Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 804

13B

-48

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 12. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 6) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO129 (контакт № 72) блока
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-49

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO08 датчика расхода
воздуха

Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991709, чтобы подключиться только
к контактам № 5 и № 6 и выполните
измерение на контактах проверочного жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 6
и "массой".

НОРМА:

Температура окружающего воздуха

20

°

C: 3,8

4,4 В

Температура окружающего воздуха 0

°

C:

3,2

3,8 В

Температура окружающего воздуха 20

°

C:

2,3

2,9 В

Температура окружающего воздуха 40

°

C:

1,5

2,1 В

Температура окружающего воздуха 60

°

C:

0,8

1,4 В

Температура окружающего воздуха 80

°

C:

0,4

1,0 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Переходите к Этапу 14 .

ЭТАП 14. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO129 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 15 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-50

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 15. Проверьте жгут между разъёмом
BO08 (контакт № 6) датчика расхода воздуха
и разъёмом CO129 (контакт № 72) блока
управления двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 16 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 16. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте жгут между

разъёмом B@08 (контакт № 5) датчика
расхода воздуха и разъёмом C@125
(контакт № 40) блока управления
двигателем.

Проверьте цепь "массы"
на предмет повреждения.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

13B

-51

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Напряжение питания 5 В приходит на контакт
№ 1 разъёма датчика с контакта № 83 блока
управления двигателем.

Для включения датчика происходит
коммутация контакта № 2 датчика темпера@
туры охлаждающей жидкости с контактом
№ 92 блока управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик преобразует температуру
охлаждающей жидкости в сигнал напряже@
ния и направляет его на блок управления
двигателем.

В соответствии с этим сигналом блок
управления двигателем регулирует величину
цикловой подачи топлива и включает режим
ускоренного холостого хода на непрогретом
двигателе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости
представляет собой сопротивление
с отрицательным температурным коэф@
фициентом (сопротивление падает с ростом
температуры). Следовательно, напряжение
выхода датчика уменьшается с ростом
температуры охлаждающей жидкости.

1

2

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK301163

5 V

92

83

B

Y@G

Блок управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости

B@111

(MU802406)

2

1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

Цветовая кодировка проводов
B : Черный LG : Бледно@зеленый G : Зеленый L : Синий W : Белый Y : Желтый SB : Голубой BR : Коричневый
O : Оранжевый GR : Серый R : Красный P : Розовый V : Фиолетовый

C@129

(MU801823)

AB

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности