 <для автомобилей с левым
расположением рулевого колеса>
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 6. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 1 электрического
разъема B@15X реле управления АКП
и аккумуляторной батареей
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
ЭТАП 7. Список данных MUT@II/III
•
Позиция 54: Напряжение на реле управления
АКП (См. таблицу справочных данных,
CTP. 23A-147
).
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Возможно возникла периодически
появляющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления двигателем и АКП
AC303816
Разъем: C@111
<Автомобили
с правым рулем>
AF
6
1
5
12
11
7
9
8
10
2 3
4
AC303857
Разъем: A@13
<Автомобили
с левым рулем>
AB
A13 (B)
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
23A
-100
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 8. Измерьте напряжение на разъеме
B@15X реле управления АКП
(1) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(2) Выньте реле управления АКП и измерьте
напряжение между контактом № 2
и "массой" колодки блока реле.
Номинальное значение: Сетевое
напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 11.
НЕТ :
Переходите к этапу 9.
ЭТАП 9. Проверка электрических разъемов:
Разъем C@209 J/B , промежуточный разъем
C@136 <для автомобиля с правым
расположением рулевого колеса> или C@14
<для автомобиля с левым расположением
рулевого колеса>
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 10.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
AC303818 AE
C136(GR)
Разъем: C@136
<Автомобили с правым рулем>
AC303800 AD
C14
(GR)
Разъем: C@14
<Автомобили с левым рулем>
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C@209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C@209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст