Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 617

23A

-41

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

Если код неисправности № 23 записывается
4 раза, то включается 3я передача как мера
предотвращения поломки коробки передач.
Однако при этом можно переключиться вниз
на 2ю передачу вручную, воспользовавшись
рычагом селектора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправен датчик частоты вращения
выходного вала.

Повреждена ведущая или ведомая шестерня
промежуточной передачи.

Повреждены электрическая проводка
и разъемы.

Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ЭТАП 1. Список данных MUT@II/III

Позиция 22: Датчик частоты вращения
выходного вала (См. таблицу справочных
данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Периодически появляющаяся
неисправность (См. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка электрического разъема:
Разъем B@108 датчика частоты вращения
выходного вала

Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте поврежденную
колодку.

ЭТАП 3. Измерьте электрическое
сопротивление электрического разъема
В@108 датчика частоты вращения выходного
вала

Отсоедините разъем и измерьте электрическое
сопротивление между контактом 1 и "массой"
колодки электрического кабеля.

Номинальное значение:
2 Ом или меньше

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 9.

НЕТ :

Переходите к этапу 4.

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

23A

-42

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 4. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@122
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Подсоедините разъем B108 датчика

частоты вращения выходного вала.

(2) Поверните ключ зажигания в положение

"ON".

(3) Измерьте напряжение между контактом

№ 16 разъема C122 электронного блока
управления двигателем и АКП и "массой".

Номинальное значение:
0,5 В или меньше

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 7.

НЕТ :

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка электрического разъема:
Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 6.

НЕТ :

Отремонтируйте поврежденную
колодку.

ЭТАП 6. Список данных MUT@II/III

Позиция 22: Датчик частоты вращения
выходного вала (см. таблицу справочных
данных,

CTP. 23A-147

).

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Периодически появляющаяся
неисправность (см. главу 00, "Процесс
поиска неисправностей/контрольные
точки",

CTP. 00-6

).

НЕТ :

Замените электронный блок
управления двигателем и АКП

AC304810 AF

Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

Вид со стороны жгута

C122 (GR)

C122 (GR)

AC304810 AH

Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

JAE

Вид со стороны жгута

101

102

103

104

106

107

108

110

105

117

115

116

113

109

114

112 111

119 118

123

124

127

122 121

120

125

126

129

128

130

C128 (GR)

C128 (GR)

23A

-43

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 7. Проверка электрического разъема:
Разъем C@122 электронного блока
управления двигателем и АКП

Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 8.

НЕТ :

Отремонтируйте поврежденную
колодку.

ЭТАП 8. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 1 электрического
разъема В@108 датчика частоты вращения
выходного вала и контактом № 16
электрического разъема С@122
электронного блока управления
двигателем и АКП

Проверьте, нет ли разрыва в электрической
цепи "массы".

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 6.

НЕТ :

Отремонтируйте электропроводку.

AC304810 AK

Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

Вид со стороны жгута

C122 (GR)

C122 (GR)

JAE

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

AC304810 AK

Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>

Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>

ЭБУ двигателем и АКП

ЭБУ двигателем и АКП

Вид со стороны жгута

C122 (GR)

C122 (GR)

JAE

23A

-44

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)

ЭТАП 9. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме В@108 датчика
частоты вращения выходного вала

(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение

между контактом 3 и "массой" колодки
электрического кабеля.

(2) Поверните ключ зажигания в положение

"ON".

Номинальное значение: Сетевое
напряжение

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 12.

НЕТ :

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверка электрических
разъемов: Разъем C@209 J/B,
промежуточный разъем C@136
<для автомобиля с правым расположением
рулевого колеса> или C@14 <для автомобиля
с левым расположением рулевого колеса>

Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.

B: Являются ли удовлетворительными

результаты проверки?
ДА :

Переходите к этапу 11.

НЕТ :

Отремонтируйте поврежденную
колодку.

AC304845

Разъем: B@108

B108 (GR)

AB

3 2 1

Вид со стороны жгута

Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя

AC303822

Коммутационный блок (вид спереди)

Разъем: C@209

AD

Вид со стороны жгута

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

<Автомобили с правым рулем>

AC303808

Вид со стороны жгута

Разъем: C@209

AD

<Автомобили с левым рулем>

10

1

6

14

5

12

13

4

11

7

2

3

8

9

Коммутационный блок (вид спереди)

AC303818 AE

C136(GR)

Разъем: C@136
<Автомобили с правым рулем>

AC303800 AD

C14
(GR)

Разъем: C@14
<Автомобили с левым рулем>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности