Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 704
13A
-100
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 13. Проверка электрического
разъёма: СQ129, блок управления
двигателем <МКП> или СQ126, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом CK130
*1
или CK37
*2
(контакт
№ 4) заднего кислородного датчика
и разъёмом CK129 (контакт № 75) блока
управления двигателем <МКП>
или CK126 (< контакт № 73) блока
управления двигателем / коробкой
передач <АКП>.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
AK301128
4
3 2
1
Разъём
со стороны жгута
AB
CK130 <Автомобили с левым рулем>,
CK37 <Автомобили с правым рулем>
4
3 2
1
Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
управлением>
СQ37 <Автомобили с правосторонним
управлением>
Задний
кислородный
датчик
13A
-101
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: СQ129, блок управления
двигателем <МКП> или СQ126, блок
управления двигателем / коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
13A
-102
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
1
2
3
4
57 58
60 61
53
52
51
55
54
56
59
62
AK401351
2
3 4
5 6
7 8
9
11121314151617181920
30
212223
24 25
26272829
313233
3435
1
10
1
2 3 4
BK16X
4
3
RKY
RKY
BKY
BKY
LKY
Задний кислородный датчик
1
3
2
4
Реле
системы
управления
Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
Аккумуляторная батарея
1
2
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноKзеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
28
29 (*3) или
32 (*4)
J/C (6)
CK12 (*3) или
CK134 (*4)
К блоку управления
двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой
передач (АКП)
К блоку управления
двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой
передач (АКП)
CK130 (*3) или
CK37 (*4)
MU801446
54 (*1) или
26 (*2)
Блок управления двигателем (МКП)
или
двигателем / коробкой передач (АКП)
CK127 (*1)
(MU801820)
CK122 (*2)
(MU803784)
AB
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Механическая коробка передач (МКП)
*2: Автоматическая коробка передач (АКП)
*3: Автомобили с левосторонним управлением
*4: Автомобили с правосторонним управлением
13A
-103
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Питание на контакт № 1 нагревателя заднего
кислородного датчика поступает от контакта
№ 4 реле системы управления двигателем.
•
Включение нагревателя контролируется
силовым транзистором блока управления
двигателем (контакт № 54) <МКП> или блока
управления двигателем/коробкой передач
(контакт № 26) <АКП> через контакт № 2
разъёма нагревателя.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Режим работы нагревателя управляется
прерыванием/замыканием цепи силового
транзистора блока управления двигателем
<МКП> или двигателем/коробкой передач
<АКП>.
•
Дополнительный подогревзаднего
кислородного датчика обеспечивает ему
хорошее быстродействие даже при низкой
температуре отработавших газов.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Температура охлаждающей жидкости
не ниже 20
°
C.
•
Нагреватель заднего кислородного датчика
включён.
•
Частота вращения коленчатого вала
не ниже 50 об/мин.
•
Напряжение аккумуляторной батареи
11
−
16 В.
Критерии оценки
•
На протяжении одной 1 секунды ток в цепи
нагревателя либо меньше 0,2 А либо выше
3,5 А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ нагревателя заднего кислородного
датчика.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
заднего кислородного датчика или плохой
контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем <МКП>.
•
Отказ блока управления двигателем /
коробкой передач <АКП>.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса
ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма:
Разъём CQ130
*1
или CQ37
*2
заднего
кислородного датчика
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301128
4
3 2
1
Разъём
со стороны жгута
AB
CK130 <Автомобили с левым рулем>,
CK37 <Автомобили с правым рулем>
4
3 2
1
Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
управлением>
СQ37 <Автомобили с правосторонним
управлением>
Задний
кислородный
датчик
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст