Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 629
23A
-89
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 6. Проверка электрического разъема:
Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 7. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 7 электрического
разъема B@19 гидрораспределителя АКП
и контактом № 107 электрического разъема
C@128 электронного блока управления
двигателем и АКП
Проверьте выходную электрическую цепь,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304810 AE
Разъем: C@128 <втомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
23A
-90
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 8. Проверка работоспособности
клапана с помощью диагностического
прибора MUT@II/III
•
Позиция 06: Электромагнитный клапан
управления муфтой блокировки
гидротрансформатора
Номинальное значение: Если клапан
работоспособен, то можно услышать
как он работает.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления двигателем и АКП
ЭТАП 9. Проверка электрического разъема:
Разъем B@19 гидрораспределителя АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 10.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 10. Измерьте электрическое
сопротивление на разъеме B@19
гидрораспределителя АКП
Отсоедините разъем и измерьте электрическое
сопротивление между контактами № 7 и № 10
на колодке электромагнитного клапана.
Номинальное значение: 2,7
−
3,4 Ом
(при температуре рабочей жидкости
АКП 20
°
C)
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 11.
НЕТ :
Проверьте электропроводку
электромагнитного клапана.
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъема: Разъем B@15X реле управления
АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 12.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304815 AB
Разъем: B@19
B19 (GR)
Колодка датчика
Переключатель
селектора
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
23A
-91
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 12. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 10
электрического разъема B@19
гидрораспределителя АКП и контактом № 4
электрического разъема B@15X реле
управления АКП
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304815 AC
Разъем: B@19
Вид со стороны
жгута
B19 (GR)
Переключатель
селектора
AC304791AB
Разъем: B@15X
Передняя часть
автомобиля
Колодка
блока реле
23A
-92
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
Коды неисправности № 41 (1@я передача), 42 (2@я передача), 43 (3@я передача), 44 (4@я
передача) и 46 (передача заднего хода): Неправильный выбор передаточного отношения
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления двигателем и АКП определяет
текущее соотношение передатчоного отноше
ния АКП и скорости автомобиля по сигналам,
поступающим от датчиков частоты вращения
входного и выходного валов.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ
ЗАПИСЫВАЕТСЯ КОД
НЕИСПРАВНОСТИ
Если после завершения переключения
передачи произведение чатоты вращения
выходного вала и передаточного отношения
АКП не равно частоте вращения входного вала,
то записывается соответствующий код
неисправности.
Если код неисправности записывается 4 раза,
то включается 3я передача как мера
предотвращения поломки коробки передач.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправен датчик частоты вращения
входного вала.
•
Неисправен датчик частоты вращения
выходного вала.
•
Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
•
Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.
•
Неисправен электромагнитный клапан.
•
Неисправен корпус фрикциона включения
пониженной передачи.
•
Неисправен корпус гидрораспределителя.
•
Повреждена ведущая или ведомая шестерня
промежуточной передачи.
•
Неисправна электрическая цепь тормоза
включения пониженной передачи и передачи
заднего хода (коды неисправности 41 и 46).
•
Неисправна электрическая цепь фрикциона
включения пониженной передачи (коды
нссиправности 41, 42 и 43).
•
Неисправна электрическая цепь вспомо
гательного тормоза (коды неисправности
42 и 44).
•
Неисправна электрическая цепь фрикциона
включения повышенной передачи (коды
неисправности 43 и 44).
•
Неисправна электрическая цепь фрикциона
включения передачи заднего хода
(код неисправности 46).
•
Неисправна электрическая цепь обгонной
муфты (код неисправности 41).
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ЭТАП 1. С помощью диагностического
прибора MUT@II/III считайте код
неисправности
Если записан код неисправности 41, 42, 43, 44
или 46, то неисправен датчик частоты вращения
входного вала или датчик частоты вращения
выходного вала.
B: Записан ли код неисправности 22 или 23?
ДА <записан код неиспраности 22> :
См. код
неисправности 22, электрическая цепь
датчика частоты вращения входного
вала,
CTP. 23A-30
.
ДА <записан код неиспраности 23> :
См. код
неисправности 23, электрическая цепь
датчика частоты вращения выходного
вала,
CTP. 23A-40
.
НЕТ :
Переходите к этапу 2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст