Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 703
13A
-96
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъёме
CQ130
*1
или CQ37
*2
заднего кислородного
датчика
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 3
и "массой".
НОРМА: 0,5 В или менее
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 8 .
ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма:
СQ129, блок управления двигателем <МКП>
или СQ124, блок управления двигателем /
коробкой передач <АКП>
AK301128
4
3 2
1
Разъём
со стороны жгута
AB
CK130 <Автомобили с левым рулем>,
CK37 <Автомобили с правым рулем>
4
3 2
1
Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
управлением>
СQ37 <Автомобили с правосторонним
управлением>
Задний
кислородный
датчик
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301112
42
43
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
464544
58
59
60
61
62
63
64
65
66
47
41
CK124 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK124 (GR)
Разъём: CQ124
AB
13A
-97
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом CK130
*1
или CK37
*2
(контакт
№ 3) заднего кислородного датчика
и разъёмом CK129 (контакт № 92) блока
управления двигателем <МКП> или
CK124 (контакт № 57) блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 9. Измерение напряжения на разъёме
CQ130
*1
или CQ37
*2
заднего кислородного
датчика
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991658, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет
•
Напряжение между контактом № 4
и "массой".
НОРМА:
600
−
1 000 мВ после резкого сброса
с 4 000 об/мин и 200 мВ или меньше
при резком ускорении.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 10 .
ЭТАП 10. Проверка собственно заднего
кислородного датчика
•
Проверьте собственно задний кислородный,
датчик (См.
CTP.13A-443
).
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Замените задний кислородный датчик.
AK301128
4
3 2
1
Разъём
со стороны жгута
AB
CK130 <Автомобили с левым рулем>,
CK37 <Автомобили с правым рулем>
4
3 2
1
Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
управлением>
СQ37 <Автомобили с правосторонним
управлением>
Задний
кислородный
датчик
AK301128
4
3 2
1
Разъём
со стороны жгута
AB
CK130 <Автомобили с левым рулем>,
CK37 <Автомобили с правым рулем>
4
3 2
1
Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
управлением>
СQ37 <Автомобили с правосторонним
управлением>
Задний
кислородный
датчик
13A
-98
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: СQ129, блок управления
двигателем <МКП> или СQ126, блок
управления двигателем/коробкой передач
<АКП>
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом CK130
*1
или CK37
*2
(контакт
№ 4) заднего кислородного датчика и
разъёмом CK129 (контакт № 75) блока
управления двигателем <МКП>
или CK126 ( <контакт № 73) блока
управления двигателем / коробкой
передач <АКП>.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
AK301128
4
3 2
1
Разъём
со стороны жгута
AB
CK130 <Автомобили с левым рулем>,
CK37 <Автомобили с правым рулем>
4
3 2
1
Разъём: СQ130 <Автомобили с левосторонним
управлением>
СQ37 <Автомобили с правосторонним
управлением>
Задний
кислородный
датчик
13A
-99
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ЭТАП 12. Проверка напряжения на разъёме
СQ129 блока управления двигателем <МКП>
или СQ126 блока управления
двигателем/коробкой передач <АКП>
•
Измерьте напряжение на контактах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
•
Коробка передач: Нейтральное положение
переключателя <МКП>, селектор находятся
в положении "Р" <АКП>
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет
•
Напряжение между контактом № 75 <МКП>
или контактом № 73 <АКП> и "массой".
НОРМА:
600
−
1 000 мВ после резкого сброса
с 4 000 об/мин и 200 мВ или меньше
при резком ускорении.
В: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 13 .
AK301111
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CQ129
CK129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK129 (Y)
AK301118
98
78
71
88
89
76
77
72
79
91
73
80
74
75
81
92
82
83
93
84
85
94
86
87
95
96
90
97
CK126 (GR)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
CK126 (GR)
Разъём: CQ126
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст