Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 803

13B

-44

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 6 (выход датчика температуры воздуха
на впуске) разъёма датчика расхода воздуха
с контакта № 72 блока управления
двигателем.

Для включения датчика происходит
коммутация контакта № 5 датчика расхода
воздуха с контактом № 40 блока управления
двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик преобразует температуру воздуха
на впуске в сигнал напряжения и направляет
его на блок управления двигателем.

По этому сигналу блок управления двигате@
лем производит коррекцию цикловой подачи
топлива и некоторых других параметров.

Датчик температуры воздуха на впуске
представляет собой сопротивление
с отрицательным температурным коэф@
фициентом (сопротивление падает с ростом
температуры). Следовательно, напряжение
выхода датчика уменьшается с ростом
температуры.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Через 2 секунды после включения зажигания
или запуска двигателя.

Неисправность существует, если:

Напряжение выхода не меньше 4,6 В на
протяжении 2@х секунд (температура воздуха
на впуске не выше

45

°

C).

или

Напряжение выхода не больше 0,2 В на
протяжении 2@х секунд (температура воздуха
на впуске не ниже 125

°

C).

2 3

7

4 5 6

1

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301162

40

72

Блок управления двигателем

5

6

Цепь датчика температуры воздуха на впуске

R@L

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

Датчик температуры воздуха на впуске
(встроен в датчик расхода воздуха)

5 V

B

B@08

(MU802552)

C@129

(MU801823)

C@125

(MU801822)

AB

13B

-45

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика температуры воздуха
на впуске.

Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика температуры воздуха на впуске
или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха

на впуске

НОРМА: Температура окружающего
воздуха.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO08 датчика расхода воздуха

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка собственно датчика
температуры воздуха на впуске

Проверьте собственно датчик температуры
воздуха на впуске (См.

CTP.13B-365

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Замените датчик расхода воздуха

ЭТАП 4. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO08 датчика расхода
воздуха

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 5
и "массой".

НОРМА: 2

или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма:
Разъём СO125 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-46

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 5) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO125 (контакт № 40) блока
управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 13: Датчик температуры воздуха

на впуске

НОРМА: Температура окружающего
воздуха.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

НЕТ :

Замените блок управления двигателем.

ЭТАП 8. Измерение напряжения на
контактах разъёма ВO08 датчика расхода
воздуха

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 6
и "массой".

НОРМА: 4,5

4,9 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 9 .

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

13B

-47

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Измерение напряжения на
контактах разъёма CO129 блока управления
двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем..

Отсоедините разъём B@08 датчика расхода
воздуха.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 72
и "массой".

НОРМА: 4,5

4,9 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 11 .

ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@08 (контакт № 6) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@129
(контакт № 72) блока управления
двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет обрыва.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности