Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 295
54B
-400
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка разъема: Разъем B=20
переключателя селектора автоматической
коробки передач и разъем C=226
электронного блока управления системой
ETACS
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте разъем.
ЭТАП 2. Проверка состояние переключателя
селектора автоматической коробки передач
См. главу 23A, "Технические операции
на автомобиле",
CTP. 23A-164
.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 3.
НЕТ :
Замените переключатель селектора
автоматической коробки передач.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
С=226 электронного блока управления
системой ETACS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Замок зажигания: ON (зажигание включено).
AC303784
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AE
BD20(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD20(B)
AC303810
Разъем: C=226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
CD226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
AC303810
Разъем: C=226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
CD226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
54B
-401
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
(3) Рычаг селектора: Положение R (задний ход).
(4) Измерьте напряжение между разъемом
СD226 (клемма № 39) электронного блока
управления системой ETACS и "массой"
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Замените электронный блок управления
системой ETACS.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 4.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
В=20 переключателя селектора
автоматической коробки передач
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Замок зажигания: ON (зажигание включено)
(3) Измерьте напряжение на клемме №8
разъема ВD20 переключателя селектора
автоматической коробки передач и "массе".
Номинальное значение: Напряжение
бортсети
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 5.
НЕТ :
Перейдите к Этапу 6.
Разъем: СD226
(Вид со стороны
жгута проводов)
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
AC301541 ED
AC303784
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AE
BD20(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD20(B)
1
8
2
7
9
4
10
5
6
3
AC101072 AF
Разъем: ВD20
(Вид со стороны
жгута проводов)
54B
-402
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 5. Проверка состояние жгута проводов
между разъемом В=20 (клемма № 7)
переключателя селектора автоматической
коробки передач и разъемом С=226 (клемма
№ 39) электронного блока управления
системой ETACS
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$35
и промежуточного разъема С$13 <Автомобили
с левым расположением органов управления>,
или разъема C$137 <Автомобили с правым
расположением органов управления>, отре$
монтируйте разъем(ы) в случае необходимости.
•
Проверьте состояние входной линии на
наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303784
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AE
BD20(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD20(B)
AC303810
Разъем: C=226
AD
Монтажный блок (вид сзади)
Вид со стороны жгута
проводов
CD226
<Автомобили с левым рулем>
28
37
43
29
44
38
23
32
41
24
25
26
27
34
42
36 35
33
21
22
30
39
40
31
AC303867
Вид со стороны жгута
проводов
Монтажный блок (вид сзади)
Разъем: C=226
AC
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<Автомобили с правым рулем>
AC303800 AC
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C=13
<Автомобили с левым рулем>
AC303798
Разъем: C=35
<Автомобили
с левым рулем>
AJ
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD35 (L)
AC303814
Connector: C=35
<Автомобили
с правым рулем>
AI
CD35(L)
AC303818 AF
Разъем: C=137
<Автомобили с правым рулем>
54B
-403
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом В=20 (клемма № 8)
переключателя селектора автоматической
коробки передач и замком зажигания (IG1)
NOTE:
AC303784
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AE
BD20(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788
Разъем: B=20 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AD
Вид со стороны
жгута проводов
BD20(B)
AC303800 AD
CD14
(GR)
Разъем: C=14
<Автомобили с левым рулем>
AC303818 AE
CD136(GR)
Разъем: C=136
<Автомобили с правым рулем>
AC303809
Разъемы: C=209, C=210
AF
CD209
CD210
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобиль с левым рулем>
Разъем СD209 D
вид со стороны
жгута проводов
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем СD210 D
вид со стороны
жгута проводов
4
6 5
3
2
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст