Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 803
13B
-44
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 6 (выход датчика температуры воздуха
на впуске) разъёма датчика расхода воздуха
с контакта № 72 блока управления
двигателем.
•
Для включения датчика происходит
коммутация контакта № 5 датчика расхода
воздуха с контактом № 40 блока управления
двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик преобразует температуру воздуха
на впуске в сигнал напряжения и направляет
его на блок управления двигателем.
•
По этому сигналу блок управления двигате@
лем производит коррекцию цикловой подачи
топлива и некоторых других параметров.
•
Датчик температуры воздуха на впуске
представляет собой сопротивление
с отрицательным температурным коэф@
фициентом (сопротивление падает с ростом
температуры). Следовательно, напряжение
выхода датчика уменьшается с ростом
температуры.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки
•
Через 2 секунды после включения зажигания
или запуска двигателя.
Неисправность существует, если:
•
Напряжение выхода не меньше 4,6 В на
протяжении 2@х секунд (температура воздуха
на впуске не выше
−
45
°
C).
или
•
Напряжение выхода не больше 0,2 В на
протяжении 2@х секунд (температура воздуха
на впуске не ниже 125
°
C).
2 3
7
4 5 6
1
34
33
32
36
35
37
42
45
31
39
38
46
4041
4344
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK301162
40
72
Блок управления двигателем
5
6
Цепь датчика температуры воздуха на впуске
R@L
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
Датчик температуры воздуха на впуске
(встроен в датчик расхода воздуха)
5 V
B
B@08
(MU802552)
C@129
(MU801823)
C@125
(MU801822)
AB
13B
-45
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика температуры воздуха
на впуске.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика температуры воздуха на впуске
или плохой контакт в разъёме.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске
НОРМА: Температура окружающего
воздуха.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2 .
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO08 датчика расхода воздуха
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Проверка собственно датчика
температуры воздуха на впуске
•
Проверьте собственно датчик температуры
воздуха на впуске (См.
CTP.13B-365
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Замените датчик расхода воздуха
ЭТАП 4. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO08 датчика расхода
воздуха
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Сопротивление между контактом № 5
и "массой".
НОРМА: 2
Ω
или меньше
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 5 .
ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-46
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 5) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO125 (контакт № 40) блока
управления двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 7. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске
НОРМА: Температура окружающего
воздуха.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
НЕТ :
Замените блок управления двигателем.
ЭТАП 8. Измерение напряжения на
контактах разъёма ВO08 датчика расхода
воздуха
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 6
и "массой".
НОРМА: 4,5
−
4,9 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 9 .
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
13B
-47
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 9. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO129 блока управления
двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..
•
Отсоедините разъём B@08 датчика расхода
воздуха.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 72
и "массой".
НОРМА: 4,5
−
4,9 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 11 .
ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@08 (контакт № 6) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@129
(контакт № 72) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст