Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 241
54B
-184
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Система может работать в аварийном режиме,
при нарушении линии связи SWS. Если
передний электронный блок управления
не получает сигнал с замка зажигания (АСС)
вследствие разрыва цепи линии связи SWS или
вследствие иных причин, когда замок зажигания
находится в положении (АСС), система
перейдет в аварийный режим работы.
Возможные причины
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностические коды приборов
MUT=II/III
При установке замка зажигания в положение
LOCK (OFF) D выключено, убедитесь в том, что
электронный блок управления системой ETACS
не выдает кодов неисправностей.
B: Появились ли диагностические коды?
ДА :
Обратитесь к таблице диагностических
кодов,
CTP. 54B-21
.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка сигналов
Проверьте наличие входных сигналов,
перечисленных ниже, которые относятся
к стеклоочистителю ветрового стекла.
Номинальное значение: Приборы
MUT=II/III подают звуковой сигнал
или происходит колебание стрелки
вольтметра.
B: В норме ли результаты проверки?
Все сигналы принимаются нормально :
Перейдите к Этапу 3.
Не получен сигнал замка зажигания (ACC) :
Обратитесь к методике проверки MD1
"Не получен сигнал замка зажигания,
находящегося в положении (АСС)",
CTP. 54B-386
.
Не получен сигнал системы удаления
изморози (конденсата) с ветрового стекла :
Обратитесь к методике проверки MD6
"Не получен сигнал подрулевого
переключателя (переключатель
омывателей ветрового стекла и стекла
задней двери)",
CTP. 54B-412
.
ЭТАП 3. Повторная проверка системы
Стеклоочистители ветрового стекла должны
нормально работать.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените передний электронный блок
управления.
Переключатель
системы
Проверьте
состояние
Замок зажигания
(АСС)
При переключении
замка зажигания из
положения "LOCK"
(OFF) D ВЫКЛЮЧЕНО
в положении "АСС"
Переключатель
работы
стеклоочистителя в
режиме "изморозь".
При переключении
из положения "OFF"
(выключено)
в положение "ON"
(включено)
54B
-185
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ F=3: Стеклоочистители ветрового стекла не останавливаются
в крайнем положении при их выключении
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепей входных и выходных сигналов.
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (АСС)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Передний ЭБУ
WINDSHIELD
WIPER MOTOR
Реле автоматической
остановки стеклоD
очистителя
Цепь реле автоматической остановки стеклоочистителя
Монтажный
блок
ВЫКЛ.
ВКЛ.
<Автомобили
с правым рулем>
<Автомобили
с левым рулем>
<Автомобили
с правым рулем>
<Автомобили
с левым рулем>
54B
-186
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны неисправности в электродвигателе
привода стеклоочистителя ветрового стекла,
или в переднем электронном блоке управления.
Возможные причины
•
Неисправность электродвигателя привода
стеклоочистителя ветрового стекла.
•
Неисправность переднего электронного
блока управления.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем В=01
электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 2. Проверка состояния
электродвигателя стеклоочистителя
в сборе
См. главу 51, "Стеклоочиститель ветрового
стекла",
CTP. 51-24
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к этапу 3.
НЕТ : .
Замените электродвигатель
стеклоочистителя ветрового стекла.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
В=01 электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла
AC303782
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303788 AE
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>
AC303790
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303796 AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>
AC303782
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303788 AE
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>
54B
-187
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Замок зажигания: "ACC"(вспомогательное
оборудование).
(3) Проверьте напряжение между разъемом
ВD01 (клемма № 4) электродвигателя
стеклоочистителя ветрового стекла
и "массой".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
ЭТАП 4. Проверьте состояние жгута
проводов между разъемом В=01 (клемма
№ 4) электродвигателя стеклоочистителя
ветрового стекла и замком зажигания (АСС)
AC303790
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303796 AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>
4
1
2
5
3
AC304770
Разъем ВD01
(Вид со стороны
жгута проводов)
AB
AC303782
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303788 AE
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G1=Автомобили
с правым рулем>
AC303790
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с левым рулем>
AB
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
AC303796 AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD01 (GR)
Разъем: B=01
<4G6=Автомобили
с правым рулем>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст