Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 696
13A
-68
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом ВK06 (контакт № 1) датчика
положения дроссельной заслонки
и разъёмом СK129 (контакт № 84) блока
управления двигателем <МКП> или
разъёмом СK126 (контакт № 78) блока
управления двигателем/коробкой
передач <АКП>.
•
Проверьте цепь сигнала (выход
датчика) на предмет обрыва
и повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 22. Проверка электрического
разъёма: СQ129, блок управления
двигателем <МКП> или СQ126, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301117
1
2
3
AB
BK06 (B)
Разъём: BQ06
Разъём со стороны жгута
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
13A
-69
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
См. P0201, цепь форсунки,
CTP.13A-115
.
См. P0202, цепь форсунки,
CTP.13A-121
.
См. P0203, цепь форсунки,
CTP.13A-127
.
См. P0204, цепь форсунки,
CTP.13A-133
.
•
См. P0130, цепь переднего кислородного
датчика,
CTP.13A-75
.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Блок управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
реализует обратную связь в управлении
составом рабочей смеси по сигналу
переднего кислородного датчика.
•
При деградации переднего кислородного
датчика коррекция в контуре обратной связи
производится по сигналу заднего
кислородного датчика.
•
Если в контуре обратной связи
регистрируется неисправность, то блок
управления записывает код неисправности
Р0125.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 82
°
C.
•
Режим работы находится в рамках
использования обратной связи.
•
Не происходит замедление движения.
Критерий оценки
•
В течение 30 секунд напряжение выхода
датчика не отклоняется от 0,5 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ переднего кислородного датчика.
•
Повреждение проводного жгута в цепи
кислородного датчика или плохой контакт
в разъёме.
•
Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего
кислородного датчика происходит уход
напряжения от номинального (как у нового
датчика), равного примерно 0,5 В при
стехиометрическом составе рабочей смеси.
Последствия этого ухода корректируются
задним кислородным датчиком. Если задний
кислородный датчик плохо реагирует
на изменение состава рабочей смеси
вследствие собственной деградации, то он
не справится с задачей коррекции сигналов
переднего датчика. Таким образом, даже если
система переходит на режим регулирования
по обрат! ной связи, амплитуда напряжения на
переднем датчике уменьшается и не достигает
значения 0,5 В. По этой причине может быть
записан код неисправности Р0125.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Неисправность системы выпуска.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTQII/III
В: Есть ли коды помимо Р0125?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13A-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. База данных прибора MUTQII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13A-406
.
a. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
b. Позиция 32: Датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе
c. Позиция 59: Задний кислородный датчик
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от номинальK
ных параметров (См. таблицу кодов
неисправностей,
CTP.13A-19
).
ЭТАП 3. Проверьте поступление воздуха
по впускному шлангу и впускному
коллектору
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
13A
-70
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 4. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 5. Проверьте корпус дроссельной
заслонки (загрязнение проточной части
возле заслонки)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Промойте корпус дроссельной
заслонки (проточную часть возле
заслонки) (См.
CTP.13A-435
).
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъёмы ВQ21 переднего кислородного
датчика, СQ129 Q блока управления
двигателем <МКП> или СQ126 Q блока
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 7. Проверка собственно переднего
кислородного датчика
•
Проверьте собственно передний
кислородный датчик (См.
CTP.13A-443
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Замените передний кислородный
датчик.
AK301119
1
2
3
4
Передний кислородный датчик
AB
Разъём: BQ21
Разъём
со стороны
жгута
BK21 (B)
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
13A
-71
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ21 переднего кислородного датчика и
СQ129 блока управления двигателем <МКП>
или СQ126 блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма:
Разъём форсунки
a. ВK02 (Разъём форсунки 1)
b. ВK03 (Разъём форсунки 2)
c. ВK04 (Разъём форсунки 3)
d. ВK05 (Разъём форсунки 4)
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 10. Проверка собственно форсунки
•
Проверьте собственно форсунку
(См.
CTP.13A-445
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Замените форсунку.
AK301119
1
2
3
4
Передний кислородный датчик
AB
Разъём: BQ21
Разъём
со стороны
жгута
BK21 (B)
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
AK301120
M
1
2
AB
BK02 (GR)
BK03 (GR)
BK04 (GR)
BK05 (GR)
Разъёмы: BQ02, BQ03, BQ04, BQ05
Разъём
со стороны жгута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст