Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 173
54A- 22
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Этап 10. Замена электронного блока
управления иммобилайзером или
электронный блок управления двигателем
<Аавтомобиль с механической коробкой
передач> или электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
передач <Автомобиль с автоматической
коробкой передач>
Замените электронный блок управления
иммобилайзером.
B: Обеспечивается ли связь с приборами
MUT3II/III после замены электронного блока
управления иммобилайзером?
ДА :
Зарегистрируйте пароль (секретный
код) и зашифрованный код,
CTP. 54A-26
. Подтвердите нормальную
связь с приборами MUTJII/III.
НЕТ :
Перейдите к этапу 11.
Этап 11. Повторная проверка наличия
неисправности
B: Устранена ли неисправность?
ДА :
Процедура проверки закончена. Если
на всех этапах проверки неисправности
не обнаружены, то можно предположить
наличие периодически повторяющихся
неисправностей (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправности/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок управлеJ
ния двигателем <Автомобили
с механической коробкой передач>
или электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
передач <Автомобили с автоматиJ
ческой коробкой передач>.
54A- 23
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Ключ зажигания не может быть зарегистрирован
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
(КОММЕНТАРИИ)
Предполагается неисправность транспондера
ключа зажигания или электронного блока
управления иммобилайзером.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Неисправность ключа зажигания
•
Неисправность электронного блока
управления иммобилайзером
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Этап 1. Диагностические коды приборов
MUT3II/III
B: Появляется ли повторно диагностический
код № 11?
ДА :
См.
CTP. 54A-10
.
НЕТ :
Замените ключ зажигания, который
не может быть зарегистрирован.
Перерегистрируйте зашифрованный
код. (См.
CTP. 54A-26
). Проверьте,
что ключ зажигания может быть
зарегистрирован, затем перейдите
к этапу 2.
Этап 2. Повторная проверка системы
B: Правильно ли работает зарегистрированный
ключ зажигания?
ДА :
Процедура проверки закончена. (Если
на всех этапах проверки неисправности
не обнаружены, то предполагается
наличие нестационарной (периодиJ
чески повторяющейся) неисправности.
См. главу 00, "Процесс поиска
неисправности/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления иммобилайзером.
54A- 24
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Двигатель не запускается (происходит прокручивание двигателя
стартером, но отсутствуют начальные вспышки в цилиндрах двигателя)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
(КОММЕНТАРИИ)
Если не работают форсунки, то возможна
неисправность в системе распределенного
впрыскивания бензина (MPI) в дополнение
к неисправности системы иммобилайзера.
Подобная реакция естественна, поскольку
предпринимается попытка запуска двигателя
неправильно зарегистрированным ключем
зажигания.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
•
Неисправность системы распределенного
впрыскивания топлива (MPI)
•
Неисправность электронного блока
управления иммобилайзером
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Этап 1. Проверка напряжения бортсети
Измерьте напряжение бортсети в процессе
прокручивания двигателя стартером.
B: Не ниже ли 8 В измеренное напряжение?
ДА :
Перейдите к этапу 2.
НЕТ :
Проверьте состояние аккумуляторной
батареи. См.
CTP. 54A-4
. Двигатель
должен запуститься.
Этап 2. Проверка возможности появления
диагностического кода системы
иммобилайзера и системы MPI
B: Который из кодов появился: системы
иммобилайзера или системы MPI?
Появился диагностический код системы
иммобилайзера :
См.
CTP. 54A-10
.
Появился диагностический код системы MPI :
См. главу 13A, "Диагностирование",
CTP. 13A-19
, главу 13B,
"Диагностирование",
CTP. 13B-19
.
Диагностический код не появился :
Перейдите к этапу 3.
Этап 3. Проверка системы запуска
двигателя
B: Запускается ли двигатель?
ДА :
Перейдите к этапу 4.
НЕТ :
См. главу 13A, "Поиск неисправностей J
Таблица поиска причин неисправносJ
тей по их признаку",
CTP. 13A-238
, главу
13B, "Поиск неисправностей
−
Таблица
поиска причин неисправносJ тей по их
признаку",
CTP. 13B-202
. Если
неисправность не устраняется, замениJ
те электронный блок управления
иммобилайзером. Зарегистрируйте
пароль (секретный код) и зашифроJ
ванный код . (См.
CTP. 54A-26
).
Двигатель должен запуститься.
Этап 4. Повторная проверка системы
B: Устранена ли неисправность?
ДА :
Процедура проверки закончена. Если
на всех этапах проверки неисправности
не обнаружены, то можно предположить
наличие периодически повторяющихся
неисправностей (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправности/контрольные
точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления иммобилайзером.
54A- 25
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
M1543007300314
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ
M1543007600489
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КЛЕММАХ РАЗЪЕМА
Показатель
№
Проверяемый
показатель
Условия
проверки
Нормальное состояние
01
Ключ зажигания
зарегистрирован
J
Количество зарегистрированных
ключей зажигания
AC304799
Клемма №
Сигнал
Условия проверки
Напряжение
на клеммах
1
Подача питания на электронный
блок управления
иммобилайзером
Замок зажигания:
"LOCK" ("OFF") J
(выключено)
0V
Замок зажигания: ON
(включено)
Напряжение бортсети
2
J
J
J
3
Электронный блок управления
двигателем <Автомобиль
с механической коробкой
передач> или электронный
блок управления двигателем
и автоматической коробкой
передач
J
J
4
"Масса" электронного блока
управления иммобилайзером
Всегда
0V
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст