Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 294
54B
-396
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
NOTE:
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние соединительного разъема C$35 и
промежуточного разъема С$13 <Автомобили
с левым расположением органов управления>,
или разъема C$137 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние входной линии
на наличие обрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Перейдите к Этапу 7.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
AC303800 AC
18
3
16
15
14
1 2
17
4 5
8
20
19
6 7
21 22
9 10
25
13
24
23
12
11
Разъем: C=13
<Автомобили с левым рулем>
AC303798
Разъем: C=35
<Автомобили
с левым рулем>
AJ
2
1
3
13
12
14
21
10
5
4
6
16
15
17
7 8 9
19
18
20
11
22
CD35 (L)
AC303814
Connector: C=35
<Автомобили
с правым рулем>
AI
CD35(L)
AC303818 AF
Разъем: C=137
<Автомобили с правым рулем>
54B
-397
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
ЭТАП 6. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом В=110 (клемма № 1)
электронного блока управления системой
ETACS и замком зажигания (IG1)
NOTE:
AC303784 AD
BD110(B)
Вид со стороны
жгута проводов
Разъем: B=110 <Автомобиль с двигателем 4G1
и левым расположением органов управления>
AC303792
Разъем: B=110 <Автомобиль с двигателем 4G6
и левым расположением органов управления>
AD
BD110(B)
Вид со стороны
жгута проводов
AC303788 AC
Вид со стороны
жгута проводов
BD110(B)
Разъем: B=110 <Автомобиль с двигателем 4G1
и правым расположением органов управления>
AC303796
Разъем: B=110 <Автомобиль с двигателем 4G6
и правым расположением органов управления>
AC
Вид со стороны
жгута проводов
BD110(B)
AC303800 AD
CD14
(GR)
Разъем: C=14
<Автомобили с левым рулем>
AC303818 AE
CD136(GR)
Разъем: C=136
<Автомобили с правым рулем>
AC303809
Разъемы: C=209, C=210
AF
CD209
CD210
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобиль с левым рулем>
Разъем СD209 D
вид со стороны
жгута проводов
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем СD210 D
вид со стороны
жгута проводов
4
6 5
3
2
1
54B
-398
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
Перед проверкой жгута проводов, проверьте
состояние промежуточного разъема C$14
<Автомобили с левым расположением органов
управления>, или C$136 <Автомобили с правым
расположением органов управления>,
и разъемов С$209 и С$210 монтажного блока,
отремонтируйте разъем(ы) в случае
необходимости.
•
Проверьте состояние линии питания замка
зажигания (IG1) на наличие разрыва цепи.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал
переключателя фонаря заднего хода.
B: В норме ли результаты проверки?
ДА :
Неисправность может иметь
периодически повторяющийся характер
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей/контрольные точки",
CTP. 00-6
).
НЕТ :
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
AC303823
Разъемы: C=209, C=210
AE
CD210
Монтажный блок (вид спереди)
<Автомобиль с правым рулем>
CD209
Разъем СD209 D вид со стороны
жгута проводов
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Разъем СD210 D вид со стороны
жгута проводов
4
6 5
3
2
1
54B
-399
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ SWS БЕЗ МОНИТОРИНГА
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ М=3: Не получен сигнал переключателя селектора, находящегося
в положении заднего хода. <A/T (автоматическая коробка передач)>
ВНИМАНИЕ
При замене электронного блока
управления, убедитесь в исправности
цепи входного сигнала.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Входной сигнал от переключателя фонаря
заднего хода, который используется для
включения стелоочистителя задней двери.
Если сигнал аномален, стелоочиститель задней
двери нормально работать не будет.
Возможные причины
•
Неисправность переключателя селектора
автоматической коробки передач.
•
Неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Повреждение жгута проводов или разъемов.
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ЭБУ системы ETACS
Переключатель
селектора
автоматической
коробки передач
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : БледноDзеленый
G : Зеленый L : Синий W : Белый
Y : Желтый SB : Голубой
BR : Коричневый O : Оранжевый
GR : Серый R : Красный
P : Розовый V : Фиолетовый
Входная цепь переключателя селектора автоматической коробки передач
ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобиль с левым расположением
органов управления (LHD)
*2: Автомобиль с правым расположением
органов управления (RHD)
*1
*1
*1
*1
*2
*2
*2
*2
МОНТАЖНЫЙ
БЛОК
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст