Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 173

54A- 22

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Этап 10. Замена электронного блока
управления иммобилайзером или
электронный блок управления двигателем
<Аавтомобиль с механической коробкой
передач> или электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
передач <Автомобиль с автоматической
коробкой передач>
Замените электронный блок управления
иммобилайзером.

B: Обеспечивается ли связь с приборами

MUT3II/III после замены электронного блока
управления иммобилайзером?
ДА :

Зарегистрируйте пароль (секретный
код) и зашифрованный код,

CTP. 54A-26

. Подтвердите нормальную

связь с приборами MUTJII/III.

НЕТ :

Перейдите к этапу 11.

Этап 11. Повторная проверка наличия
неисправности

B: Устранена ли неисправность?

ДА :

Процедура проверки закончена. Если
на всех этапах проверки неисправности
не обнаружены, то можно предположить
наличие периодически повторяющихся
неисправностей (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправности/контрольные
точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените электронный блок управлеJ
ния двигателем <Автомобили
с механической коробкой передач>
или электронный блок управления
двигателем и автоматической коробкой
передач <Автомобили с автоматиJ
ческой коробкой передач>.

54A- 23

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Ключ зажигания не может быть зарегистрирован

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
(КОММЕНТАРИИ)

Предполагается неисправность транспондера
ключа зажигания или электронного блока
управления иммобилайзером.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность ключа зажигания

Неисправность электронного блока
управления иммобилайзером

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Диагностические коды приборов
MUT3II/III

B: Появляется ли повторно диагностический

код № 11?
ДА :

См.

CTP. 54A-10

.

НЕТ :

Замените ключ зажигания, который
не может быть зарегистрирован.
Перерегистрируйте зашифрованный
код. (См.

CTP. 54A-26

). Проверьте,

что ключ зажигания может быть
зарегистрирован, затем перейдите
к этапу 2.

Этап 2. Повторная проверка системы

B: Правильно ли работает зарегистрированный

ключ зажигания?
ДА :

Процедура проверки закончена. (Если
на всех этапах проверки неисправности
не обнаружены, то предполагается
наличие нестационарной (периодиJ
чески повторяющейся) неисправности.
См. главу 00, "Процесс поиска
неисправности/контрольные точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените электронный блок
управления иммобилайзером.

54A- 24

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Двигатель не запускается (происходит прокручивание двигателя
стартером, но отсутствуют начальные вспышки в цилиндрах двигателя)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
(КОММЕНТАРИИ)

Если не работают форсунки, то возможна
неисправность в системе распределенного
впрыскивания бензина (MPI) в дополнение
к неисправности системы иммобилайзера.
Подобная реакция естественна, поскольку
предпринимается попытка запуска двигателя
неправильно зарегистрированным ключем
зажигания.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность системы распределенного
впрыскивания топлива (MPI)

Неисправность электронного блока
управления иммобилайзером

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Этап 1. Проверка напряжения бортсети
Измерьте напряжение бортсети в процессе
прокручивания двигателя стартером.

B: Не ниже ли 8 В измеренное напряжение?

ДА :

Перейдите к этапу 2.

НЕТ :

Проверьте состояние аккумуляторной
батареи. См.

CTP. 54A-4

. Двигатель

должен запуститься.

Этап 2. Проверка возможности появления
диагностического кода системы
иммобилайзера и системы MPI

B: Который из кодов появился: системы

иммобилайзера или системы MPI?
Появился диагностический код системы
иммобилайзера :

См.

CTP. 54A-10

.

Появился диагностический код системы MPI :

См. главу 13A, "Диагностирование",

CTP. 13A-19

, главу 13B,

"Диагностирование",

CTP. 13B-19

.

Диагностический код не появился :

Перейдите к этапу 3.

Этап 3. Проверка системы запуска
двигателя

B: Запускается ли двигатель?

ДА :

Перейдите к этапу 4.

НЕТ :

См. главу 13A, "Поиск неисправностей J
Таблица поиска причин неисправносJ
тей по их признаку",

CTP. 13A-238

, главу

13B, "Поиск неисправностей

Таблица

поиска причин неисправносJ тей по их
признаку",

CTP. 13B-202

. Если

неисправность не устраняется, замениJ
те электронный блок управления
иммобилайзером. Зарегистрируйте
пароль (секретный код) и зашифроJ
ванный код . (См.

CTP. 54A-26

).

Двигатель должен запуститься.

Этап 4. Повторная проверка системы

B: Устранена ли неисправность?

ДА :

Процедура проверки закончена. Если
на всех этапах проверки неисправности
не обнаружены, то можно предположить
наличие периодически повторяющихся
неисправностей (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправности/контрольные
точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените электронный блок
управления иммобилайзером.

54A- 25

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1543007300314

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ

M1543007600489

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КЛЕММАХ РАЗЪЕМА

Показатель

Проверяемый
показатель

Условия
проверки

Нормальное состояние

01

Ключ зажигания
зарегистрирован

J

Количество зарегистрированных
ключей зажигания

AC304799

Клемма №

Сигнал

Условия проверки

Напряжение
на клеммах

1

Подача питания на электронный
блок управления
иммобилайзером

Замок зажигания:
"LOCK" ("OFF") J
(выключено)

0V

Замок зажигания: ON
(включено)

Напряжение бортсети

2

J

J

J

3

Электронный блок управления
двигателем <Автомобиль
с механической коробкой
передач> или электронный
блок управления двигателем
и автоматической коробкой
передач

J

J

4

"Масса" электронного блока
управления иммобилайзером

Всегда

0V

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности