Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 241

54B

-184

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Система может работать в аварийном режиме,
при нарушении линии связи SWS. Если
передний электронный блок управления
не получает сигнал с замка зажигания (АСС)
вследствие разрыва цепи линии связи SWS или
вследствие иных причин, когда замок зажигания
находится в положении (АСС), система
перейдет в аварийный режим работы.

Возможные причины

Неисправность подрулевого переключателя.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностические коды приборов
MUT=II/III
При установке замка зажигания в положение
LOCK (OFF) D выключено, убедитесь в том, что
электронный блок управления системой ETACS
не выдает кодов неисправностей.

B: Появились ли диагностические коды?

ДА :

Обратитесь к таблице диагностических
кодов,

CTP. 54B-21

.

НЕТ :

Перейдите к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте наличие входных сигналов,
перечисленных ниже, которые относятся
к стеклоочистителю ветрового стекла.

Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.

B: В норме ли результаты проверки?

Все сигналы принимаются нормально :

Перейдите к Этапу 3.

Не получен сигнал замка зажигания (ACC) :

Обратитесь к методике проверки MD1
"Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (АСС)",

CTP. 54B-386

.

Не получен сигнал системы удаления
изморози (конденсата) с ветрового стекла :

Обратитесь к методике проверки MD6
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель
омывателей ветрового стекла и стекла
задней двери)",

CTP. 54B-412

.

ЭТАП 3. Повторная проверка системы
Стеклоочистители ветрового стекла должны
нормально работать.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените передний электронный блок
управления.

Переключатель
системы

Проверьте
состояние

Замок зажигания
(АСС)

При переключении
замка зажигания из
положения "LOCK"
(OFF) D ВЫКЛЮЧЕНО
в положении "АСС"

Переключатель
работы
стеклоочистителя в
режиме "изморозь".

При переключении
из положения "OFF"
(выключено)
в положение "ON"
(включено)

54B

-185

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ F=3: Стеклоочистители ветрового стекла не останавливаются
в крайнем положении при их выключении

ВНИМАНИЕ

При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (АСС)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Передний ЭБУ

WINDSHIELD
WIPER MOTOR

Реле автоматической
остановки стеклоD
очистителя

Цепь реле автоматической остановки стеклоочистителя

Монтажный

блок

ВЫКЛ.

ВКЛ.

<Автомобили
с правым рулем>

<Автомобили
с левым рулем>

<Автомобили
с правым рулем>

<Автомобили
с левым рулем>

54B

-186

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе
привода стеклоочистителя ветрового стекла,
или в переднем электронном блоке управления.

Возможные причины

Неисправность электродвигателя привода
стеклоочистителя ветрового стекла.

Неисправность переднего электронного
блока управления.

Повреждение жгута проводов или разъемов.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем В=01
электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем.

ЭТАП 2. Проверка состояния
электродвигателя стеклоочистителя
в сборе
См. главу 51, "Стеклоочиститель ветрового
стекла",

CTP. 51-24

.

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к этапу 3.

НЕТ : .

Замените электродвигатель

стеклоочистителя ветрового стекла.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
В=01 электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла

AC303782

Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303788 AE

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>

AC303790

Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303796 AD

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>

AC303782

Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303788 AE

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>

54B

-187

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите

со стороны жгута проводов.

(2) Замок зажигания: "ACC"(вспомогательное

оборудование).

(3) Проверьте напряжение между разъемом

ВD01 (клемма № 4) электродвигателя
стеклоочистителя ветрового стекла
и "массой".

Номинальное значение: Напряжение
бортсети

B: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Перейдите к Этапу 5.

НЕТ :

Перейдите к Этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом В=01 (клемма
№ 4) электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла и замком зажигания (АСС)

AC303790

Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303796 AD

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>

4

1

2

5

3

AC304770

Разъем ВD01
(Вид со стороны
жгута проводов)

AB

AC303782

Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303788 AE

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>

AC303790

Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>

AB

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

AC303796 AD

Вид со стороны
жгута проводов

BD01 (GR)

Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности