Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 697
13A
-72
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём ВQ16Х реле включения
системы управления и разъём СQ123 блока
управления двигателем <МКП> или разъём
СQ122 блока управления двигателем/
коробкой передач <АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-73
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 12. Проверьте жгут между разъёмом
ВQ16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки
a. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х
(контакт № 4) реле системы управления
и разъёмом ВK02 (контакт № 1) разъёма
форсунки № 1.
b. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х
(контакт № 4) реле системы управления
и разъёмом ВK03 (контакт № 1) разъёма
форсунки № 2.
c. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х
(контакт № 4) реле системы управления
и разъёмом ВK04 (контакт № 1) разъёма
форсунки № 3.
d. Проверьте жгут между разъёмом ВK16Х
(контакт № 4) реле системы управления
и разъёмом ВK05 (контакт № 1) разъёма
форсунки № 4.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 13. Проверьте жгут между разъёмом
форсунки и разъёмом СQ123 блока
управления двигателем <МКП>
или разъёмом СQ122 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
AK301121
2
1
3
4
AB
BK16X
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BQ16X
Треугольная метка
монтажной коробки
AK301120
M
1
2
AB
BK02 (GR)
BK03 (GR)
BK04 (GR)
BK05 (GR)
Разъёмы: BQ02, BQ03, BQ04, BQ05
Разъём
со стороны жгута
AK301120
M
1
2
AB
BK02 (GR)
BK03 (GR)
BK04 (GR)
BK05 (GR)
Разъёмы: BQ02, BQ03, BQ04, BQ05
Разъём
со стороны жгута
AK301122
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CQ123
CK123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK123 (Y)
13A
-74
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
a. Проверьте жгут между разъёмом ВK02
(контакт № 2) разъёма форсунки № 1
и разъёмом СK123 (контакт № 1) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СK122 (контакт № 1) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
b. Проверьте жгут между разъёмом ВK03
(контакт № 2) разъёма форсунки №
и разъёмом СK123 (контакт № 14) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СK122 (контакт № 9) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
c. Проверьте жгут между разъёмом ВK04
(контакт № 2) разъёма форсунки № 3
и разъёмом СK123 (контакт № 2) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СK122 (контакт № 24) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
d. Проверьте жгут между разъёмом ВK05
(контакт № 2) разъёма форсунки № 4
и разъёмом СK123 (контакт № 15) блока
управления двигателем <МКП> или разъёма
СK122 (контакт № 2) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 14. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13A-437
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените блок управления двигателем
<МКП> или блок управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301123
80
87
81
94
85
82
84
93
86
98
99
74
92
73
83
88
91
95
9796
100
89
78
71
90
76
77
75
72
79
CK122 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK122 (GR)
AB
Разъём: CQ122
13A
-75
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Сигнал кислородного датчика поступает
с контакта № 4 на блок управления двигатеK
лем (контакт № 76) <МКП> или на блок
управления двигателем/коробкой передач
(контакт № 71) <АКП>.
•
"Масса" кислородного датчика (контакт № 2)
соединена с блоком управления двигателем
(контакт № 92) <МКП> или с блоком
управления двигателем/коробкой передач
(контакт № 57) <АКП>.
1
2
3
4
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
42 43
48 495051525354555657
46
45
44
58 59
60616263
646566
47
41
98
78
71
88 89
76 77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
8283
93
8485
94
8687
9596
90
97
AK401348
BK21
MU802605
Передний кислородный датчик
От реле системы управления
1
2
3
4
B
W
B
B
Цепь переднего кислородного датчика
9
8
J/C (6)
CK12 (*3) или
CK134 (*4)
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
К блоку управления
двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой
передач (АКП)
CK129 (*1)
(MU801823)
CK124 (*2)
(MU803781)
CK126 (*2)
(MU803782)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
AB
92 (*1) или
57 (*2)
76 (*1) или
71 (*2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст