Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 615
23A
-33
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 7. Проверка электрического разъема:
Разъем C@122 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 8.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
ЭТАП 8. Проверьте электрическую проводку
между контактом № 1 электрического
разъема В@109 датчика частоты вращения
входного вала и контактом № 16
электрического разъема С@122
электронного блока управления
двигателем и АКП
Проверьте, нет ли разрыва в электрической
цепи "массы".
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
AC304810 AK
Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
Вид со стороны жгута
C122 (GR)
C122 (GR)
JAE
AC304835
Разъем: B@109
3
1
2
AB
B109 (B)
Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя
Вид со стороны жгута
AC304810 AK
Разъем: C@122 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@122 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
Вид со стороны жгута
C122 (GR)
C122 (GR)
JAE
23A
-34
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 9. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме В@109
датчика частоты вращения входного вала
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом 3 и "массой" колодки
электрического кабеля.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
Номинальное значение:
Сетевое напряжение
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 12.
НЕТ :
Переходите к этапу 10.
ЭТАП 10. Проверка электрических
разъемов: Разъем C@209 J/B,
промежуточный разъем C@136
<для автомобиля с правым расположением
рулевого колеса> или C@14 <для автомобиля
с левым расположением рулевого колеса>
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 11.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304835
Разъем: B@109
3
1
2
AB
B109 (B)
Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя
Вид со стороны жгута
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C@209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C@209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC303818 AE
C136(GR)
Разъем: C@136
<Автомобили с правым рулем>
AC303800 AD
C14
(GR)
Разъем: C@14
<Автомобили с левым рулем>
23A
-35
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 11. Проверьте электрическую
проводку между контактом № 3
электрического разъема В@109 датчика
частоты вращения входного вала
и контактом № 12 электрического разъема
С@209 коммутационного блока
Проверьте электрическую цепь питания,
обратив внимание на наличие короткого
замыкания или разрыва.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте электропроводку.
ЭТАП 12. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме В@109 датчика
частоты вращения входного вала
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение
между контактом 2 и "массой" колодки
электрического кабеля.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
Номинальное значение: 4,5
−
4,9 В
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 18.
НЕТ :
Переходите к этапу 13.
AC304835
Разъем: B@109
3
1
2
AB
B109 (B)
Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя
Вид со стороны жгута
AC303822
Коммутационный блок (вид спереди)
Разъем: C@209
AD
Вид со стороны жгута
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
<Автомобили с правым рулем>
AC303808
Вид со стороны жгута
Разъем: C@209
AD
<Автомобили с левым рулем>
10
1
6
14
5
12
13
4
11
7
2
3
8
9
Коммутационный блок (вид спереди)
AC304835
Разъем: B@109
3
1
2
AB
B109 (B)
Кронштейн
воздухоочистителя
двигателя
Вид со стороны жгута
23A
-36
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКП>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (FF)
ЭТАП 13. Измерьте напряжение
на электрическом разъеме C@128
электронного блока управления
двигателем и АКП
(1) Отсоедините разъем B109 датчика частоты
вращения входного вала.
(2) Поверните ключ зажигания в положение
"ON".
(3) Измерьте напряжение между контактом
№ 103 разъема C128 электронного блока
управления двигателем и АКП и "массой".
Номинальное значение: 4,5
−
4,9 В
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 16.
НЕТ :
Переходите к этапу 14.
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъема: Разъем C@128 электронного блока
управления двигателем и АКП
Проверьте состояние колодок разъема, обратив
внимание на наличие контакта.
B: Являются ли удовлетворительными
результаты проверки?
ДА :
Переходите к этапу 15.
НЕТ :
Отремонтируйте поврежденную
колодку.
AC304810 AG
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101 102
103 104
106 107
108
110
105
117
115 116
113
109
114
112
111
119
118
123
124
127
122
121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
AC304810 AH
Разъем: C@128 <Автомобили с левым рулем>
Разъем: C@128 <Автомобили с правым рулем>
ЭБУ двигателем и АКП
ЭБУ двигателем и АКП
JAE
Вид со стороны жгута
101
102
103
104
106
107
108
110
105
117
115
116
113
109
114
112 111
119 118
123
124
127
122 121
120
125
126
129
128
130
C128 (GR)
C128 (GR)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст