Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 631

23A

-97

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

Код № 54: Электрическая цепь реле управления АКП

АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
АКП

ЭБУ ДВИГАТЕЛЕМ
И АКП

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ

AC304939

Электрическая цепь реле управления АКП

AB

ВКЛ.

ВЫКЛ.

23A

-98

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае активации защитного режима работы
АКП реле управления АКП отключает электро
магнитный клапан от электрического питания
в соответствии с сигналами, поступающими
от блока управления двигателем и АКП.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ

Если после включения зажигания управляющее
напряжение АКП меньше 7 В, записывается код
неисправности № 54.
Если записался код неисправности № 54,
то диапозон переключения передач будет
ограничен 3й передачей.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправно реле управления АКП.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III

Позиция 54: Напряжение на реле управления
АКП (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте реле управления АКП
См.

CTP. 23A-168

.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 3.

НЕТ :

Замените реле управления АКП

ЭТАП 3. Проверка электрического разъема:
Разъем B@15X реле управления АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте поврежденную
колодку.

ЭТАП 4. Измерьте напряжение на разъеме
B@15X реле управления АКП.

Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом № 1 и "массой" колодки блока
реле.

Номинальное значение:
Сетевое напряжение

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 8.

НЕТ :

Переходите к этапу 5.

AC304791AB

Разъем: B@15X

Передняя часть
автомобиля

Колодка
блока реле

AC304791AB

Разъем: B@15X

Передняя часть
автомобиля

Колодка
блока реле

23A

-99

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 5. Проверка электрического разъема:
Промежуточный разъем C@111
<для автомобилей с правым
расположением рулевого колеса>
или A@13 <для автомобилей с левым
расположением рулевого колеса>

Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 6.

НЕТ :

Отремонтируйте поврежденную
колодку.

ЭТАП 6. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 1 электрического
разъема B@15X реле управления АКП
и аккумуляторной батареей

Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 7.

НЕТ :

Отремонтируйте электропроводку.

ЭТАП 7. Список данных MUT@II/III

Позиция 54: Напряжение на реле управления
АКП (См. таблицу справочных данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Возможно возникла периодически
появляющаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените электронный блок
управления двигателем и АКП

AC303816

Разъем: C@111
<Автомобили
с правым рулем>

AF

6

1

5

12

11

7

9

8

10

2 3

4

AC303857

Разъем: A@13
<Автомобили
с левым рулем>

AB

A13 (B)

AC304791AB

Разъем: B@15X

Передняя часть
автомобиля

Колодка
блока реле

23A

-100

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 8. Измерьте напряжение на разъеме
B@15X реле управления АКП
(1) Поверните ключ зажигания в положение

"ON".

(2) Выньте реле управления АКП и измерьте

напряжение между контактом № 2
и "массой" колодки блока реле.

Номинальное значение: Сетевое
напряжение

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 11.

НЕТ :

Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Проверка электрических разъемов:
Разъем C@209 J/B , промежуточный разъем
C@136 <для автомобиля с правым
расположением рулевого колеса> или C@14
<для автомобиля с левым расположением
рулевого колеса>

Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 10.

НЕТ :

Отремонтируйте поврежденную
колодку.

AC304791AB

Разъем: B@15X

Передняя часть
автомобиля

Колодка
блока реле

AC303818 AE

C136(GR)

Разъем: C@136
<Автомобили с правым рулем>

AC303800 AD

C14
(GR)

Разъем: C@14
<Автомобили с левым рулем>

AC303808

Вид со стороны жгута

Разъем: C@209

AD

<Автомобили с левым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Коммутационный блок (вид спереди)

AC303822

Коммутационный блок (вид спереди)

Разъем: C@209

AD

Вид со стороны жгута

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

<Автомобили с правым рулем>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности