Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 809

13B

-68

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 21. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@06 (контакт № 2) датчика
положения дроссельной заслонки
и разъёмом C@129 (контакт № 84) блока
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала (выход
датчика) на предмет обрыва
и повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 22. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301196

2 1

3

4

AB

Разъём: BO06

B@06 (B)

Разъём со стороны жгута

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-69

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0201, цепь форсунки,

CTP.13B-105

.

См. P0202, цепь форсунки,

CTP.13B-110

.

См. P0203, цепь форсунки,

CTP.13B-115

.

См. P0204, цепь форсунки,

CTP.13B-120

.

См. P0130, цепь переднего кислородного
датчика,

CTP.13B-74

.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем осуществляет
регулирование состава рабочей смеси
с обратной связью по сигналу переднего
кислородного датчика (замкнутый контур
управления).

При деградации переднего подогреваемого
кислородного датчика коррекция в контуре
обратной связи производится по сигналу
заднего кислородного датчика.

Если в контуре обратной связи регистри@
руется неисправность, то блок управления
записывает код неисправности Р0125.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82

°

C.

Режим работы находится в рамках
использования обратной связи.

Не происходит замедление движения.

Неисправность существует, если:

В течение 30 секунд напряжение выхода
датчика не отклоняется от 0,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ переднего кислородного датчика.

Повреждение проводного жгута в цепи
кислородного датчика или плохой контакт
в разъёме.

Отказ заднего кислородного датчика.

NOTE: При деградации переднего
кислородного датчика происходит уход
напряжения от номинального (как у нового
датчика), равного примерно 0,5 В при
стехиометрическом составе рабочей смеси.
Последствия этого ухода корректируются
задним кислородным датчиком. Если задний
кислородный датчик плохо реагирует на
изменение состава рабочей смеси вследствие

собственной деградации, то он не справится
с задачей коррекции сигналов переднего
датчика. Таким образом, даже если система
переходит на режим регулирования по обрат
ной связи, амплитуда напряжения на переднем
датчике уменьшается и не достигает значения
0,5 В. По этой причине может быть записан код
неисправности Р0125.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы выпуска.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Есть ли коды помимо Р0125?

ДА :

Таблица кодов неисправностей
(См.

CTP.13B-19

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 21: Датчик температуры

охлаждающей жидкости

c. Позиция 25: Датчик атмосферного давления

d. Позиция 59: Задний кислородный датчик

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номиналь@
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,

CTP.13B-19

).

ЭТАП 3. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

13B

-70

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.

CTP.13B-358

).

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO17

*1

или BO21

*2

переднего

кислородного датчика, разъём CO129 блока
управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверка собственно переднего
кислородного датчика

Проверьте собственно передний
кислородный датчик (См.

CTP.13B-366

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Замените передний кислородный
датчик.

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1

или

B@21 (B)*2

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-71

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
BO17

*1

или BO21

*2

переднего кислородного

датчика и разъёмом CO129 блока
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём форсунки

a. Разъём B@02 форсунки № 1

b. Разъём B@03 форсунки № 2

c. Разъём B@04 форсунки № 3

d. Разъём B@05 форсунки № 4

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : .

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : .

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 10. Проверка собственно форсунки

Проверьте собственно форсунку
(См.

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Замените форсунку.

AK301197

1

2

3

4

AB

Разъём: BO17*1, BO21*2

B@17 (B)*1

или

B@21 (B)*2

Разъём со стороны жгута

Передний
кислородный
датчик

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности