Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 804
13B
-48
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 12. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 6) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO129 (контакт № 72) блока
управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-49
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 13. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO08 датчика расхода
воздуха
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991709, чтобы подключиться только
к контактам № 5 и № 6 и выполните
измерение на контактах проверочного жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 6
и "массой".
НОРМА:
Температура окружающего воздуха
−
20
°
C: 3,8
−
4,4 В
Температура окружающего воздуха 0
°
C:
3,2
−
3,8 В
Температура окружающего воздуха 20
°
C:
2,3
−
2,9 В
Температура окружающего воздуха 40
°
C:
1,5
−
2,1 В
Температура окружающего воздуха 60
°
C:
0,8
−
1,4 В
Температура окружающего воздуха 80
°
C:
0,4
−
1,0 В
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Переходите к Этапу 14 .
ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 15 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
13B
-50
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 6) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO129 (контакт № 72) блока
управления двигателем
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 16. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
разъёмом B@08 (контакт № 5) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@125
(контакт № 40) блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
AK301226
82
78
8180
89
90
91
92
79
87
71
747372
7675
77
85
88
83
84
86
AB
Разъём: CO129
C@129 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@129 (Y)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301193
3
4
5
1
2
6
7
AB
Разъём со стороны жгута
Разъём: BO08
B@08 (B)
13B
-51
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ
•
Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 1 разъёма датчика с контакта № 83 блока
управления двигателем.
•
Для включения датчика происходит
коммутация контакта № 2 датчика темпера@
туры охлаждающей жидкости с контактом
№ 92 блока управления двигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ
•
Датчик преобразует температуру
охлаждающей жидкости в сигнал напряже@
ния и направляет его на блок управления
двигателем.
•
В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем регулирует величину
цикловой подачи топлива и включает режим
ускоренного холостого хода на непрогретом
двигателе.
•
Датчик температуры охлаждающей жидкости
представляет собой сопротивление
с отрицательным температурным коэф@
фициентом (сопротивление падает с ростом
температуры). Следовательно, напряжение
выхода датчика уменьшается с ростом
температуры охлаждающей жидкости.
1
2
82
78
81
80
8990 9192
79
87
71
74
73
72
76
75
77
85
88
83 84
86
AK301163
5 V
92
83
B
Y@G
Блок управления двигателем
Датчик температуры охлаждающей жидкости
B@111
(MU802406)
2
1
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый
C@129
(MU801823)
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст