Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 809
13B
-68
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 21. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@06 (контакт № 2) датчика
положения дроссельной заслонки
и разъёмом C@129 (контакт № 84) блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (выход
датчика) на предмет обрыва
и повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 22. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301196
2 1
3
4
AB
Разъём: BO06
B@06 (B)
Разъём со стороны жгута
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-69
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0201, цепь форсунки,
CTP.13B-105
.
См. P0202, цепь форсунки,
CTP.13B-110
.
См. P0203, цепь форсунки,
CTP.13B-115
.
См. P0204, цепь форсунки,
CTP.13B-120
.
•
См. P0130, цепь переднего кислородного
датчика,
CTP.13B-74
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем осуществляет
регулирование состава рабочей смеси
с обратной связью по сигналу переднего
кислородного датчика (замкнутый контур
управления).
•
При деградации переднего подогреваемого
кислородного датчика коррекция в контуре
обратной связи производится по сигналу
заднего кислородного датчика.
•
Если в контуре обратной связи регистри@
руется неисправность, то блок управления
записывает код неисправности Р0125.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82
°
C.
•
Режим работы находится в рамках
использования обратной связи.
•
Не происходит замедление движения.
Неисправность существует, если:
•
В течение 30 секунд напряжение выхода
датчика не отклоняется от 0,5 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ переднего кислородного датчика.
•
Повреждение проводного жгута в цепи
кислородного датчика или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего
кислородного датчика происходит уход
напряжения от номинального (как у нового
датчика), равного примерно 0,5 В при
стехиометрическом составе рабочей смеси.
Последствия этого ухода корректируются
задним кислородным датчиком. Если задний
кислородный датчик плохо реагирует на
изменение состава рабочей смеси вследствие
собственной деградации, то он не справится
с задачей коррекции сигналов переднего
датчика. Таким образом, даже если система
переходит на режим регулирования по обрат
ной связи, амплитуда напряжения на переднем
датчике уменьшается и не достигает значения
0,5 В. По этой причине может быть записан код
неисправности Р0125.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Неисправность системы выпуска.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Есть ли коды помимо Р0125?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха
b. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
c. Позиция 25: Датчик атмосферного давления
d. Позиция 59: Задний кислородный датчик
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номиналь@
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 3. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
13B
-70
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 5. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO17
*1
или BO21
*2
переднего
кислородного датчика, разъём CO129 блока
управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 7. Проверка собственно переднего
кислородного датчика
•
Проверьте собственно передний
кислородный датчик (См.
CTP.13B-366
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Замените передний кислородный
датчик.
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-71
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
BO17
*1
или BO21
*2
переднего кислородного
датчика и разъёмом CO129 блока
управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём форсунки
a. Разъём B@02 форсунки № 1
b. Разъём B@03 форсунки № 2
c. Разъём B@04 форсунки № 3
d. Разъём B@05 форсунки № 4
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА : .
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ : .
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 10. Проверка собственно форсунки
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13B-368
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Замените форсунку.
AK301197
1
2
3
4
AB
Разъём: BO17*1, BO21*2
B@17 (B)*1
или
B@21 (B)*2
Разъём со стороны жгута
Передний
кислородный
датчик
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK300265
M
1
2
Разъём со стороны жгута
Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05
AI
B@02 (GR)
B@03 (GR)
B@04 (GR)
B@05 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст